0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
Сообщение от Viktor M
А теперь точные данные:![]()
![]()
![]()
![]()
что - уже успел принять пациента?![]()
![]()
![]()
молодца однако...![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
погодите немного, она сказала что поставили другой аккумулятор и завели, а потом, как я понял, сняли..вот: "" генератором все отлично, когда заглохла поставили другой акамулятор, завели и вытащили....""
то есть машинка какое-то время работала на генераторе...значит он нормальный, но...это ведь афигенно неполезно, мозг мог глюкнуть хорошо.
я бы посоветовал не ездить больше в тот сервис..закрыть все стекла с ключа, а с утра к понимающим людям.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не полезно, но ЭБУ вроде выдержал, я так понял, что это был не сервис, а мойкаСообщение от SherKhan©
то есть машинка какое-то время работала на генераторе...значит он нормальный, но...это ведь афигенно неполезно, мозг мог глюкнуть хорошо.
я бы посоветовал не ездить больше в тот сервис..закрыть все стекла с ключа, а с утра к понимающим людям.. Генератор только с первого взгляда в норме, а на самом деле:
Сообщение от Viktor M
1. Генератор - вольтаж без нагрузки на ХХ 12,6-13,2, на 3000 об/мин без нагрузки - 13,4-13,8. Под нагрузкой (200-250 Вт) ХХ - 11,8-12,2 3000 - 12,1-12,3. Приговор - замена.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
значит замена..и сбросить ошибки не помешает, думаю что все заработает потом
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Виктор!!! А как и сколько должно быть???Сообщение от Viktor M
1. Генератор - вольтаж без нагрузки на ХХ 12,6-13,2, на 3000 об/мин без нагрузки - 13,4-13,8. Под нагрузкой (200-250 Вт) ХХ - 11,8-12,2 3000 - 12,1-12,3. Приговор - замена. Есть в наличии генератор с AWT 03 года - 4000 рэ.
у меня похожая трабла - АКБ недозаряжается (один уже помер)
у меня между + АКБ и генератором под нагрузкой теряет 0,55В![]()
вечером скину замеры по вольтажу с нагрузкой и без при хх и 2000..3000 об/мин.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Без нагрузки 13,4-13,8, под полной нагрузкой - 12,8-13,4Сообщение от Dron
Виктор!!! А как и сколько должно быть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
большое спасибо. когда приехал к Динь-Динь нашли причину. пока ждали новый блок, на моём пасе была сделана диагностика. нашли проблему переасхода топлива( хотя я даже и не подозревал) и все исправили, короче сервис мне понравился, конечно нету мягких кресел и кофе, но естьграмотные люди и хорошое отношение к клиенту.спасибо
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Спасибо, Виктор, но у меня примерно так и есть......Сообщение от Viktor M
Без нагрузки 13,4-13,8, под полной нагрузкой - 12,8-13,4![]()
![]()
![]()
вот мерял на прогретом двигателе:
Выключено все - 12,60
свет в салоне - 12,54
зажигание вкл - 12,52
запуск двигателя - ХХ
растет от 13,76...13,86
вкл габариты - 13,82
то же + обороты 2500 - 13,86
Включал нагрузку и мерял напр. на ХХ / при оборотах 2500
+ ближниий свет (Ксенон)...................13,79 / 13,81
+ ПТФ (ксенон).....................................13,73 / 13,75
+ обогрев заднего стекла....................13,61 / 13,63
+ обогрев зеркал з.в.............................13,57 / 13,60
+ музыка погромче (без усилителя)......13,55 / 13,59
Поэтапное отключение нагрузки и мерял напр. на ХХ / при оборотах 2500
- заднее стекло..........................13,70 / 13,73
- ближний свет...........................13,76 / 13,79
- ПТФ...........................................13,81 / 13,85
- габариты..................................13,85 / 13,88
- зеркала з.в..............................13,87 / 13,89
- музыка .....................................13,88 / 13,90
заглушил: медленное падение с 13,15 до 12,71
Вот такие результаты! но мне в Дилижaнсе сказали, что на прогретом а/м на клеммах АКБ д.б. без нагрузки 14,1В под нагрузкой до 13,7В!![]()
иначе мой АКБ голодает, сульфатизируется и.... сдыхает,
что у меня и произошло с новой Вартой за 1,5 года (63 Ач)
И еще намеряли падение напряжения на 0,55В между + АКБ и + Генератора![]()
Вот записан на 14 декабря на снятие стартера и ревизию концов проводов АКБ-Стартер / клеммы стартера / стартер - генератор.![]()
Жду с нетерпением твоего ответа на мои замеры!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так-то оно так, только тут ситуация такая же как с давлением масла: 1,8-2,2 - для многих моторов, даже с поменяным насосм и вкладышами, - недостижимый показатель, хотя по Эльзе и другой литературе, должно быть так.Сообщение от Dron
но мне в Дилижaнсе сказали, что на прогретом а/м на клеммах АКБ д.б. без нагрузки 14,1В под нагрузкой до 13,7В!
Вот и с генератором: конечно, если ниже 13,0 под полной нагрузкой - это уже тревога, а выше - я бы искал ток утечки, в первую очередь в допоборудовании.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Виктор!Сообщение от Viktor M
Вот и с генератором: конечно, если ниже 13,0 под полной нагрузкой - это уже тревога, а выше - я бы искал ток утечки, в первую очередь в допоборудовании
Так вот в чем дело:
А у меня 13,82 без нагрузки, только габариты.Сообщение от Viktor M
Без нагрузки 13,4-13,8, под полной нагрузкой - 12,8-13,4
а под нагрузкой 13,59 - это выше твоего предела - 13,4
вроде как в норме.
А мне говрят в ДЖ, что д.б.Сообщение от Dron
мне в Дилижaнсе сказали, что на прогретом а/м на клеммах АКБ д.б. без нагрузки 14,1В под нагрузкой до 13,7В!ток утечки меряли там-же намеряли 80 мА - говорятв пределах нормы!Сообщение от Viktor M
я бы искал ток утечки, в первую очередь в допоборудовании
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не уверен, что корректно сравнивать по вольтажу наши машины, но, только что померял у себя на ХХ (правда, у меня АКБ - 80Ah, генератор - 120 А)Сообщение от Dron
Виктор!
Так вот в чем дело:
ХХ без нагрузки - 14,02
ХХ с полной штатной нагрузкой - 13,48
ХХ с полной штатной + музыка на максимум - 13,15
Под полной штатной понимаю: фары, противотуманки перед+зад, отопитель на максимум, обогрев 2-х сидений, обогрев заднего стекла + зеркал, стоп-сигналы.
Музыка Alpine 9812 + Chandger12 + 3 усилителя (перед, зад, саб 0,5 кВт)
Никаких жалоб на недозаряд, даже в режиме езды 10 км в день (это когда я из дома на Вавилова и обратно) нет и никогда не было, даже с учетом сильно затрудненного холодного пуска (кручу не меньше 10 сек, а при -15 - несколько раз по 10-15 сек)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Сообщение от Viktor M
ХХ без нагрузки - 14,02
ХХ с полной штатной нагрузкой - 13,48
ХХ с полной штатной + музыка на максимум - 13,15![]()
![]()
![]()
т.е. это напряжение для АКБ нормальное, чтобы зарядиться при 40 минутной езде туда и обратно....![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возникли вопросы....Первое высказывание:Второе высказывание:Сообщение от SherKhan©
то есть машинка какое-то время работала на генераторе...значит он нормальный, но...это ведь афигенно неполезно, мозг мог глюкнуть хорошо.
я бы посоветовал не ездить больше в тот сервис..закрыть все стекла с ключа, а с утра к понимающим людям.Третье высказывание:Сообщение от Viktor M
Не полезно, но ЭБУ вроде выдержал, я так понял, что это был не сервис, а мойкаИ наконец ,собственно , вопрос :какой блок ждали... И за чей счет?...Сообщение от Rivanushka
когда приехал к Динь-Динь нашли причину. пока ждали новый блок,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по подробней можно?Сообщение от Rivanushka
когда приехал к Динь-Динь нашли причину. пока ждали новый блок, на моём пасе была сделана диагностика. нашли проблему переасхода топлива( хотя я даже и не подозревал
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ждали пока с Вавилова на Красносельскую привезут 1C0 959 799 B, причина замены описана выше.Сообщение от Dick
И наконец ,собственно , вопрос :какой блок ждали... И за чей счет?...
ДОТЖ давал неверные показания.Сообщение от White837
А по подробней можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит все таки один блок (то-бишь комфорта) не выдержал "прямого" общения с генератором...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
И да и нет, как я писал выше, комфорт имел следы ремонта, там то ли кварц наелся, толи микротрещина платы - пошевелишь - не надолго начинает опрашиваться, но половину устройств не видит, чуть поработает - и опять в "несознанку".Сообщение от Dick
Значит все таки один блок (то-бишь комфорта) не выдержал "прямого" общения с генератором...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Viktor M
А это как привязать к комфортуСообщение от Динь-Динь
машина не завелась.Акамулятор сел.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я конечно понимаю - вечер, я конечно понимаю - лень прочитать всю тему, но в самом конце предыдущей страницы, так сказать, черным по белому:Сообщение от pavel1
Добавлено: Сегодня в 21:33 Заголовок сообщения:
Viktor M
Динь-Динь писал(а):
машина не завелась.Акамулятор сел.
А это как привязать к комфорту
Генератор господа менять отказались, мотивировав тем, что 4000 рэ за практически новый генератор (2003 года, пробег - чуть меньше 30000 км, с того самого Суперба, с которого весной продалась нашему одноклюбнику подвеска, колеса и т.д.) - это очень дорогоСообщение от Viktor M
А теперь точные данные:
1. Генератор - вольтаж без нагрузки на ХХ 12,6-13,2, на 3000 об/мин без нагрузки - 13,4-13,8. Под нагрузкой (200-250 Вт) ХХ - 11,8-12,2 3000 - 12,1-12,3. Приговор - замена. Есть в наличии генератор с AWT 03 года - 4000 рэ.
2. Комфорт - неисправен кварц или микротрещина платы, имеет следы неоднократного ремонта (для запуска кварца припаян на проводочке диод). Если плату попытаться поизгибать - то переодически блок начинает работать и соответственно опрашиваться, после отключения питания - не работает и соответственно, не отвечает на запрос. Приговор - замена.
Вот собственно и вся картина.![]()
Так что причина "умирания всех и вся" осталась не устраненной, а стекла и вся остальная "комфортная" хреньмандень - естественно заработали, как им и положено.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тему читал-не совсем понятно, за разъяснение спасибоСообщение от Viktor M
Я конечно понимаю - вечер, я конечно понимаю - лень прочитать всю тему
Я конечно понимаю -день не удался, я конечно понимаю- не удалось спихнуть генераторСообщение от Viktor M
Генератор господа менять отказались, мотивировав тем, что 4000 рэ за практически новый генератор (2003 года, пробег - чуть меньше 30000 км, с того самого Суперба, с которого весной продалась нашему одноклюбнику подвеска, колеса и т.д.) - это очень дорого![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7