опять про Engine Amplifier (коммутато)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию опять про Engine Amplifier (коммутато)

    Привет всем. Давно не посещал форум т.к отдыхал в теплых странах и вот срвзу к вам с проблемой. Вчера вечером стоял в пробке на садовом и ни с того ни ссего, холостые обороты дернулись, заморгала лампочка "check" и двигатель стал колбасить не по детски и ехать стала совсем тупо , такое ощущение что троит . При этом заметил что ХХ держиться в районе 850-900 но двигло колбасит нереально . Посмотрел по поиску и нашел похожую проблему
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Так вот вопрос почему эти коммутаторы "летят" и потом смотрю может конечно совпадение, но у многих именно в этот период года. С чем это связано? Диагностику еще не делал, заниматься скорее всего буду только завтра.

    P.S. Не по теме:
    Там где отдыхал (был в Египте), заметил что у них вообще нет правил дорожного движения. Т.е. я не выдел ни одного знака, ни одного светофора, ни одного перекрестка и т.д. Поспрашивал у местных как они разбираются в случае ДТП так он ответил, сто выйдут 2 водилы, поорут друг на друга и разьехались, мрак

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost
    Так вот вопрос почему эти коммутаторы "летят"
    физическая причина как правило - плохая пайка контактов каскадов...

    а в основе, я думаю, - температура под капотом...горячо им...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost
    почему эти коммутаторы "летят" и потом смотрю может конечно совпадение, но у многих именно в этот период года. С чем это связано?
    Налицо производственный дефект. Вся партия устройств недопаянная как надо. Я уже насчитал пятый случай.
    Если у тебя коммутатор BOSCh, то вполне может быть и у тебя та же беда.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Налицо производственный дефект. Вся партия устройств недопаянная как надо. Я уже насчитал пятый случай.
    Ага........ налицо, тщательно продуманная политика завода: если детали не будут своевременно ломаться, то многие остануться без хлебушка.

    Нах тщательно пропаявать каскады, АБСы - если они тогда не будут прользоваться спросом. На одной продаже новых машин много не заработаешь

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    налицо, тщательно продуманная политика завода
    Не исключаю, что действительно так. Деталей хватает на 3-4 года и ... замена.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если у тебя коммутатор BOSCh, то вполне может быть и у тебя та же беда
    Как выяснилось, это был именно коммутатор BOSCH . В субботу съездил в кунцево, купил оригинал за 2700 (тоже кстати bosch) вот теперь посмотрим надолго-ли хватит.

    P.S.
    Кстати поменял этот датчик и заметил заметное улучшение в работе автомата, незнаю с чем это связано, но машинка по ощущениям стала лучше ехать

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost
    поменял этот датчик и заметил заметное улучшение в работе автомата, незнаю с чем это связано
    связано это с восстановленной правильной передачей сигналов нагрузки...

Похожие темы

  1. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  2. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  3. опять про наклейкку в капоте
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 14:23
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •