0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OMEN
У меня после покупки тоже горела, выдавала ошибку что контакт плохой у запала. Это явилось следствием хорошей мойки солона. Контакт окислился от влаги. Пошевелил контакт, поехал в сервис и там стёрли ошибку. Лампочка больше не горит.
Может моя история тебе поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VagCom 311.2 n RUS
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
Лампа загорелась после того, как я однажды менял штатную магнитолу на внештатную, тогда развалился разъем и я зделал КЗ, предусмотрительно не сняв массу с акумулятора, =( пробовал отделаться сервисом, как результат обеднел на 500 рублей, а по дороге домой лампа снова загорелась.
Сейчас вот ккл-шнур приобрел, понажимал на кнопку "стереть нах ошибки", но че-то она то-ли не стирается, то ли появляется снова.
PS. У меня под акумулятором воды дохера после каждого дождя, не может ли она попасть в салон и залить ЭБУ или какими-нибудь контактами поужинать?
И собсно вопрос, чего делать?
Serg_si Если ты еще не избавился от своего сундучка с сюрпризами, подскажи ка, где находится тот волшебный контакт и как до него добраться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может..причем - наверняка уже попала..под ковры...Сообщение от zladey
У меня под акумулятором воды дохера после каждого дождя, не может ли она попасть в салон
тоже может..а ещё она попадает в ваккуумный усилитель тормозов! - и ты реально рискуешь без них остаться в самый неподходящий момент..Сообщение от zladey
залить ЭБУ![]()
кроме того - из ваккуумника вода может легко попасть в цилиндры - а это гидроудар и капремонт!!!![]()
прочисти стоки в отсеке АКБ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
+1Сообщение от Юра 80
если есть отключение, а оно не может не есть ;-) лампа при включении зажигания несколько раз моргает а потом гаснет. Но - не горит постоянно.Другого и быть не может
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня лампа так загорается, поворачиваю ключ, она загорается, потом когда все гаснет, она тоже гаснет, но через примерно 0,75 секунды снова загорается и больше не тухнет пока ключ не отниму.
1967s а не подскажешь как добраться до стоков этих, мне кто-то говорил, что их аж 3! и какие-то резиновые клапана чтоли стоят, но я сам не лазил еще. Кстати, при том, что вода под капотом стоит (литров 7 после хорошего дождя), из под машины каждый раз на стоянке замечаю ручеек коненсата с кондея (в сухую погоду) и че-то нормально там конденсату, надо заметить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сними левую нижнюю часть панели (там где выключатель и корректор света фар). С сзади с левой стороны приборки насчупай фишку и вытяния ее. Синенькая она такая. Ну и смотри на ней... Мот жучка увидишь какого-то, может еще чего. Особенно обрати внимание на бело-желтый провод в этой самой фишке (6-й контакт). Именно он отвечает за работу лампочки подушек. Исли он разомкнут, значит лампа горит, исли замкнут на массу - значит не горит!!!Сообщение от OMEN
Так кто нибудь ответит на мой вопрос?Я хочу знать, в чём делоСообщение от OMEN
Всё время горит и даже на ходу, а мы стока раз диагностику делали, ниразу ошибки не выявляло
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
видимо, что никто не хочет ответить на мой вопрос! Ну плиз, ответьте!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Значит за время опроса (пока лампа горит первично) блок обнаруживает обрывы/замыкания одного или нескольких устройств системы, после окончания опроса лампа кратковременно гаснет (0.75 сек), далее из-за наличия ошибок система блокируется и лампа загорается вновь.Сообщение от zladey
но через примерно 0,75 секунды снова загорается и больше не тухнет пока ключ не отниму.
Сам блок скорее всего исправен, т.к. при наличии Crash-Data или 65535 лампа после включения зажигания не тухнет на те самые 0.75 сек, а горит постоянно, другими словами блоки с такими ошибками опрос не производят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А вот это не такСообщение от Viktor M
Сам блок скорее всего исправен, т.к. при наличии Crash-Data или 65535 лампа после включения зажигания не тухнет на те самые 0.75 сек, а горит постоянно, другими словами блоки с такими ошибками опрос не производят.Даже не смотря на крашдату, лампочка подушек притухает примерно на полсекунды. Проверено на своей, когда краш-дата была, точнее 2 краш-даты
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M она при первом повороте ключа всегда загорается, вместе с остальными контрольными лампами, типа проверка состояния и контроль работоспособности самой лампы, и по идее если все впорядке, то должна потом гаснуть, а у меня после того как погаснет снова загорается.. и эта ошибка по вагкому =( зопа, не могу понять только почему когда в сервисе сбросили - она долго не горела (минут 15 наверное ехал с нормально потухшей лампой), а потом, вдруг, снова напомнила о себе, а я когда сбрасываю (если, блин, правильно сбрасываю), она как будто и не сбрасывалась вообсче.
Эх, придется ковырять проводку в поисках массы.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Далеко не на всех блоках, т.е. поведение блоков 1J0...и блоков 1C0/6Q0 различается. Блоки 1J0 используют аналоговый сигнал включения контрольной лампы, блоки 1C0/6Q0 передают цифровой сигнал по CANу. На сколько помню, блоки 1J0 проводят опрос всегда, блоки 1C0/6Q0 при наличии Crash-Data или 65535 не проводят опрос.Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Даже не смотря на крашдату, лампочка подушек притухает примерно на полсекунды. Проверено на своей, когда краш-дата была, точнее 2 краш-даты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CARDINAL_GOMEL по-моему Viktor M тебя интеллектом все ж уделал, да еще и багажом знаний задавил![]()
Мужыки! Мне-то че делать? Перед девками даже со снятым бардаком и горящими аирбэгами ездить стыдно! Это ж прикиньте, если она спросит, а че это за лампочка горит? И че скажет, когда узнает, что это аирбэг.. да еще и именно её аирбэг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
zladey
Давай анализировать! Исли ошибка спорадическая, значит возникающая время от времени. Если только ошибка по подушке пасажира, то значит неустойчивой соединение на стыке соединений.
Вывод: снимай бардачек, он крепится на 6 саморезов. Плафончик освещения только не выломай, сними окуратно. С тыльной стороны подушки насчупаешь соединение проводов, ну а дальше тебе и карты в руки...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
[quote=Viktor M]Далеко не на всех блоках, т.е. поведение блоков 1J0...и блоков 1C0/6Q0 различается. Блоки 1J0 используют аналоговый сигнал включения контрольной лампы, блоки 1C0/6Q0 передают цифровой сигнал по CANу. На сколько помню, блоки 1J0 проводят опрос всегда, блоки 1C0/6Q0 при наличии Crash-Data или 65535 не проводят опрос.[/quote:3tqng60n]Сообщение от "CARDINAL_GOMEL":3tqng60n
Даже не смотря на крашдату, лампочка подушек притухает примерно на полсекунды. Проверено на своей, когда краш-дата была, точнее 2 краш-даты
Согласен, я имел в виду 1J0![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CARDINAL_GOMEL я уже месяца 2 без бардачка ежжу, из-за этого аирбага, плафончик, кстати, выломал, когда снимал
Надеюсь дотянусь до соединений, благо руки у меня шаловливые.
Ниче не произойдет, если соединение рассоенидить для контроля внешнего вида контактов? меня в этом случае подушками не закидает? ато как-то ссыкотно![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Понимаю, что с Балашихи доехать до Вавилова не так то просто, но тем ни менее, приглашаю в гости: причину найдем и устраним.Сообщение от zladey
Мужыки! Мне-то че делать?
В приципе,![]()
- есть еще один вариант: мой напарник Паша (Pavel S) живет в Косино, если ты его грамотно "простимулируешь", то он может тебе помочь в твоем регионе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По-моему девок должно больше интересовать задний диван чем твой снятый бордак, а тем более лампа подушекСообщение от zladey
Перед девками даже со снятым бардаком и горящими аирбэгами ездить стыдно! Это ж прикиньте, если она спросит, а че это за лампочка горит? И че скажет, когда узнает, что это аирбэг.. да еще и именно её аирбэг?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Если все будешь делать при выключенном зажигании, то ничего не произойдет. Еще как вариант, если комп есть и кабель, то вместо подушки можно сопротивление 3 Ома вставить, ошибку удалить и поездить - проверить. А вдруг это действительно подушка???!!!Сообщение от zladey
Надеюсь дотянусь до соединений, благо руки у меня шаловливые.
Ниче не произойдет, если соединение рассоенидить для контроля внешнего вида контактов? меня в этом случае подушками не закидает? ато как-то ссыкотно
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А подушечку еще тестером проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CARDINAL_GOMEL есть все, кроме резистора, его придется самому мотать.
А как диван горизонтально раскладывать я как раз недавно узнал
Viktor M если даете гарантию, что устраните эту фигню, то приеду и на вавилова, давно хотел посмотреть, что там у вас за клондайк![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Устраним 100%, только вот длительность и стоимость процесса заранее предсказать не могу.Сообщение от zladey
Viktor M если даете гарантию,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот так везде отвечают!Сообщение от Viktor M
Устраним 100%, только вот длительность и стоимость процесса заранее предсказать не могу.Сообщение от zladey
Viktor M если даете гарантию,![]()
![]()
Приехал я однажды в один сервис, сказали работа будет стоить 15 у.е. Согласился. Презжаю вечером забирать свою карету - говорят - с вас 50.Вообщем, т.к. я по специальности юрист, сошлись на 20
Добавлено спустя 3 минуты:
ограничься пока раскрытием фишки и чисткой контактов + проверь тестером подушкуСообщение от zladey
CARDINAL_GOMEL есть все, кроме резистора, его придется самому мотать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Заранее тарифицировать можно только те опреции, сложность и продолжительность которых известна заранее, по которым есть большая статистика, т.е. по которым можно заранее предусмотреть все нюансы и заложить их в изначальную стоимость работ.Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Приехал я однажды в один сервис, сказали работа будет стоить 15 у.е.
Любая диагностическая работа, а уж особенно связаная с электрической частью, не может быть оценена до окончания работ, т.к. никогда заранее не знаешь, на каком шаге алгоритма поиска неисправности наткнешься на решение задачи.
В том, что решение данной задачи мы найдем сомнений нет, т.к. с подобными раскладами работали ни ону сотню раз, да и всю эту систему я знаю наизусть. Другое вопрос, что заранее предсказывать трудоемкость я никогда не берусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Viktor M
Да ладно, ты ж тока не обижайся![]()