0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 вопрос по зарядке АКБ
 вопрос по зарядке АКБ
				С утра на холостых оборотах пропадает зарядка АКБ, загорается индикатор на панели. Стоит чуть потдать газку до 1500 оборотов, так все нормально становится, ну прямо как на вазовских машинах
Может кто подскажет с чего начать копать, а то с утра так не удобно.
Ремень же вроде не имеет ручного натяжения?
Машинка Golf-4, AKL, 1998 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				awer
ИМХО может быть грязный коллектор генератора или реле на генераторе (в народе таблетка)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасиб за направление поиска, будем искать. А то у нас уже -24, и проявляется только в холодное время.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А когда нагрееться на холостых тоже самое или нормально
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Очень смахивает на регулятор напряженияСообщение от awer
С утра на холостых оборотах пропадает зарядка АКБ, загорается индикатор на панели. Стоит чуть потдать газку до 1500 оборотов, так все нормально становится, ну прямо как на вазовских машинах
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				awer
А, может, ремень растянут
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А разве тогда он свистеть не должен?Сообщение от pavel1
А, может, ремень растянут
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не обязательно, если грязью заросСообщение от Andrey706
А разве тогда он свистеть не должен?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				типа смазка, тогда понятноСообщение от pavel1
грязью зарос
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				awer
натяжение ремня генератора проверь...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если с прогревом не восстанавливаеться то точно ремень ребята правы [-X
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если стоит на холостых, то заряд не появляется, даже при полном прогреве, и полностью отключенных потребителях электричества (габариты, обогрев задних стекол, печка и т.д.). Ремень менял весной, еще даже 25 тыс.км не прошел, там же я так понимаю нет ручного натяжения, все за счет ролика натяжителя. Или все таки можно что то подтянуть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Определил по лампочке или фактически вольтметром на клеммах АКБ (должно быть около 14 в при зарядке и ок 12 В на остановленной)?Сообщение от awer
то заряд не появляется
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, если бы РР накрылся - напруга в сети в лучшем случае плавала-бы.Сообщение от Andrey706
awer
ИМХО может быть грязный коллектор генератора или реле на генераторе (в народе таблетка)
Проверяй щетки. Цена вопроса - 500 рублей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Маленько не верно выразился, заряда нет именно пока не нажмешь на газульку, после поднятия оборотов заряд появляется и больше не исчезает. Проблема появляется именно при холодном старте, после 8-10 часов простоя.Сообщение от awer
Если стоит на холостых, то заряд не появляется, даже при полном прогреве, и полностью отключенных потребителях электричества (габариты, обогрев задних стекол, печка и т.д.). Ремень менял весной, еще даже 25 тыс.км не прошел, там же я так понимаю нет ручного натяжения, все за счет ролика натяжителя. Или все таки можно что то подтянуть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от 1967s
натяжение ремня генератора проверь...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Очень похоже на "зависающие" щетки. Менять блок щеток - реле регулятор.Сообщение от awer
Маленько не верно выразился, заряда нет именно пока не нажмешь на газульку, после поднятия оборотов заряд появляется и больше не исчезает. Проблема появляется именно при холодном старте, после 8-10 часов простоя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если после перегазовки всё окк то щётки могут заедать ето факт чистить направляющие щёток или менять пружинки могут прослабнутьи енто не ремень
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аналогичная ситуация была на В3. Смотри щётки.После замены будет всё ОК.

