ПЕРВАЯ встреча МУРМАНСК состоялась!!! 30.11.06 - Страница 17
  1. #321
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цвета для подключения сигналки, модель до октября 2000г.
    CAN модуль- слева от водителя в районе ног снять обшивку на раме соеденительных колодок подключится к ораньжевой витой паре цвет полосок может не совпадать со схемой ( там черная и коричневая). Подрулевой вещевой ящик тоже снять. Ксигналке модуль подключать по инструкции.
    далее вскрываем панель водительской двери там подключаемся в жгуте идущему от ЦЗ на стеклоподъёмник проходит в районе выступа подлокотника на провода управления ЦЗ красный с зелёной полосой -закрывание, красный с голубой полосой - открывание. Управление отрицательное, т.е. подачей минуса при наличии в сигналке функции комфорт (-) подаётся 20 -30 сек., при этом закрываются люк и стёкла.
    Открывание багажника, лючка бензобака подключается паралельно кнопки через реле .
    Провода проводил через гофру двери . засунул туда пружину от фуражки, прикрутил провода изолентой и протащил через гофру.
    Печка подключается через реле на дополнительный канал. выдвигаем панель управления отопителя отопителя, через реле подключаем с зади пульта провод чёрный с голубой полосой общий (+) далее по желанию 1скорость чёрный с белой полосой, 2 чёрный с голубой полосой, 3 черный с белой полосой, 4 чёрный с зелёной,5 турбонаддув салона ( шучу). реле на отопитель лучше поставить помощнее обычного вазовского, или два паралельно, т.к. нагрузка большая и бывает залипание контактов
    Кондиционер на дополнительный канал включается через реле замыкаем тамже чёрный с сиреневой полосой и серый провод.
    Подавать напрямую управляющие сигналы не стоит, т.к. обходится штатные цепи защиты, лучше подключать реле паралельно штатному выключателю
    далее замок зажигания. Снимаем руль, кожух. (не забудте батарейку отключить) . Видим жгут от замка зажигания и определяем точку врезки( проще всего возле самого замка, но сильно облегчает задачу угонщику) и имейте в виду что от сигналки жгут довольно толстый, как будет закрыватся кожух.
    Подключать автозапуск по инструкции.
    красный толстый провод- (+) контакт 30,
    чёрный - контакт 15,
    жёлтый с чёрной полосой - контакт X,, (ACC)
    красный с желтой полосой ( может быть с чёрной) - стартер, в разрыв его подключается провода сигналки
    красный тонкий провод - подклюсить к дополнительной поддержке зажигания.

  2. #322
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    m973
    Перевариваю твою инфу - непросто. Нашел на форуме, как снимать руль, кожух и часть торпедо под рулём.
    Как я узнаю в жгуте замка зажигания тот или иной номер контакта?
    P.S. С колбой в ключе - она там залита чем-то что ли? Между ней и её боковым зажимом что-то похожее на клей или жидкую пластмассу застывшую...

  3. #323
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ICE17
    узнать номера можно по цветам провода в описании всё расшифрованно , цвета в одном жгуте как правило не повторяются. в инструкции к сигналки описано куда подключать.
    яж про замок писал
    Подключать автозапуск по инструкции.
    красный толстый провод- (+) контакт 30,
    чёрный - контакт 15,
    жёлтый с чёрной полосой - контакт X,, (ACC)
    красный с желтой полосой ( может быть с чёрной) - стартер, в разрыв его подключается провода сигналки
    красный тонкий провод - подклюсить к дополнительной поддержке зажигания.
    -эти провода и есть жгут от замка зажигания.

    - чип от ключа не ужели так сильно приплавлен, наверно ты просто опасаешся лишнее сломать.

  4. #324
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уточняю инфу по витой паре
    у меня пара ораньжевая с коричневой и зелёной полосой это модель2001г. коричневая колодка слева в ногах водителя под щитком.
    Щас в гараже разобрал за одно и посмотрел, ABS начала глючить
    01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    выдаёт короче сэксис у меня с любимой машиной начался
    (репортаж из гаража)

  5. #325
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    m973
    Привет!
    А в чем проявляется глючность ABS?Держи нас в курсе периодическими репортажами из гаража.

  6. #326
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ICE17
    Первое проявление было при разгоне по льду с пробуксовкой (загорелась лампа ABS и курсовой устойчивости и следом последовало 3 звуковых сигнала) при прекращениии пробуксовки отзаз снялся.
    Далее такиеже проявления были при ториожении юзом ABS начала стрекотать, а дальше аварийная индикация
    Крайний раз отказала конеретно, пошла юзом.
    Замечено, что отказ вылазит при температуре за бортом 0, -1
    Выполненные работы:
    1.Прозвонка от БУ ABS до приборки -ОК
    2.Осмотр разъёма БУ ABS соеденительного разъёма колодки в ногах водителя. -ОК ( чище не бывает, а главное сухо)
    3. Профилактическая промывка спиртом,просушка феном,разъёмов.
    Скорее всего БУ ABS умирает. А эти операции так, чтоб не отходить от принципа начинать с простого.
    Сегодня катался разгонялся, тормозил - отказ не вылез.
    Буду наблюдать.

  7. #327
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    m973
    Скорее всего типовая неисправность, в блоке абс отваливается земля, скорее всего будет прогрессировать. У меня такое было, я паял, сейчас уже несколько месяцев всё ок...
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  8. #328
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, при следующем повторе отказа буду пропаивать.

  9. #329
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и наконец ABSокончательно сдохла.
    Поехал в Мурманск,и на обратном пути сперва на кольском загорелись лампы ABS и курсовой через пару секунд погасли, потом на ленинградке снова загорелись,затем лампа курсовой погасла, и начала моргать краснаяя тормозов. абс и курсовая отказали.
    Ради интереса понажимал на кнопку отключения ESP, реакции ни какои, через пару минут лампа тормозов гаснет и загорается лампа отключенной ESP. на нажатие кнопки отключения реакции ни какой. В подъёме на перевал даю газу и машина сбиваясь с курса начинает пробуксовывать. пробую тормозть ABS заработала (Видимо ESP отключилась при устойчивом отказе ABS)
    По серебрянке не очень приятно было ехать.
    Под колёсами узкая колея асфальта, лёд со снегом по всей дороге и дождик поливает.
    Сейчас рвану в гараж, считаю ошибки.

  10. #330
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    m973

    Привет! А ты всегда раньше ездил с курсовой?
    Сорри за неграмотность - как расшифровывается ESP?
    Считал ошибки?

  11. #331
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ICE17
    ESP- программа електронной стабилизации

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    ICE17
    Все эти программы - система курсовой стабилизации, протибовуксовочная система, электронное управление газом, основанны на работе ABS и при отказе ABS отключаются, хотя ESP мона и кнопочной отключить , как выянилось это необходимо когда в сугробе буксуешь)))))

  12. #332
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Electronic Stability Programm - понятно.
    А что есть ECP? (индикатор в тахометре)

  13. #333
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ICE17
    ESP - Electronic Stabilization Program - название говорит само за себя.

    ECP - Electronic Control Program - означает что вся работа силового агрегата контролируется и исполняется ECU (Electronic Control Unit).

    Если по-проще, то наличие ECP означает отсутствие "ножной" регулировки угла открытия дроссельной заслонки. Ваша педаль газа представляет собой реостат, а дроссель - это такое же исполнительное устройство, как и форсунка - в данном случае угол его открытия (как и время впрыска) определяется ECU на основании показаний различных датчиков: педаль газа, расходомер, датчик температуры, датчик детонации, два лямбда зонда, датчики хола и положения к/в и т.д.

    Т.е. - при наличии ЕСP, колличество подаваемого воздуха определяется ECU, а не правой ногой водителя.

  14. #334
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте. Ребят где у нас в городе развал хорошо делают? поменял саленблоки задней балки и рулевые наконечники.,теперь надо я понимаю и на заднем мосту и на переднем делать?

  15. #335
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сход развал

    На фордовском сервисе, который ниже форума находится.
    Оборудованние хорошее.
    Комп сам рекомендации выдаёт по устранению неисправности подвески (какие попало) С распечаткой результатов.

  16. #336
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо . я понял. там где масло мобил бесплатно меняют. сразу после поворота к форуму.

  17. #337
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще раз здравствуйте. заезжал сегодня на эту станцию по развалу. они оказывается немцев не беруться делать, говорят надо подрамникдвигать,а у них спец оборудования нет. и еще сказали что задний мост вообще не трогается,? посоветовали в БАРК обратится, кто -нибудь знает где это?

  18. #338
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    о регулировке подрамника слышу первый раз, о регулировке рейки слышал (как самый исключительный вариант)
    Цитата Сообщение от пассат1
    задний мост
    на В5 в сайлентах задней балки нет эксцентриков, в ауди есть(про все незнаю),соответственно, регулировки её делать не нужно....ну если не дай Бог авария...или сайленты задние менять будешь...или балку...

  19. #339
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том то и дело что саленблоки задней балки поменял и рулевые наконечники. теперь развал полюбому надо делать,хотя машину и не ведет. про подрамник-это точно, они в программе своей забили авто и сама програма выдала про подрамник.

  20. #340
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне год назад там развал делали ( видно мастер сменился). На переднеприводных задняя балка не регулируется, а на передке регулируется схождение за счет рулевых наконечников, расстояние между передними колёсами в вертикальной плоскости (развал) постоянны и не регулируются, т.е передние колёса паралельны друг другу в вертикальной плоскости , двигая подрамник синхронно устанавливают положение обоих колёс по вертикали. Для регулировки положения подрамника никакого спецоборудования не надо, там ключом ослабляют крепления подрамника, и монтировкой его передвигают в нужное положение мне тот мастер так и делал ( так бы и сказали, что нефига не знают).
    Тамже в программе, для балбесов на картинках указано, что откручивать, и куда двигать и какие допуски регулировки (зажрались).
























    д

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Встреча в Питере состоялась!!!!!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 14:07
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 12:25
  3. Встреча клуба г.Петрозаводск состоялась!
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 10:01
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 21:44
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •