Вопрос про производительность гидрака
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос про производительность гидрака

    Вопрос следующий: возможно ли настроить каким-либо способом гидроусилитель на b5.5 так, чтобы руль был более наполненным, другим словами - как-либо сделать его более тугим чтоли

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot292
    сделать его более тугим
    Сделать руль более тугим можно, немного затянув регулировочный болт на рулевой рейке.
    Однако делать этого, ИМХО, не стоит...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pilot292

    никак...

    или так, как Сергей сказал - но это чревато крайне плохими последствиями... [-X

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Если имеется люфт в рулевом механизме, регулировку сделать необходимо

    Цитата Сообщение от Pilot292
    другим словами - как-либо сделать его более тугим чтоли
    Проверь люфт, если всё в порядке, значит наслождайся лёгким поворачиваним рулевого колеса

  5. #5
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    или так, как Сергей сказал - но это чревато крайне плохими последствиями...
    1967s какие последствия могут быть? у меня люфт в рулевой рейке при наезде на ямы возникают сильные глухие удары правого переднего колеса...наверное из-за рейки, так вот после затягивания регулировочного болта люфт не убрался а глухие удары стали еще сильнее и руль стал тугой и после поворота не возвращается в исходное положение..приходиться в ровное положение выкручивать руками... че делать? для чего тогда этот рег.болт на рейке?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Если имеется люфт в рулевом механизме, регулировку сделать необходимо
    НЕТ! - это первое...

    второе - где в сообщении хоть намек на люфт -

    Цитата Сообщение от Pilot292
    возможно ли настроить каким-либо способом гидроусилитель на b5.5 так, чтобы руль был более наполненным, другим словами - как-либо сделать его более тугим чтоли




    НЕ ЛАЗЬТЕ К ЭТОМУ ВИНТУ!!!! НИКОГДА!!!! спорных решений в любом автомобиле хватает...регулировочный винт Пассатовской рейки - из той же оперы...


    если люфт большой и реально заметный - регулировать уже нечего - нужно чинить или менять рейку...
    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович
    ил Михайлович"]какие последствия могут быть?

    "закусит" руль в очередном повороте и в лучшем случае - придется нервно сушить штаны...


    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович
    при наезде на ямы возникают сильные глухие удары правого переднего колеса...наверное из-за рейки,
    может быть...а может - НЕТ...

    для начала - нужно тщательно продиагнстировать всё и ТОЧНО определить откуда стук...

    и уж потом делать выводы - рейка это, или тот же амортизатор...втулка стабилизатора...рулевая тяга...и тд...


    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович
    после затягивания регулировочного болта люфт не убрался а глухие удары стали еще сильнее и руль стал тугой и после поворота не возвращается в исходное положение..приходиться в ровное положение выкручивать руками... че делать?

    найти хорошего знающего механика и "отрегулировать" всё обратно...

    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович
    для чего тогда этот рег.болт на рейке?

    забудьте про него...навсегда...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Ай, Серёга! Хорошо написал!!!

    Михаил Михайлович
    Вот ты уже и накрулит ДАРОМ! Теперь винт надо ослаблять. Потому что сопротивление рейки стало выше, чем усилие стабилизатора, который возвращает руль в центральное положение.
    Последнее место, куда надо лезть с поиском стука, - рулевая рейка.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Bazarov
    пасиб господа, буду крутить болт обратно:-)
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="1967s"]
    Я не говорил о том, что у меня какие-либо проблемы с рейкой. Просто хочу более чувствительного руля (хотя бы как на ГОЛЬФЕ 4ом)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot292
    Я не говорил о том, что у меня какие-либо проблемы с рейкой. Просто хочу более чувствительного руля (хотя бы как на ГОЛЬФЕ 4ом)
    хм..

    а я что - где то упомянул, что у тебя проблемы с рейкой... вот мой ответ на твой вопрос -



    Цитата Сообщение от 1967s
    Pilot292

    никак...

    или так, как Сергей сказал - но это чревато крайне плохими последствиями


    вот и всё...никак ты руль "тяжелее" не сделаешь...

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pilot292
    у паси другое отношение усиления руля,больше чем в гольфе(сделано это из-за большей массы автомабиля)да субъективно в пасе действительно руль крутится намного легче сем в венте(тотже 3 гольф)
    но с этим не чего не сделаеш потеряна информативность,зато выше комфорт

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pilot292
    Поставь диски R17 с широкой резиной. И будет тебе тяжёлый руль.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:04
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •