0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем привет!
Два дня тому назад обнаружил подозрительное мягкое проваливание педали тормоза... Плавали - знаем! Сразу заподозрил засаду с шайбами на задних тормозных шлангах. Поскольку два года назад заменил из-за этого правый задний шланг, подозрение пало на левый.
Пару раз придавил педаль на месте. Отъехал на пару метров - так и есть лужица в том месте, где стояло левое заднее колесо.
Подлил тормозухи в бачок (граммов 100. Вожу с собой банку DOT-4 именно на такой случай) и потихоньку погнал в сервис. Заменили левый шланг, прокачали задние тормоза, долили ТЖ (1700 руб.)
Старый шланг забрал "для опытов". Сегодня помыл и снял с него шайбы. Вот их фото. Специально рядом с линейкой, чтобы любителям экономии было проще было искать аналоги. Сам шланг в отличном состоянии.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Разъело по внешнему контуру- агрессивная окружающая среда у вас однако, интересно в Питере аналогично![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паш, у нас это называется "моча Юрия Михайловича (Лужкова)"Сообщение от pavel1
Разъело по внешнему контуру- агрессивная окружающая среда у вас однакоЯдовитая страшно
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Чубук оригинал поставили судя по ценеА я один оригинал поставил (косарь почти стоит
) А второй АТЕ купил за 450рэ
Один в один как оригинал, только в другой упаковке
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Шланг - 900 руб. Я торопился и даже не спросил про фирмуСообщение от Britanets
оригинал поставили судя по цене![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я прошлой зимой пришел в гараж а под машиной лужа, тормозуха вытекла почти вся.Пришел в магазин, там мне сразу предложили шайбы
внутренний диаметр немного больше чем на оригинале.Старые шайбы на шлангах аккуратно перекусил и одел новые.Пока все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
У меня второй сезон на медных шайбах пошел,иногда для пущей верности сильно жму на педаль на стоянке
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мдаа хороша моча ни чего не скажешьСообщение от Чубук
"моча Юрия Михайловича (Лужкова)" Ядовитая страшно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вопрос: зачем менять весь шланг, если заранее известно, что достаточно заменить только две шайбы?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я предлагал не так давно шланги-трубки, по аппетитной цене.
Пока ещё остались. По крайней мере из магазина ещё не звонили (что продали).
Отдам по 600 руб за трубку-шланг в оригинале.
TheTERMINATOR
Шайба не снимается с шланга (резьба не даёт). Можно снять только силой и с повреждениями. Подобранное кольцо под размер будет иметь больший внутренний диаметр (чтобы его можно было одеть на шланг через резьбу). И про толшину кольца забывать не стоит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня стоят шайбы медные от москвича 41Сообщение от Sergey B5/V5
Шайба не снимается с шланга (резьба не даёт). Можно снять только силой и с повреждениями. Подобранное кольцо под размер будет иметь больший внутренний диаметр (чтобы его можно было одеть на шланг через резьбу). И про толшину кольца забывать не стоит.
все снядось и оделось и толщина![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О!Йя-йя-йя! :yes: Дас ист гут!Сообщение от Чубук
любителям экономии было проще было искать аналоги![]()
Внутренний - 12мм
Внешний - 16мм
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Sergey B5/V5
Шайба не снимается с шланга (резьба не даёт). Можно снять только силой и с повреждениями.![]()
А как я их сфотографировал? Снял и не сломал.
Наружная шайба имеет внутренний диаметр чуть меньше внутренней и не проходит через резьбу. Надевают её "на горячую" по всей видимости. Но нужно это только для того чтобы она с болта не соскачила и не потерялась, когда шланг в коробочке лежит![]()
Для работы шайбы это абсолютно не критично (ширины хватает).
Для эстетов - шайбу можно навернуть на резьбу винта (я так и снимал, аккуратненько "нарезав" резьбу). Тогда она не будет соскакивать как и родная.
Шайбы гниют снаружи. Для того чтобы они жили вечно достаточно просто их один раз хорошо на месте почистить, обезжирить карбюраторкой и замазать вокруг оконной замазкой (тонким слоем). Обычная рамная замазка - лучшее средство от ржавения болтови гаек. Проверено годами эксплуатации на ТАЗах!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А у нас оригинальные шайбы есть - только забыл по-чём, то ли 4 шт - 100 рэ, то ли 2 шт 100 рэ...
Чубук - молодца, фотка, как будто в ЭКО лет десять проработал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А кто такое ЭКО?Сообщение от Viktor M
Чубук - молодца, фотка, как будто в ЭКО лет десять проработал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
ЭкстраКорпоральноеОплодотворениеА кто такое ЭКО?![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
кстраКорпоральноеОплодотворение![]()
![]()
ЭкспертноКриминалистическийОтдел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я и пишу:Сообщение от Чубук
А как я их сфотографировал? Снял и не сломал.
Наружная шайба имеет внутренний диаметр чуть меньше внутренней и не проходит через резьбу. Надевают её "на горячую" по всей видимости. Но нужно это только для того чтобы она с болта не соскачила и не потерялась, когда шланг в коробочке лежит
Для работы шайбы это абсолютно не критично (ширины хватает).
Для эстетов - шайбу можно навернуть на резьбу винта (я так и снимал, аккуратненько "нарезав" резьбу). Тогда она не будет соскакивать как и родная.
Нарезание резьбы на шайбе это "повреждения", и в процессе нарезки прикладываем к этому "силу".Сообщение от Sergey B5/V5
Можно снять только силой и с повреждениями.
Ну? В чём я не прав?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сдаюсь. Прав по всем формальным признакам.Сообщение от Sergey B5/V5
Нарезание резьбы на шайбе это "повреждения", и в процессе нарезки прикладываем к этому "силу".
Ну? В чём я не прав?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!