0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ответ не верный - "спихнуть" - это про детальки 96-98 года.Сообщение от pavel1
Я конечно понимаю -день не удался, я конечно понимаю- не удалось спихнуть генератор
"Свежак" - без проблем, пусть лежит и дожидается того, кто в "железе" разбирается, и за такую цацку, кроме денег еще и большое спасибо скажет.
+-4kРэ в день никакой погоды нам не делают.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не скажу, что сильно разбираюсь в генераторах, но теоретический курс припоминаю. Пониженное напряжение на выходе генератора может быть из-за его недостаточного возбуждения, которым управляет регулятор. Не знаю конструкцию регулятора и, действительно, лень искать устройство, но предполагаю, что это отдельный блок, но, если это общая конструкция и ничего там не починить, то я не правСообщение от Viktor M
кто в "железе" разбирается![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Принципиально, с точки зрения оригинала, генератор состоит из трех частей:Сообщение от pavel1
Не скажу, что сильно разбираюсь в генераторах, но теоретический курс припоминаю. Пониженное напряжение на выходе генератора может быть из-за его недостаточного возбуждения, которым управляет регулятор. Не знаю конструкцию регулятора и, действительно, лень искать устройство, но предполагаю, что это отдельный блок, но, если это общая конструкция и ничего там не починить, то я не прав
- Реле регулятора в сборе со щетками
- Шкив генератора
- И, собственно, всё остальное.
С точки зрения Боша, в генераторе есть несколько большее колличество запчастей, которые подлежат заказу и соответственно, замене.
С точки зрения такой шкалы время ремонта/качество/цена - б/у свежий генератор, однозначно выигрывает по всем оцениваемым параметрам: время ремонта - 0, качество - не хуже, чем у любой новой детали (купленой в России), цена - новое реле регулятора - стоит дороже той цены, которую я выставляю за генератор в сборе.
Я рассматриваю этот вопрос не с точки зрения искусства (типа, отремонтировать можно всё что угодано - не спорю, можно, но ценой каких усилий и какого времени), а с практической точки зрения - минимальная цена в минимальное время при гарантированном качестве.
Вот собственно и всё.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Да, возможно просто сдох регулятор, или проскальзывает ремень, или контакт плохой.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ужоснах!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да ни чего там не проскальзывает, и контакт хороший.....Сообщение от SilverPass
или проскальзывает ремень, или контакт плохой.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И далее по тексту...Сообщение от Viktor M
Принципиально, с точки зрения оригинала, генератор состоит из трех частей:![]()
Сообщение от Viktor M
Генератор господа менять отказались, мотивировав тем, что 4000 рэ за практически новый генераторСообщение от Viktor M
С точки зрения такой шкалы время ремонта/качество/цена
А господа об этом знали (см описание устройства выше)?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Виктор плохого не посоветует!Сообщение от Viktor M
время ремонта/качество/цена - б/у свежий генератор, однозначно выигрывает по всем оцениваемым параметрам: время ремонта - 0, качество - не хуже, чем у любой новой детали (купленой в России), цена - новое реле регулятора - стоит дороже той цены, которую я выставляю за генератор в сборе.Вышеописанные господа видимо этого еще не знают