0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ты даёшь!Сообщение от Dron
Читаем!
Я только картинки последнее время смотрю![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Чубук
Посмотрите, как изменится расход масла. Обязательно!А какая связь форсунки-расход маслаСообщение от radnn
Думаю сказывается и на экономичности и на расходе масла (чуть - чуть)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Закоксованные кольца должны принять нормальную рабочую стойку!Сообщение от pavel1
А какая связь форсунки-расход масла
Будут нормально снимать масельцо и не давать ему сгорать в цилиндрах!![]()
АГА???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Угу, усекСообщение от Dron
АГА???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Да и на фотке видно образанную каниструСообщение от Чубук
Ну ты даёшь!
Я только картинки последнее время смотрю![]()
[pic]2940[/pic]
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, господа.Сообщение от Archi
Viktor M, ...мол, а зачем это нужно, если все итак работает прекрасно и не надо туда лезть!Покрайней мере, такой ответ я услышал в одном уважаемом мной сервисе
Действительно мы не приветствуем в качестве ремонтного мероприятия. Если по параметрам работы видно, что нет коррекции по топливу, следовательно производительность форсунок соответствует расчётным значениям, то промывку не предлагаем. Тем не менее, никто не возражает против промывки в качестве профилактической меры. В большинстве современных топлив содержатся моющие препараты. Поэтому мы всё реже встречаем проблемные по загрязнениям системы питания.
Собственно процедура промывки стала особо востребованной с появлением механических систем впрыска в конце 80-х годов. Они весьма чуствительны к загрязнениям в виде смолистых низкотемпературных отложений. Это обстоятельство едва не явилось антирекламой в борьбе с карбюраторами.Современные электронные системы питания имеют адаптивные алгоритмы управления и в определённых пределах сами справляются с изменением характеристик форсунок. Именно поэтому в вашем случае даже при наличии загрязнений (если они были) вы не обнаружили изменений в работе мотора после промывки. Это ещё одна причина, почему мы не любим промывать системы питания. Нам трудно бывает ответить на вопрос клиента, почему ничего не изменилось после работы мотора на промывочной жидкости. Тем более, если промывка проводилась после совета его друга, у которого машина после промывки стала летать
![]()
Следует отметить, что работа промывочной жидкости Виннс не ограничивается только элементами системы питания. Она смывает часть высокотемпературных отложений с впускных клапанов и поверхности камеры сгорания, что также благотворно сказывается на работе мотора. Иногда, если мотор прожорлив по маслу или используется некачественное масло, этот эффект вносит больше вклад в улучшение работы, чем очищенная топливная система.
Для того, чтобы обнаружить наличие или отсутствие эффекта, вы можете воспользоваться осциллографом. Если после промывки и небольшой поездки время открытия форсунок на холостом ходу стало меньше, значит загрязнения имели место и были удалены.
Что касается вашего самодельного аппарата, то вы всё сделали правильно. Я, купив установку Виннс в 1997 году, был разочарован после детального её изучения. Я не понимал, за что я уплатил 2500 долларов.Первое моё желание было вернуть её обрано и поступить так, как сделали вы.
Однако я быстро нашёл другие положительные стороны и дополнительное ей применение.
В заключение пару рекомендаций. Промывочная жидкость во-первых очень летуча. Поэтому не храните остатки жидкости в целях экономии. После того, как открыли банку, через два дня можете её выбросить. Во-вторых, жидкость очень агрессивна. Она повреждает металлические детали, с которыми контачит. А также руки и глаза. Поэтому не увлекайтесь промывками. Раз в год - максимум, что безвредно. Жидкость также агрессивна к насосу. Мы меняли в установке обычные бензонасосы от Мерседеса с завидной регулярностью, даже если после каждого использования промывали специальным деактиватором, который также предлагает Виннс. Покупка специального насоса из керамики за 800 долларов решила проблему.
Ну, вот, попросили меня у вас появляться, надеюсь в этот раз не бесполезно для уважаемой аудитории.![]()
Удачи. А.М. Пахомов.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДИЛИЖАНС С-Пб
Очень интересная информация
А разве Vag-Com нельзя по времени открытия форсунок посмотреть? Это не одно и тоже?Сообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Для того, чтобы обнаружить наличие или отсутствие эффекта, вы можете воспользоваться осциллографом.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данном случае можно. Я как-то больше привык доверять внешним приборам, а не вычисленным значениям контроллера.А разве Vag-Com нельзя по времени открытия форсунок посмотреть? Это не одно и тоже?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Archi
Dron
Как всегда ЗАЧЕТ!![]()
![]()
![]()
Эхх немцам показать бы этот адаптер...Сообщение от Dron
Адаптер дроссельной заслонки!!!![]()
ДИЛИЖАНС С-Пб
Спасибо за интересную информацию!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я тожеСообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Я как-то больше привык доверять внешним приборам
Однако, осциллом не всегда получается![]()
Вот например :
(хотя, по сигналу с лямбды тоже можно, наверное)Сообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Если по параметрам работы видно, что нет коррекции по топливу, следовательно производительность форсунок соответствует расчётным значениям![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно, некоторые весьма информативные параметры управления невозможно получить никаким другим способом, кроме как прочитать их из контроллера. Коэффициент коррекции именно такой.Однако, осциллом не всегда получается
Нет, нельзя. Для алгоритма управления по топливу кислородник является датчиком обратной связи. Поэтому коэффициент коррекции будет подстраиваться до тех пор, пока контроллер не увидит или известную ему скважность или прописанное в программе значение лямбда в случае широкополосного зонда.(хотя, по сигналу с лямбды тоже можно, наверное)
Эти два действия - измерение электрических величин и считывание параметров из контроллера - должны рассматриваться как взаимодополняющие события. Диагност может быть легко введён в заблуждение, если будет пользоваться или только сканером или только измерительными приборами. Поэтому мы говорим, что считывание ошибок из памяти контроллера - это не диагностика, а только получение информации с целью определить дальнейшие диагностические действия.
Удачи. А.М. Пахомов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДИЛИЖАНС С-Пб, спасибо за отличные комментарии
Вообщем, в основном на этот пункт я и уповал, когда промывал - черте знает, что там предыдущий хозяин лил - несмотря на все его заверения, да и машина маслице стала подъедать - несильно, но больше чем было раньшеСообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Следует отметить, что работа промывочной жидкости Виннс не ограничивается только элементами системы питания. Она смывает часть высокотемпературных отложений с впускных клапанов и поверхности камеры сгорания, что также благотворно сказывается на работе мотора. Иногда, если мотор прожорлив по маслу или используется некачественное масло, этот эффект вносит больше вклад в улучшение работы, чем очищенная топливная система.
Вообщем - профилактика!
Это я ощутил - руки жжетСообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
... А также руки и глаза . Поэтому не увлекайтесь промывками.
Это конечно ни есть гуд!Сообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Жидкость также агрессивна к насосу.
А вот такой вопрос к вам - какое данная промывка оказывает влияние на свечи, нужно ли их менять после промывки или может быть стоит ввернуть старые перед началом и оказывает ли влияние на масло (ухудшаются его эксплуатационные свойства и нужно ли его менять после промывки)?
И на сколько циклов промывки хватало бензонасоса от Мерседеса?
Чубук, найти можно, но в основном попадаются 4-х литровыеСообщение от Чубук
A что в Питере канистры 5-ти литровой от омывайки не найти? Корыто - это же так неудобно!
Dron, и еще принцип "вышее чем ширее" тут не подоходит
Все говорит не в пользу пластиковой бутылки из под известного напитка:
Во-первых, никакой устойчивости - перевешивающие шланги и провода так и норовят сделать из нее ваньку-невстаньку, вот уж где пролив обеспечен!
Во-вторых, доливать жижу в такую бутыль не попав на контакты насоса и не загадив его с ног до головы - весьма сложно
В-третьих, виннс - очень агрессивная среда, думаю, тонкий пластик тут не подойдет
Опробовал на банке из под того же виннса!
Так что тазик рулит!И наливать удобно и устойчив
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ДИЛИЖАНС С-Пб, Александр Михайлович, спасибо за внимание к нашим самоделкам.
Сообщение от pavel1
А разве Vag-Com нельзя по времени открытия форсунок посмотреть? Это не одно и тоже?ДИЛИЖАНС С-Пб А какие параметры VagCom-ом можно сравнивать до и после промывки что-бы каким-то образом проанализировать ее результат???Сообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
В данном случае можно. Я как-то больше привык доверять внешним приборам, а не вычисленным значениям контроллера
время открытия форсунок??
или что-то другое и в каком регистре его читать, какие параметры являются нормальными,
а какие запредельными чтобы оценить хотябы косвенно состояние и отдачу от процедуры???![]()
Ну и присоединяюсь к вопросу 1. о смене масла после процедуры и 2. использовании старых свечей во время ее.???
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Ладно - запатентовано!Сообщение от Archi
Так что тазик рулит! И наливать удобно и устойчив![]()
У меня при промывке я все-же старые свечи воткну и потом до НГ все равно хотел масло сменить! Все остатки из канистры 4л долил и уже полщупа! Смысла покупать 1л нет - лучше заменить все! Итак уже 7,5 тыс. уже накатал.
Зимняя заправка будет - вот и оценим на сколько масленный аппетит снизится!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
UP!
Смотрим начало темы!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Запись здесь:Сообщение от Archi
UP!
Смотрим начало темы!
1. Dron![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Я не понимал, за что я уплатил 2500 долларов.Сообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Покупка специального насоса из керамики за 800 долларов решила проблему.Сообщение от Archi
Бензонасос от таза - на вход рампы с фильтром тонкой очистки,Вот надергал цитат из данного поста, показывающего, что бесплатного сыра не бываетСообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Мы меняли в установке обычные бензонасосы от Мерседеса с завидной регулярностью, даже если после каждого использования промывали специальным деактиватором, который также предлагает Виннс.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn, я не растроюсь если он сломается через 20 промывок
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
главное чтобы до 2 дотянулСообщение от Archi
radnn, я не растроюсь если он сломается через 20 промывок![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если и таковых наберетсяСообщение от Archi
я не растроюсь если он сломается через 20 промывок![]()
Спокуха, бензин в пятницу качалСообщение от Dron
главное чтобы до 2 дотянул![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вопрос и рекомендация.
Правильно понимаю, что движек 10-15 минут работает чисто на одном литре промывки от винса, без бензина?
Насос вы использовали погружной, у него охлаждение производится самим бензином, то что он висел в воздухе не хорошо, может заклинить от перегрева. Что и бывает на любом инжекторе, если бензонасос часто хватает воздух у пустом бензобаке.
Совет.
Лучше использовать внешний бензонасос от впрысковой волги. Все проблемы с устойчивостью конструкции внешнего бака будут решены.
А вообще, идея проста до безобразия. Надо будет сделать такую приблуду.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.