0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я имею в виду служебные авто, а своя это своя
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Честно говоря, я тоже не могу утверждать. Я тогда не шибко во всём этом разбирался. Говорю со слов хозяина, да и по ощущениям именно вариатор был: постоянные обороты двигателя и при этом ускорение.Сообщение от 1967s
не помню и утверждать не могу - но по моему не было в 78-80 году вариатора на Ауди...
Проблему мощного мотора вроде бы решили применив в вариаторе цепь оригинальной конструкции вместо ремня.Сообщение от 1967s
проблема эксплуатации вариатора - принципиальная - кроется в мощности мотора, на котором его используют...агрегат получается слишком замороченным ...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конструктивно - да - проблему передачи большого момента решили цепью...Сообщение от CYXOB
Проблему мощного мотора вроде бы решили применив в вариаторе цепь оригинальной конструкции вместо ремня
но это НЕ решает проблемы эксплуатации и обслуживания...
тут тоже не все просто...
ну да ладно - я ж не спорю...просто высказал свое мнение, основанное на некотором знании...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну намалюйте ченить еще... спецы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
Может конечно глупо, но чем твой Мультитроник отличается от моего типтроника?Что такое вариатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отличается...причем достаточно принципиально...Сообщение от Crushed
Что такое вариатор?[-X
вариатор - бесступенчатая трансмиссия...
конструктивно - две пары конусов вершинами друг к другу..
между ними - цепь
при сближении конусов меняется размер окружности...соответственно меняется передаточное отношение...
вот варьируя размеры этих окружностей плавно - и добиваются смены передаточного числа ПЛАВНО...
ну и там масса периферии - насос, механизм автоматического фрикционного сцепления, и тд и тп...
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сообщение от Boo
Ну намалюйте ченить еще... спецы![]()
ты вроде САМ спросил совета...нравится - катайся и не переживай...
если каким то образом задето твое самолюбие - так ведь участники этого топика не виноваты... [-X![]()
мне кажется - не "малюют" здесь..а просто высказывают мнение по вопросу...
Crushed
вот принципиальное устройство вариатора
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вариатор - хорошая штука. Но на авто это вещь новая и не ремонтопригодная... Я бы побоялся...
1967s
картинка супер!![]()
Я на снегоходе раз в 1500 км ремень вариатора меняю точно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Boo
Ну Саня придумал ты себе головомойку...![]()
На самом деле ИМХО не парься,
не рви по началу(как следует прогревай) и катайся себе спокойно и самое главное,
не думай, что он(вариатор) может сломаться и усе в порядке будет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
[-XСообщение от CYXOB
Я бы сразу после запуска двигателя потихонечку поехал, тогда коробка прогреется одновременно с двигателем и не наджо ждать.
Никогда не ездил на так называемом вариаторе, но из опыта эксплуатации коробок автоматов уяснил следущее:
если сразу трогаться, то коробка ну никак одновременно с движком не прогреется. особенно после долгой стоянки зимой(масло там загустевает конкретно).
Что бы уменьшить износ коробки рекомендуют после заводки двигателя нажать на тормоз и попереключать АКПП по всем положениям, задерживаясь в каждом ну хотябы по 30-60 сек.
После этого можно в принципе ехать не перегружая сразу движок высокими оборотами.
Может и с вариатором надо поосторожнее в этом смысле?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!