0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос следующий: возможно ли настроить каким-либо способом гидроусилитель на b5.5 так, чтобы руль был более наполненным, другим словами - как-либо сделать его более тугим чтоли
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Сделать руль более тугим можно, немного затянув регулировочный болт на рулевой рейке.Сообщение от Pilot292
сделать его более тугим
Однако делать этого, ИМХО, не стоит...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Pilot292
никак...
или так, как Сергей сказал - но это чревато крайне плохими последствиями... [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Если имеется люфт в рулевом механизме, регулировку сделать необходимо![]()
Проверь люфт, если всё в порядке, значит наслождайся лёгким поворачиваним рулевого колесаСообщение от Pilot292
другим словами - как-либо сделать его более тугим чтоли![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					1967s какие последствия могут быть? у меня люфт в рулевой рейке при наезде на ямы возникают сильные глухие удары правого переднего колеса...наверное из-за рейки, так вот после затягивания регулировочного болта люфт не убрался а глухие удары стали еще сильнее и руль стал тугой и после поворота не возвращается в исходное положение..приходиться в ровное положение выкручивать руками...Сообщение от 1967s
или так, как Сергей сказал - но это чревато крайне плохими последствиями...че делать? для чего тогда этот рег.болт на рейке?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НЕТ! - это первое...Сообщение от захаркин андрей алексееви
Если имеется люфт в рулевом механизме, регулировку сделать необходимо
второе - где в сообщении хоть намек на люфт -
Сообщение от Pilot292
возможно ли настроить каким-либо способом гидроусилитель на b5.5 так, чтобы руль был более наполненным, другим словами - как-либо сделать его более тугим чтоли![]()
![]()
НЕ ЛАЗЬТЕ К ЭТОМУ ВИНТУ!!!! НИКОГДА!!!! спорных решений в любом автомобиле хватает...регулировочный винт Пассатовской рейки - из той же оперы...
если люфт большой и реально заметный - регулировать уже нечего - нужно чинить или менять рейку...Сообщение от Михаил Михайлович
ил Михайлович"]какие последствия могут быть?
"закусит" руль в очередном повороте и в лучшем случае - придется нервно сушить штаны...![]()
![]()
может быть...а может - НЕТ...Сообщение от Михаил Михайлович
при наезде на ямы возникают сильные глухие удары правого переднего колеса...наверное из-за рейки,
для начала - нужно тщательно продиагнстировать всё и ТОЧНО определить откуда стук...
и уж потом делать выводы - рейка это, или тот же амортизатор...втулка стабилизатора...рулевая тяга...и тд...![]()
Сообщение от Михаил Михайлович
после затягивания регулировочного болта люфт не убрался а глухие удары стали еще сильнее и руль стал тугой и после поворота не возвращается в исходное положение..приходиться в ровное положение выкручивать руками... че делать?
найти хорошего знающего механика и "отрегулировать" всё обратно...![]()
Сообщение от Михаил Михайлович
для чего тогда этот рег.болт на рейке?
забудьте про него...навсегда...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
![]()
![]()
Ай, Серёга! Хорошо написал!!!![]()
![]()
Михаил Михайлович
Вот ты уже и накрулит ДАРОМ! Теперь винт надо ослаблять. Потому что сопротивление рейки стало выше, чем усилие стабилизатора, который возвращает руль в центральное положение.
Последнее место, куда надо лезть с поиском стука, - рулевая рейка.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Bazarov
пасиб господа, буду крутить болт обратно:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote="1967s"]
Я не говорил о том, что у меня какие-либо проблемы с рейкой. Просто хочу более чувствительного руля (хотя бы как на ГОЛЬФЕ 4ом)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хм..Сообщение от Pilot292
Я не говорил о том, что у меня какие-либо проблемы с рейкой. Просто хочу более чувствительного руля (хотя бы как на ГОЛЬФЕ 4ом)![]()
а я что - где то упомянул, что у тебя проблемы с рейкой...вот мой ответ на твой вопрос -
Сообщение от 1967s
Pilot292
никак...
или так, как Сергей сказал - но это чревато крайне плохими последствиями
вот и всё...никак ты руль "тяжелее" не сделаешь...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Pilot292
у паси другое отношение усиления руля,больше чем в гольфе(сделано это из-за большей массы автомабиля)да субъективно в пасе действительно руль крутится намного легче сем в венте(тотже 3 гольф)
но с этим не чего не сделаешпотеряна информативность,зато выше комфорт
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Pilot292
Поставь диски R17 с широкой резиной. И будет тебе тяжёлый руль.

