0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-
У меня стоит бюджетная Pantera CL-600.Если хотят угнать никакая сигналка не поможет.На эвакуатор и вперед.А тратить 200 бачей на сигналку.(ИМХО).
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
у меня "Шериф" с двухсторонней связьюЦена вопроса - 95 у.е. с установкой, приличная дальность действия, возможность програмирования в память "шоколадки"
![]()
![]()
![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сумма уже дошла до 90 у.е.(+-10), что на эту сумму посоветуете?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Ты хочешь сказать не стоит заморачиваться? Взять и купить что-нибудь попроще?Авто хранится в гараже, живём мы в небольшом городе 15000 населения. В Минске авто бывает раз в 2-5 месяца. Что исходя из этого можно купить?Сообщение от Indec
У меня стоит бюджетная Pantera CL-600.Если хотят угнать никакая сигналка не поможет.На эвакуатор и вперед.А тратить 200 бачей на сигналку. (ИМХО).
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Широкополосные глушилки стоят сотню-другую баксов.
И ГСМ-оповещалка и пейджер заткнутся на раз.
А выбегающий хозяин натыкается на подпертую снаружи дверь подьезда.
Встроенные иммо нафиг не нужны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
тебе жалко ВСЕГО 200 $Сообщение от Indec
GRIZZLY-
У меня стоит бюджетная Pantera CL-600.Если хотят угнать никакая сигналка не поможет.На эвакуатор и вперед.А тратить 200 бачей на сигналку.(ИМХО).
![]()
![]()
![]()
я реально за 200 только в самое неугоняемое авто ставил бы..
---------------------------------------------------------------
у меня другой вопрос в тему.
после изучения рынка сигналок - понял что реально их всего продается очень мало.. из того что хочется ставить.
1. Шархан
2. Starline
3. MagicSystem
4. Pandora ?!
http://ugona.net/catalog6.html
но при таком низком разнообразии понятно почему их так легко сканировать... всего 4 штуки![]()
было бы их хотябы 40..
а то на миллионы московских авто всего 4 сигнализации с двусторонним пейджером..
ацтой какой
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lucky3D
Твой список - названия торговых фирм разработчиков, а не сигнализаций.
У каждого разработчика своя широкая линейка сигнализаций с разными техническими параметрами, в т.ч. с различным динамическим кодированием сигнала.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё какая разница между LEG-дисплеем и просто светодиодной индикацией?
Добавлено спустя 1 час 3 секунды:
Что такое "функция вызова владельца автомобиля"?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
GRIZZLY-, пойми правильно - при таком подходе к цене /стойкости системы охраны все советы превращаются в "как проще и дешевле потерять машину"... Повторюсь - что мешает тебе взять действительно стойкую систему, тот же Excellent 2.5 (теперешнее поколение), грамотно поставить, пользоваться пока машина твоя и демонтировать его при продаже а/м? Жадность?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
На антенке маленькая кнопочка, нажал ее и пейджер запищит.Сообщение от GRIZZLY-
Что такое "функция вызова владельца автомобиля"?
Бред полный короче.![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от Aleksander
Повторюсь - что мешает тебе взять действительно стойкую систему, тот же Excellent 2.5 (теперешнее поколение), грамотно поставить, пользоваться пока машина твоя и демонтировать его при продаже а/м? Жадность?При грамотной установке, сигналка за 50 баксов будет защищать автомобиль как сигналка за 200.
Если нет разницы, зачем платить больше?
Собственно, о вкусах не спорят.
Кто-то покупает дорогую накамичи, а кто-то вполне доволен сонькой с мп3. У обоих задача прослушивания музыки решена.
Также и с сигналками. Кто-то ХОЧЕТ дорогую двухстороннюю пищалку, смысла отговаривать не вижу. И не важно, что их сервисных функций будет использоваться только 10%.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не будет. 100%. Потому как криптостойкость канала нулевая.Сообщение от TheTERMINATOR
сигналка за 50 баксов будет защищать автомобиль как сигналка за 200
Тогда уж лучше транспондерную ставить, типа GT-25...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Aleksander
Ага, дорогие модели тоже прекрасно сканируются.
Кроме открытия дверей сигналкой, надо еще мотор завести. А это должно быть организованно по-другому.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
TheTERMINATOR, речь не о "дорогих моделях" - нет такого понятия, а о тех, что
1. На данный момент не сканируются
2. На случай развития угонного дела (и таки взлома канала в будущем) уже имеют в качестве страховки возможность обязательного двухступенчатого снятия с охраны разными по типу кодирования устройствами. Как пример - Fortress Type 2SH (c Dallas-ом), Excellent Evo-2.5 (с меткой).
Ну это уж совсем "смелое заявление"... сразу представляется угонщик-полный чайник, грустно смотрящий на подкапотное пространство открытой им машины... и произносящий что-то типа "да... это не Москвич... знал бы, что у современных иномарок так много всего под капотом, не полез бы..."Сообщение от TheTERMINATOR
Кроме открытия дверей сигналкой, надо еще мотор завести.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Aleksander
А клиент приехавший ставить сигналку знает какие не сканируются? Не все установщики честны, развод на завалявшиеся на складе модели еще присутствует.1. На данный момент не сканируются
Двухступенчатое снятие и автопостановка существует давно, согласен. На многих сигналках
Ну, если машина защищена только "несканируемой" сигналкой - высокая вероятность угона на совести самого хозяина.Кроме открытия дверей сигналкой, надо еще мотор завести.
Ну это уж совсем "смелое заявление"... сразу представляется угонщик-полный чайник, грустно смотрящий на подкапотное пространство открытой им машины... и произносящий что-то типа "да... это не Москвич... знал бы, что у современных иномарок так много всего под капотом, не полез бы..."
Даже зная устройство двигателя автомобиля, можно устроить угонщику головную боль при заводке и движении автомобиля.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Тут согласен. Далеко не все с "пауком" ходят... Хотя расчитывать нужно на то, что если угонщик попал без геморроя в подкапотное пространство, машина на 99% потеряна... Так что защита капота - вещь максимально важная...Сообщение от TheTERMINATOR
Даже зная устройство двигателя автомобиля, можно устроить угонщику головную боль при заводке и движении автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
т.е. и ни какие имо и секретки не спасают?Сообщение от Aleksander
если угонщик попал без геморроя в подкапотное пространство, машина на 99% потеряна...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
при помощи эвакуатора все утащат притом днем и некто не будет обращать на ревущие сирены,а пейджер глушится глушилкой за 20 у.е.абсолютная защита это страховка или отсутствие машины,сигналки ухе и пионеров скоро останавливать не будут
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
В машине не так много цепей, разрыв которых блокирует двигатель... при должной тех.подготовке угонщика - нащупать блокируемую скрытным иммобилайзером цепь и заменить её куском своего провода - вполне решаемая задача. Плюс к тому - угонщику не важны ошибки и т.п. - ему нужно, чтобы двигатель запустился и работал, не более того...Сообщение от Sultan_SPb
т.е. и ни какие имо и секретки не спасают?
Приведу пример - я не думаю, что мастера класса kalex, Dick получив доступ в подкапотное пространство будут долго гадать, "почему не запускается двигатель?".. зная что заведомая причина - обрыв/блокировка какой-либо цепи.
Исходя из этих оображений,
1. блокировки "секретками" должны быть "умными" - т.е. не просто рвать цепь, а подключать/переключать цепь к некой эл. схеме, которая будет вызывать переодически возникаемые "неполадки" и при этом не выдавать ошибок на диагностику.
2. Нужно как можно дольше не пускать специалиста под капот.
Работать с машиной используя фомку/лом отковыривая капот при постоянно орущей сирене сигнализации - вещь довольно неприятная для угонщика и уж во всяком случае внимание окружающих - зевак к этому процессу гарантировано...
bawtrikПри помощи нормальной болгарки срезается любая квартирная дверь.при помощи эвакуатора все утащат притом днем и некто не будет обращать на ревущие сирены
По сему вопрос и три варианта ответа:
Дверь в Вашу квартиру
1. Бумажная.
2. Тряпочная.
3. Железная.
Что предпочтете?
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
2 GRIZZLY-:
1: кстати, у тебя ключ с чипом или без?
2: как далеко от дома гараж?
3: ты ставишь дешевую сигналку потому, что есть гараж?
4: если ездишь в Минск, то лучше доплати и возьми с ЖКИ диспеем, всегда будешь видеть что с машиной твориться.
5: по статистике в Беларуси Passat намного более угоняемая машина чем например бумер Е39. Как думаешь почему? потому что при сравнимой с В5 ценой угнать Е39 в разы сложнее из-за мудренной системы заводской защиты. Посему если у тебя и еще ключ без чипа, то я вообще не понимаю на чем ты собираешься экономить![]()
Вот если б ты ее по полному каско застраховал, то тогда да, хоть за 30у.е. ставь сигналку, а так....
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставлю дешёвую, потому что не вижу смысла платить такие деньги за сигналку. Или за 80-100 $ , или 300-400 или ещё дороже. Гараж во дворе дома(частного). Так реально нужен пейджер или нет? Сумма до 100 у.е. И имеет ли смысл брать с дисплеем или можно просто со светодиодами при той же функциональности. Я так понимаю, что на светодиодах меньше батарейки будет хавать.