0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					С утра на холостых оборотах пропадает зарядка АКБ, загорается индикатор на панели. Стоит чуть потдать газку до 1500 оборотов, так все нормально становится, ну прямо как на вазовских машинах![]()
Может кто подскажет с чего начать копать, а то с утра так не удобно.
Ремень же вроде не имеет ручного натяжения?
Машинка Golf-4, AKL, 1998 г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					awer
ИМХО может быть грязный коллектор генератора или реле на генераторе (в народе таблетка)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасиб за направление поиска, будем искать. А то у нас уже -24, и проявляется только в холодное время.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А когда нагрееться на холостых тоже самое или нормально![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Очень смахивает на регулятор напряженияСообщение от awer
С утра на холостых оборотах пропадает зарядка АКБ, загорается индикатор на панели. Стоит чуть потдать газку до 1500 оборотов, так все нормально становится, ну прямо как на вазовских машинах![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					awer
А, может, ремень растянут![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А разве тогда он свистеть не должен?Сообщение от pavel1
А, может, ремень растянут![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Не обязательно, если грязью заросСообщение от Andrey706
А разве тогда он свистеть не должен?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					типа смазка, тогда понятноСообщение от pavel1
грязью зарос![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					awer
натяжение ремня генератора проверь...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если с прогревом не восстанавливаеться то точно ремень ребята правы [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если стоит на холостых, то заряд не появляется, даже при полном прогреве, и полностью отключенных потребителях электричества (габариты, обогрев задних стекол, печка и т.д.). Ремень менял весной, еще даже 25 тыс.км не прошел, там же я так понимаю нет ручного натяжения, все за счет ролика натяжителя. Или все таки можно что то подтянуть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Определил по лампочке или фактически вольтметром на клеммах АКБ (должно быть около 14 в при зарядке и ок 12 В на остановленной)?Сообщение от awer
то заряд не появляется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, если бы РР накрылся - напруга в сети в лучшем случае плавала-бы.Сообщение от Andrey706
awer
ИМХО может быть грязный коллектор генератора или реле на генераторе (в народе таблетка)
Проверяй щетки. Цена вопроса - 500 рублей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Маленько не верно выразился, заряда нет именно пока не нажмешь на газульку, после поднятия оборотов заряд появляется и больше не исчезает. Проблема появляется именно при холодном старте, после 8-10 часов простоя.Сообщение от awer
Если стоит на холостых, то заряд не появляется, даже при полном прогреве, и полностью отключенных потребителях электричества (габариты, обогрев задних стекол, печка и т.д.). Ремень менял весной, еще даже 25 тыс.км не прошел, там же я так понимаю нет ручного натяжения, все за счет ролика натяжителя. Или все таки можно что то подтянуть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от 1967s
натяжение ремня генератора проверь...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Очень похоже на "зависающие" щетки. Менять блок щеток - реле регулятор.Сообщение от awer
Маленько не верно выразился, заряда нет именно пока не нажмешь на газульку, после поднятия оборотов заряд появляется и больше не исчезает. Проблема появляется именно при холодном старте, после 8-10 часов простоя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если после перегазовки всё окк то щётки могут заедать ето факт чистить направляющие щёток или менять пружинки могут прослабнутьи енто не ремень
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Аналогичная ситуация была на В3. Смотри щётки.После замены будет всё ОК.

