0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ, ПАРНИ!!! ВЫ НАСТОЯЩИЙ КОЛЛЕКТИВА в сервис всё как то времени не хватало, то то, то сё. На выходных полазию, а потом отпишусь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, сегодня с утреца внимательно послушал со стетоскопом, по ходу звук все таки из картера. Подскажите цену вопроса нового маслонасоса на АHL и стоимость работы (может кто знает где дешевле). А то с деньгами до Нового года полный попандос, ремонт в квартире
.
И кстати, всегда интересовало, в В-5 лампочка давления масла должна сигнализировть при кончине насоса или редукционного клапана на нем? Все таки давление должно быть ниже номинального. У меня за полгода владения ни разу не горела (только при включении зажигания)
На практике юзания Пассата В-3 хоче сказать, что у меня эта лампочка не давала заснуть в дорогепричем только в городе. Замена маслянного датчика не помогла, замер давления показал, что все в норме. Так и продал, объяснив ситуацию покупателю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик давления откалиброван на 1.2-.16 бара при оборотах не ниже 2000....Сообщение от Serjik
в В-5 лампочка давления масла должна сигнализировть при кончине насоса или редукционного клапана на нем?
соответственно - если на 2000 давление выше этих цифр - датчик не сработает и лампочке не загорится..
есть ещё вариант - неисправность самого датчика - тогда есттественно он не даст сигнал вообще...
а ты его МЕРЯЛ? - с этого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО начать..мерять долго - минут 15-20...на прогретой предварительно машине ( ОЖ не ниже примерно 80-85 градусов...по компу, а не по стрелке на панели)Сообщение от Serjik
Все таки давление должно быть ниже номинальногоСообщение от Serjik
"Serjik"]внимательно послушал со стетоскопом, по ходу звук все таки из картера
ты сам картер слушал - или сверху в "его районе"...![]()
если точно из картера - насос менять...![]()
сама замена на сервисе не у дилера - примерно 3-4 тысячи рублей (подрамник снимать нужно)..
насос - в районе 100-200 долларов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Спасибо, в ближайшее время все-таки в сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если тебе поможет по ценам посмотри тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
В конце эпопеи указано на что и на сколько я попал
Сейчас все Тьфу-тьфу. СТАВЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАГОВСКИЙ НАСОС!!!
И желательно чтобы они тебе если надо промыли двиган.
Как мне сказали в Германии фриц катался быстро и не менял масло долго. И лил минералку....отсюда последствия.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Robotz
У меня очень интересно появляется это жужжание. Заводишь на холодную машину, тишина, проходит секунды четыре, и начинается ЖЖЖЖЖЖЖпотом через минуту меняет тональность (становится более грубым
), а потом падают прогревочные обороты и практически все затихает. Чуть проедешся и неслышно вообще ничего
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня на холодную как я и писал жуткий треск шел, как будто лопасти вентилятора за что то задевают.При прогреве пропадают.
Послушал дяденька со стетоскопом-слухательным аппаратом и точно определил что идет звук из картера и отдает в маслянный насос. Диагноз-100% маслянный насос. Меняй-поспешай. Ездить не советую, если не хочешь попасть на большие деньги. Мне промывали его только 6 часов(двиган).По затратам сам видишь как вышло (по ссылке которую давал.![]()