0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема больше 110 не ехал а на холостых все ок все перепробывал , думал ДМРВ ,проверял ошибки их нет , думал турбина нет, короче сам на даче поменял турбину тот же эффект , а поменял (под воздухо подводяшим (как там его?)который идет от воздушного фильтра к турбине находится клапан с 3-мя резиновыми маленькими шлангами в оплетке "тряпочной")короче все было из-за этого клапана!!!
Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Как я понимаю этот клапан управляет турбиной т.к. с этого клапана одна из трубок идет на турбину.Вообщем мне это помогло!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дис
который идет от воздушного фильтра к турбине находится клапан с 3-мя резиновыми маленькими шлангами в оплетке
это и есть клапан № 75...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от 1967s
клапан № 75
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь! Япросто в номенклатуре не шарю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если речь идет о т.н. электромагнитном клапане, то от у меня работает, проверяли, и турбина, вроде, жива. А давления нет. Предположили еще , что кат забился - предложили выбить его и приехать снова. Я действительно на выезде с паркинга сухим залил в Несте 30 литров соляры, после чего проблемы и начались.
В общем, не знаю, внутренний голос говорит мне кат не выбивать, а дотерпеть до пятницы и направиться в Дилижанс.
На метро покатался -![]()