Дрель под капотом:-) - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ, ПАРНИ!!! ВЫ НАСТОЯЩИЙ КОЛЛЕКТИВ А в сервис всё как то времени не хватало, то то, то сё. На выходных полазию, а потом отпишусь.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, сегодня с утреца внимательно послушал со стетоскопом, по ходу звук все таки из картера . Подскажите цену вопроса нового маслонасоса на АHL и стоимость работы (может кто знает где дешевле). А то с деньгами до Нового года полный попандос, ремонт в квартире .
    И кстати, всегда интересовало, в В-5 лампочка давления масла должна сигнализировть при кончине насоса или редукционного клапана на нем? Все таки давление должно быть ниже номинального. У меня за полгода владения ни разу не горела (только при включении зажигания )
    На практике юзания Пассата В-3 хоче сказать, что у меня эта лампочка не давала заснуть в дороге причем только в городе. Замена маслянного датчика не помогла, замер давления показал, что все в норме. Так и продал, объяснив ситуацию покупателю.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjik
    в В-5 лампочка давления масла должна сигнализировть при кончине насоса или редукционного клапана на нем?
    датчик давления откалиброван на 1.2-.16 бара при оборотах не ниже 2000....

    соответственно - если на 2000 давление выше этих цифр - датчик не сработает и лампочке не загорится..

    есть ещё вариант - неисправность самого датчика - тогда есттественно он не даст сигнал вообще...

    Цитата Сообщение от Serjik
    Все таки давление должно быть ниже номинального
    а ты его МЕРЯЛ? - с этого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО начать..мерять долго - минут 15-20...на прогретой предварительно машине ( ОЖ не ниже примерно 80-85 градусов...по компу, а не по стрелке на панели)
    Цитата Сообщение от Serjik
    "Serjik"]внимательно послушал со стетоскопом, по ходу звук все таки из картера

    ты сам картер слушал - или сверху в "его районе"...

    если точно из картера - насос менять...

    сама замена на сервисе не у дилера - примерно 3-4 тысячи рублей (подрамник снимать нужно)..

    насос - в районе 100-200 долларов

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Спасибо, в ближайшее время все-таки в сервис

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если тебе поможет по ценам посмотри тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

    В конце эпопеи указано на что и на сколько я попал
    Сейчас все Тьфу-тьфу. СТАВЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАГОВСКИЙ НАСОС!!!
    И желательно чтобы они тебе если надо промыли двиган.
    Как мне сказали в Германии фриц катался быстро и не менял масло долго. И лил минералку....отсюда последствия.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Robotz
    У меня очень интересно появляется это жужжание. Заводишь на холодную машину, тишина, проходит секунды четыре, и начинается ЖЖЖЖЖЖЖ потом через минуту меняет тональность (становится более грубым ), а потом падают прогревочные обороты и практически все затихает. Чуть проедешся и неслышно вообще ничего

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня на холодную как я и писал жуткий треск шел, как будто лопасти вентилятора за что то задевают.При прогреве пропадают.
    Послушал дяденька со стетоскопом-слухательным аппаратом и точно определил что идет звук из картера и отдает в маслянный насос. Диагноз-100% маслянный насос. Меняй-поспешай. Ездить не советую, если не хочешь попасть на большие деньги. Мне промывали его только 6 часов(двиган).По затратам сам видишь как вышло (по ссылке которую давал.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Кто чихает под капотом
    от DimonR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 00:38
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 12:50
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:11
  4. Какую блокировку делать под капотом
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 00:24
  5. Подсветка под капотом и в багажнике
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •