Автоматическая коробка - Вариатор (эксплуатация)
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Автоматическая коробка - Вариатор (эксплуатация)

    Нужны комментарии рекоммендации по эксплуатации.
    Машина audi A6 multitronic 2,4 2003г, 32000км.
    Правила которые обязательно соблюдаю на текущий момент времени:
    1) При запуске на холодную - прогрев - минимум 5 минут.
    2) После 5 мин. прогрева движение на холостых по стоянке и окрестностям - 2-3 мин. - температура двигателя поползла - около 75гр
    3) Далее движение до 1500 оборотов - 2-3 мин - температура двигателя 90 гр., температура масла в коробке - стрелка лежит.
    4) движение до 2000 оборотов до тех пор, пока температура коробки не поползет вверх.
    5) температура коробки 80-90 градусов - свободное движение - до 3000-3500 оборотов.
    6) Переключение ДРАЙВ-СПОРТ только на стоящем автомобиле (светофор)
    7) НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ручного переключения (ибо вредно и в авто-режиме все-равно вариатор быстрее)
    8) Плавное педалирование как на нажатие, так и на отпуск газа, чтобы отсутствовал эффект кик-дауна (которого понятно и так нет на вариаторе, но все же)


    Знатоки (Dick, Victor M и т.д.) в студию...
    Что излишне, что необходимо....
    цена вопроса 11000 евро, так что не обессудьте, хочется точно все знать....

    Добавлено спустя 55 минут 27 секунд:

    оп-оп!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Автоматическая коробка - Вариатор (эксплуатация)

    Цитата Сообщение от Boo
    2) После 5 мин. прогрева движение на холостых по стоянке и окрестностям - 2-3 мин. - температура двигателя поползла - около 75гр
    3) Далее движение до 1500 оборотов - 2-3 мин - температура двигателя 90 гр., температура масла в коробке - стрелка лежит.
    4) движение до 2000 оборотов до тех пор, пока температура коробки не поползет вверх.
    6) Переключение ДРАЙВ-СПОРТ только на стоящем автомобиле (светофор)
    7) НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ручного переключения (ибо вредно и в авто-режиме все-равно вариатор быстрее)
    8) Плавное педалирование как на нажатие, так и на отпуск газа, чтобы отсутствовал эффект кик-дауна (которого понятно и так нет на вариаторе, но все же)


    А когда же получать удовольствие от езды?

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удовольствие от езды? когда v6 урча на 2000 в паре с одной единственной передачей вариатора едет быстрее всего потока на 30-50%....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo

    комментарии я тебе по вариатору дам легко...

    выполнять то, что написано нужно В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!!!!! [-X

    иначе очень быстро придешь к ремонту вариатора..

    остальное расписывать нет смысла - поищи в Яндексе отзывы - всё узнаешь сам...

    (честно говоря - машину с вариатором я бы не взял...если только даром...)

    и ещё - все эти инструкции написаны не от балды, а потому что вариаторы практически не ремонтируются...вернее их ремонт сопоставим со стоимостью самого агрегата...

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не говоря о том, как после плавного утапливания педали в пол обороты стабилизируются на 5000тыс и ощущение свободного падения от разгона вызывает впрыск адреналина в районе шейного отдела

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    1967s, да нигде они не написаны... я все прочитал.
    эти инструкции - работа моего здравого смысла.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo

    первые ощущения от работы вариатора достаточно часто сменяются разочарованием от его проблем по жизни...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, хорош малину топтать 120-150 тыс ходит без проблем. - минимум на 4-5 лет.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, привет, Александр! Незнаю чего ждать от вариатора при эксплуатации, но я мечтаю о машине с такой коробкой. Производители говорят, что современные вариаторы по ресурсу переживают двигатели. Такую коробку ставят даже на Мурано с двигателем около 220 л.с. А те меры предосторожности при эксплуатации, о которых ты пишешь, как мне кажеться из той же оперы, что и прогревание двигателя перед началом движения. Конечно всё это повлияет на ресурс, но тогда, действительно, зачем покупать такую машину? Читай руководство по эксплуатации!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, дык млин нету ничего в инструкции

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Такую коробку ставят даже на Мурано с двигателем около 220 л.с. А те меры предосторожности при эксплуатации, о которых ты пишешь, как мне кажеться из той же оперы, что и прогревание двигателя перед началом движения

    Валера - а ты часом не интересовался, КОГДА у того же Мурано начинаются проблемы с вариатором...

    половина до 100.000 не доезжает...

    Цитата Сообщение от Boo
    хорош малину топтать 120-150 тыс ходит без проблем

    не буду...уговорил...

    но вот я 120.000 проезжаю максимум за 2 с небольшим года...

    и вариатор никогда не куплю...

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Конечно всё это повлияет на ресурс, но тогда, действительно, зачем покупать такую машину? Читай руководство по эксплуатации

    в Инструкции по эксплуатации на Пассат для РФ черным по белому написано (для 1.8 турбо) -

    замена ремня ГРМ на 180.000 км (!!!!)

    и что - будем ждать до 180.000 .. [-X

    я высказал свое мнение...если не лень - покопайтесь в сети - много интересного узнаете про то, сколько и как "ходят" вариаторы...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю что на Мурано уже знакомый менял вариатор не пройдя и ста тысяч может конечно сам убил.
    А Инфинити ФХ не с вариатором?

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    да и что такое 11 тыс при стоимости нового авто за 50-к

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, в сети один чел развел бодягу какую-то про вариатор, типа все плохо и житься нет. Все посты от него. Никаких дельных отзывов от мастеров нет...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюха
    А Инфинити ФХ не с вариатором?
    не...

    (надеюсь скоро будет у меня прибавление в "автосемействе".. )


    Цитата Сообщение от Дюха
    знакомый менял вариатор не пройдя и ста тысяч может конечно сам убил

    вот то то и оно, что не САМ..а просто очень замороченная штука в обслуживании и эксплуатации...

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Boo
    Никаких дельных отзывов от мастеров нет
    и не будет...

    мало ты искал...

    вообщем - был твой вопрос - каждый дал какой то ответ...

    я - в том числе...своё "имхо"...

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ещё что вспомнил. У старого знакомого(сотр. внев. охр.) была Ауди 80 где-то так года 78-80 с двигателем 1.6, если не ошибаюсь. Вариатор. Пробег был под 300 тысяч. Такая резвая машинка была. На светофоре всегда вперед всех выскакивала. Пришлось на лом сдать - нерастаможенная была.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Дюха
    А Инфинити ФХ не с вариатором?
    не...

    (надеюсь скоро будет у меня прибавление в "автосемействе".. )


    :
    Вот будет у кого хоть попросить прокатиться попробовать, я уже давно в неё влюбился, но мне до такой пока далеко

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюха
    Вот будет у кого хоть попросить прокатиться попробовать


    у нас на следующей неделе приходит один FX в контору...

    так Ирина уже первая в очереди - кататься по району...
    будущего хозяина каждый день достает...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, Саша, машина - г@вно , как шарк сказал!Но все равно удавлюсь, хочу такую
    (ЩЮТКА)

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошая у вас контора с такими тачками, а у нас все думают что самая богатая а на деле газели и волги одни рваные и только у руководства каждые пол года новые мерсы

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    с двигателем 1.6, если не ошибаюсь.
    ну так японцы на свои скутера тоже вариаторы ставят - и что...маломощный мотор...

    проблема эксплуатации вариатора - принципиальная - кроется в мощности мотора, на котором его используют...агрегат получается слишком замороченным ...

    и ещё - не помню и утверждать не могу - но по моему не было в 78-80 году вариатора на Ауди...

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Дюха
    у нас все думают что самая богатая а на деле газели и волги одни рваные и только у руководства каждые пол года новые мерсы

    не похоже на бедноту...

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, общий совет такой: пока масло в коробке не прогреется до рабочей температуры, эксплуатировать машину нужно в щадящем режиме. Да собственно это и для АКПП справедливо и для двигателя

    Цитата Сообщение от Boo
    2) После 5 мин. прогрева движение на холостых по стоянке и окрестностям - 2-3 мин. - температура двигателя поползла - около 75гр
    3) Далее движение до 1500 оборотов - 2-3 мин - температура двигателя 90 гр., температура масла в коробке - стрелка лежит.
    Я бы сразу после запуска двигателя потихонечку поехал, тогда коробка прогреется одновременно с двигателем и не наджо ждать.
    Цитата Сообщение от Boo
    6) Переключение ДРАЙВ-СПОРТ только на стоящем автомобиле (светофор)
    А вот это , ИМХО, лишнее. Это же не механическая блокировка дифференциала на вседорожнике.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 09:29
  2. Passat B6 Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G
    от енот в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 08:42
  3. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  4. Бьет коробка
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 20:28
  5. Коробка Автомат четырехступка
    от Макс в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •