"Подруга подкинула проблем" (c) Турбина ёк?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Подруга подкинула проблем" (c) Турбина ёк?

    Любимая машинка решила сегодня как следует забарахлить. Сиптомы: пропал подхват, после 2000 оборотов не едет, а из выхлопной валит густая сажа. Нагнулась турбина? Попробовал Вагком подключить, правда он у меня только двигатель опрашивает - ошибок нет

    ЗЫ. Пробег 150000, двигатель AVF

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bva

    ну во первых турбину ни один комп просто так не покажет как ошибку... [-X

    это ж механическая деталь...

    второе - судя по описанию - про турбину говорить пока рано...

    мог патрубок например с интеркулера слететь...дырка...(здесь было "ТНВД" )......и тд...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bva
    Если бы турбина накрылась, ты бы это обязательно услышал!
    Скорее всего дело в обвязке. Проверяй патрубки и клапана.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы!
    Интеркулер мне как раз меняли, завтра займусь его пальпированием.
    За неимением ТНВД - возможны проблемы с насос-форсунками?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bva
    За неимением ТНВД - возможны проблемы с насос-форсунками?
    о шиит...
    слона то я и не приметил...(я про ТНВД)...

    могут и с форсунками...

    но это крайний вариант - а так скорее всего патрубок или дырки...

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bva
    имхо патрубок какой-то порвался. Ставлю на него.
    В 1 очередь смотри путь с впускн. коллектора на кулер.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bva
    За неимением ТНВД - возможны проблемы с насос-форсунками?
    [-X Насос-форсунка фантастически надежная вещь , так что, это вряд ли. Лучше действительно проверь герметичность впускного тракта, а так же ГРМ.

    Сажа - это слишком богатая смесь, т.е. воздушка мотору не хватает, а это, в 90% случаев - негерметичность, хотя в этом случае, как правило, бывает ошибка "Недостаточное давление надува". Так же это может быть следствием нарушения угла впрыска.

    Ваг-Комом посмотри давление надува (измерения 10-11 блоки), а так же угол впрыска (4 блок).

    Еще из электрических причин - возможно ДТОЖ, так же проверь по блокам данных, какую температуру он выдает.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сгонял сегодня в сервис. Подглючили ВАГ, перерпрошили блок управления двигателем - вроде перестало дымить. Выехал за ворота - то же самое, подхвата нет, из выхлопной сажа и в один прекрасный момент двигатель забасил - выбило патрубок.


    Вернулся, мастер посмотрел, развел руками - приезжай в понедельник, "будем искать"

    Распечатка с ВАГа осталась у меня, но символы едва видны - в цифИрках могу наврать

    Messewerteblook lesen 11
    900/min 1050 mbar 1006 19%

    Messewerteblook lesen 10
    225 (чего-то там)/H 1009 mbar 1017 25,3 %
    363 (чего-то там)/H 1009 mbar 1133 33,4 %

    Messewerteblook lesen 11
    2120/min 1142 mbar 1017 39%
    3970/min 1336 mbar 1033 47%

    По 4-му блоку вообще ничего не разобрать

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подглючили ВАГ, перерпрошили блок управления двигателем
    Радикально! Это офф. делали?

    Выбило патрубок из системы EGR(Рециркуляция ОГ)
    И мерили они 11 блок на стоячей машине? Надо бы наддув померять..
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Радикально! Это офф. делали?
    Кирилл - хорош глумиться... [-X

    bva

    про "перепрошили блок" - это мягко говоря бред чистой воды...

    ошибки были?

    туда больше не ездий... [-X

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bva
    Messewerteblook lesen 11
    900/min 1050 mbar 1006 19%

    Messewerteblook lesen 10
    225 (чего-то там)/H 1009 mbar 1017 25,3 %
    363 (чего-то там)/H 1009 mbar 1133 33,4 %

    Messewerteblook lesen 11
    2120/min 1142 mbar 1017 39%
    3970/min 1336 mbar 1033 47%
    Это, простите, хня какая-то, а не замеры, т.к. давление надува измеряется под нагрузкой, на 3-й передаче, газ в пол в районе 3000 оборотов

    Цитата Сообщение от bva
    Вернулся, мастер посмотрел, развел руками - приезжай в понедельник, "будем искать"
    С такими темпами к весне починют

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то мастер с Вагом пару кругов вокруг сервиса нарезал. Не знаю, мерял он там что-то, или просто так покататься решил
    По поводу "перепрошил" - это, наверное, я неправильно выразился, в счете 670 рэ - диагностика.

    Похоже, придется пилить через полгорода в Дилижанс.
    Искренне жаль тех, кто будет ехать за мной

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то мастер с Вагом пару кругов вокруг сервиса нарезал
    Больше не ездий в этот сервис! ИМХО
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ясное дело патрубок. Я, надеюсь, тебе блок до 200 сил перепрошили?
    Черный дым валит потому, что машина работает почти без воздуха, только на бензине (соляре). Определить разрыв очень легко. Пусть 1 человек на стоячей машине нажимает на газ, а другой сует руки во все места, где есть воздуховоды и ищет "где дует". А уж в нормальном сервисе должны найти дырку без проблем.
    Еще, кстати, должны быть симптомы: дерганье и снижение оборотов ниже минимума. Иногда может глохнуть.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет дерганий, на холостых работает ровно.

    Цитата Сообщение от Слава
    Пусть 1 человек на стоячей машине нажимает на газ, а другой сует руки во все места
    Вот это я понимаю совет! Настоящая эротическая фантазия с рукоблудством и эякуляцией.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bva
    Вот это я понимаю совет! Настоящая эротическая фантазия с рукоблудством и эякуляцией.
    Зачотно!
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bva
    какие проблемы... ездий по сервисам... зачем вообще тогда задал вопрос? Или думаешь все ваг комом можно определить?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Или думаешь все ваг комом можно определить?
    Я полагаю, если есть голова у определяющего, то в принципе - да.
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    и конкретное расположение дырки найдет? Сомневаюсь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Спросил, чтобы понять возможные причины и избежать разводок на сервисе. К мастеру, в частности, подходил с распечаткой советов Viktor M. Ну не рубят у меня в районе в Пассатах ни официалы, ни частники. А засучивать рукава и искать самолично дыры нет желания и времени.
    Кстати, если дело в дырах, почему у меня патрубок выбивало дважды?
    Вопрос задан сугубо из желания понять физику процесса выбивания патрубка системы EGR.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •