0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А понял то есть, он просто притягивает этот подвижный контакт.
и тот либо замыкает цепь, либо размыкает?
Кокой то не очень надежный механизм.
Как он по надежности?
И на багажник какого номинала надо геркон.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
именно так...Сообщение от Alex 222
А понял то есть, он просто притягивает этот подвижный контакт.
и тот либо замыкает цепь, либо размыкает?
ну если раньше в кассовых аппаратах делались клавиатуры на герконах.... я считаю процесс весьма надежным при правильном монтаже...Сообщение от Alex 222
Кокой то не очень надежный механизм.
Как он по надежности?![]()
а в статье выше не написано?? хм.. если нет - надо сматреть какие там гуляют токи....Сообщение от Alex 222
И на багажник какого номинала надо геркон.![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может ли этот контакт срабатывать по воздействием силы тяжести, при тряске, разгоне,тормажении авто под воздействием ускорений.
Возможны ли ложные срабатывания в процессе эксплуатации?
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
вообще штука интересная, я слышал о "секретках" противоугонных сделанных с помощью него.
Очень стало интересно почему нельзя в машинах применять???
Я бы нашел ему много возможностей
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не больше чем у других концевиков.Сообщение от Alex 222
Возможны ли ложные срабатывания в процессе эксплуатации?
Ключевая фраза - кругом метал.Сообщение от Alex 222
Очень стало интересно почему нельзя в машинах применять???
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то есть не может?А может ли этот контакт срабатывать по воздействием силы тяжести, при тряске, разгоне,тормажении авто под воздействием ускорений.
Интересно как реализовано.
А металл что может теоретически намогнитется и эту воздействовать на геркон вместо магнита