0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
m973 ПоясниЗдесь "модуль"-это can модуль Spal ICB2, так? А что за "блок"?модуль установлен слева в районе ног водителя, там проходит витая пара к которой блок подключён.
Т е не понимаю, куда сам can модуль Spal ICB2 подключен.
Далее - "блок сигналки" - понятно.
А зачем "эту штуку" вставляешь в замок зажигания? Нельзя просто запрятать под обшивку в салоне?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блоком я назвал can модуль Spal ICB2, он подключается к витой паре по которой цифровым кодом передётся информация о состоянии датчиков в том числе: дверей, капота , багажника, также обороты двигателя которые нужны для распознавания сигналкой что двигатель запустился. Модуль преобразует цифровой последовательный код в паралельный дискретный, который и подаётся на сигналку. для установки сигнализации остаётся только скрутить провода. вскрыть надо будет обшивку водительской двери чтоб подключится к проводке замка, при включении на сигналке функции комфорт будут закрыватся окна и люк при постановке под охрану.блоком я назвал can модуль Spal ICB2, он подключается к витой паре по которой цифровым кодом передётся информация о состоянии датчиков в том числе: дверей, капота , багажника, также обороты двигателя которые нужны для распознавания сигналкой что двигатель запустился. Модуль преобразует цифровой последовательный код в паралельный дискретный, который и подаётся на сигналку. для установки сигнализации остаётся только скрутить провода. вскрыть надо будет обшивку водительской двери чтоб подключится к проводке замка, при включении на сигналке
эту штуку вставляю в замок зажигания, т.к это чип иммобилайзера и радиус действия у него несколько сантиметров от считывающей катушки которая одета на замок. Такой вариант позволяет забирать чип с собой если машина стоит не в безопасном месте.
Но если у тебя машина стоит в месте где есть угроза угона, то лучше использовать обходчик иммобилайзера это ещё лишние 800- 1500р.
Вобще лучше ставить вторую сигналку не дорогую или дополнительнный иммобилайзер, в бюджетном варианте секретку. мне понравился вариант установки с блокировкой АКПП мне дали брелок от основной сигналки и ключ зажигания а чип дополнительного иммобилайзера нет. Запускаеш машину трогаешся с места, а она проехав 20-30 см глохнет. Такой вариант потребует больше времени у угонщиков на запуск машины и приведение её в движение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
m973
Спасибо огромное! НО ВСЕ-ТАКИ ты пишешьС чем витая пара соединяет can модуль? После модуля понятно - блок сигналки. А вот перед модулем? Откуда витая пара выходит?can модуль Spal ICB2, он подключается к витой паре по которой цифровым кодом передётся информация о состоянии датчиков
Совсем не подумал об этом. Спасибо! Вариант понравился! Типа "Автозапуск тогда, когда он нужен".[/b]Такой вариант позволяет забирать чип с собой если машина стоит не в безопасном месте.
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 54 секунды:
m973
Посмотрел инфу про can модуль в Инете - теперь до конца понял твоё описание. Про витую пару - понятно. НО в инете нашел модули только для Passat B-6. Скажи, для B-5 2000г тоже должна быть ЭТА ПАРА в жгуте (ну, раз у тебя есть)? Таким образом, можно не разбирать обшивку дверей, багажн, капот, ... Просто по схеме модуля соответствующие провода к блоку сигналки, так?!![]()
Как думаешь, на сервисах ставят эти модули или ... ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ICE17
С Днем Рождения!!!
Здоровья тебе и твоему железному коню![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDOS
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!![]()
Ему (точнее - ей) передам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ICE17
C днюхой!! Здоровья , счастья и удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ICE17 Поздравляю с дюхой, желаю всего самого лучшего.
отвечу на вопросы
я думаю ставят, в блоке видел на витрине объявление, что у них кан модули в ассортименте, мож у них спросить. модуль Spal ICB2 поддерживает много марок машин в том числе и наши.
в своей машине подключался к витой паре в ногах водителя с левой стороны там там под обшивкой рама с соеденительными колодками.
подключался к витой паре ораньжевого цвета которая покрупнее, цвет полоски на проводах не помню, если будеш ставить посмотрю.
Но у нас цвета могут не совадать, если у тебя машина выпущена до октября 2000г. Надо в эльзе посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RikiS
Спасибо! Всё самое нужное!![]()
m973
Спасибо! Всё самое лучшее у меня!![]()
Ты говоришь про "Блок", который на Свердлова 46?
У тебя Spal ICB2 с USB? Я скачал и установил софт для него -
но список автомобилей не отображается - нужен сам модуль.
Т е у тебя реализованы все ф-ции сигналки(с помощью этого модуля)?
Так ты двери разбирал или нет?
У меня авто 05.2000 - посмотри, пожал, в эльзе цвета.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да блок на свердлова.
софт не нужен уSpal ICB2 есть функция овтоопределения марки, у меня с первого раза правильно распознал машину.
Вскрывал только водительскую дверь,панель левой передней стойки под торпедой, сразу лучше купить пистоны крепления облицовки, на всякий случай номер 3B0 868 243 цена- 17р 1шт и клипсы нижние под саморезы N10 516 801 - 5р 1шт, побольше олова для пайки (расходуется много), изоленту эластичную подороже, провода .
модуль даёт информацию в сигналку о открытии дверей, капота, багажника,обороты двигателя.
Закрытие, открытие центрального замка подключается на провода в водительской двери. открытие багажника, лючка бензобака тамже, или в блоке комфорта, если нет климата, то для включение печки вынимаем блок регулятора температуры и подключаемся через дополнительное реле (которое тоже надо купить обычное на ваз с колодкой) на вывод нужной скорости работы печки (я поставил на тройку). Главное чтоб на сигналке хватило дополнительных каналов управления, и была функция комфорт в управлении Ц.З.
автозапуск подключается на жгут замка зажигания, надо будет разобрать кожуж за рулём, лучше снять руль чтоб не мешал работать.
по цветам проводов отпишусь позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спсибо.
Вопросы:
1. Зачем подключаться на печку? Ведь перед выходом из авто можно повернуть на какую надо скорость и темпер для последующего а/запуска с этими установками.
2.Это для открытия их с сигналки, так? Если так, то это не очень мне надо.открытие багажника, лючка бензобака тамже, или в блоке комфорта
3. А/запуск реализуется без can модуля, так? Из жгута замка зажигания прямо на блок сигналки, так? Через can идет только инфа об оборотах?
Жду "цветов". Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цвета завтра дам (занят)
печку подключил на случай если в мороз аккумулятор замёрзнет
например, лишние потребители уменьшают шанс запустится, а подключение это лишние 30 минут работы и 50 рублей на рэлюху.
Ставил на ниссан примьеру с климатом, там путёво всё. климат при запуске временно отключается, а дальше работает по заданной программе. Только с электросхемами полный беспорядок.
Фольц, во приличная машина где всё на своём месте![]()
А/запуск реализуется без can модуля, так? - да
Из жгута замка зажигания прямо на блок сигналки, так? -да
Через can идет только инфа об оборотах? -да
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
и если открытие багажника не подключить, то на машине поставленной под охрану перед открытием с ключа (или кнопкой на ключе) багажника надо будет сначала снять с охраны. а после закрытия снова включить охрану.
при подключении через сигналку открывается без снятия с охраны нажатием одной кнопки на брелке. при этом сигналка временно отключает датчики, и игнорирует синал с концевика багажника, при закрытии багажника сигналка переходит автоматически в нормальный режим охраны.
ребят подскажите пожалуйста где у нас в городе можно съделать замену маслосъемных колпачков,там говорят какой-то спецрассухариватель нужен??? у меня масло жрет 300г на 1.000 км. компрессия в норме свечи не в масле. говорят что можно без снятия головы обойтись. Обращался напротив дома железнодорожников в сервис сказали что лучше со снятием башки т.к. и направляющие тоже надо менять после 150 км. цену объявили в 10 тысяч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
m973
Спасибо, что не кончается твое терпение.![]()
"Про багажник" - сейчас (с простейшей сигналкой) так и делаю - сначала снимаю с охр, потом откр багажн, потом закр багажн, и потом ставлю на охрану. Не очень напрягает, если честно.
Я тут вчера разобрал второй ключ и .... увидел ту самую "метку". Скажи как ты её выковыривал? Похоже, она в стеклянной колбочке...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пассат1
Может пока не стоит торопиться -- расход масла вполне терпимый - смысла тратить деньги я не вижу вот когда будет литр на тысячу тогда и займешься...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ICE17
вот эту колбочку я и выковыривал, аккуратно скальпелем.(не разбей её)
щас схемы посмотрю, по сигналке отпишусь.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 30 секунд:
пассат1
Подтёки масла в задней части двигателя есть?
Лучше с зеркалом и фонариком ямотреть.
Там прокладка часто подтекает на мех. изменения фаз, особенно если заглушка спечётся.
Замена мне помогла снизить расход 500гр/ 1000км, до200гр
Замену колпачков совмещу с заменой ремня ГРМ.
Если в направляющих нет радиального люфта, то снимать голову не обязательно, достаточно создать давление в цилиндре компрессором, или балон с сжатым воздухом (не кислород!!!!) 5-6 атмосфер переходник делается из старой свечи, спецрассухариватель- бред, может вместе с машиной комплект инструмента покупать оригинального для обслуживания.
а как ребят проверить есть ли этот люфт в направляющих? подтеки не смотрел, но лужи в гараже с утра нет, а где все- таки можно колпачки поменять без снятия? просто я думаю из-за такого жера мотор внутри засирается коксом, может его как-то мыть надо, да и в поддоне наверняка кокс. раскоксовку никто не делал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
m973 Там как будто пластмассовый зажим сбоку...
А если стекло раздавлю случайно?Какие последствия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ICE17
возможно работать не будет.
попробуй зажим расшевелить, не прилагая усилия к стекляшке.
как схемы скинуть мож на ящик тебе.
m 973 спасибо за помощь и отзывчивость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
m973
Спсибо. Попробую. "Мыло" в личке.![]()