0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружилась такая ошибка:
Механический сбой сцепления блокировки гидротрансформатора.![]()
Вроде бы правильно написал![]()
Кто знает что это такое?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты номерок ошибки еще выложи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номерок то я и не запомнил![]()
Только вот эту надпись![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PRO
Кто знает что это такое?
да собственно - то что написано - то и есть...пробуксовка блокировки ГТР...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это то понятноСообщение от 1967s
да собственно - то что написано - то и есть...пробуксовка блокировки ГТР...![]()
Непонятны причины и последствия![]()
Насколько это страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PRO
Непонятны причины и последствия
Насколько это страшно
причина простая - износ механизма блокировки...от времени...от нагрузок...от резких стартов...и тд...
там конструктивно, если грубо сказать - примерно тоже, что и диск сцепления на механике...
пробег (только реально ) - какой?![]()
насколько страшно...- будет пробуксовывать периодически и дальше...
может ещё и не один десяток тысяч км...![]()
более глубоко копнуть трудно...
хотя по опыту - это необратимый процесс...плавно перетекающий в ремонт АКП...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
176000кмСообщение от 1967s
пробег (только реально ) - какой?
Эх хрошо бы подольше...Сообщение от 1967s
может ещё и не один десяток тысяч км...
А растянуть этот процесс можно ли?Сообщение от 1967s
это необратимый процесс...плавно перетекающий в ремонт АКП...
Ремонт сложный? дорогостоищий?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, и ещё
Масло в коробке в норме по уровню и по состоянию
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PRO
растянуть - конечно можно...![]()
во-первых - не "стрелять" с места с тапкой в пол...
второе - как можно реже "провоцировать" режим "кик-дауна"
третье - при переключениях передач на АКП как правило этот момент легко прогнозируется - так вот именно в момент переключения ослабить газ на секунду - дать спокойно переключиться без лишней нагрузки на фрикционы...
насчет стоимости ремонта - это в 99.9% от 1000 долларов начинается..
а как правило - 2000-2500...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо !
Будем соблюдать правила...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PRO
кстати - совершенно не 100% факт, что это именно ИЗНОС блокировки... [-X![]()
вот если бы ты ошибку дал по номеру...![]()
![]()
вообще если быть точным - есть ещё несколько причин :
1. Муфта блокирования гидротрансформатора неисправна по причине износа. (это мы уже обсудили)
2. Редукционный клапан 4 автоматической коробки -N218- имеет механическое повреждение.
3. Проблемы с подачей ATF к редукционному клапану 4 автоматической коробки -N218-.
4. Клапан давления гидротрансформатора неисправен.
5. Неисправен клапан фрикциона блокировки гидротрансформатора.
так что - найди ка номер ошибки - всё может быть не так страшно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то все пункты читаются как приговор![]()
А по ощущениям, все передачи переключаються нормально (почти незаметно) кроме промежутка между первой и второй (переключение плавное но едва слышна пробуксовка...)
№ Ошибки буду искать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не...не все... клапана меняются ...без проблем...Сообщение от PRO
Что то все пункты читаются как приговор
Сообщение от PRO
между первой и второй (переключение плавное но едва слышна пробуксовка..
так ещё пару лет может пройти...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем копить на ремонт... пару летСообщение от 1967s
так ещё пару лет может пройти...![]()
Спасибо!
...Номер ошибки всё же надо будет найти...