0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Предлагаю свой способ замены микрика пятой двери в варианте. Проделал данную операцию по замене в начале лета. Вскрытие показало, что микрик умер совсем. Дорожки все окислены, ножка отвалилась, и не было переключателя, он давно утерян. Для замены я применил магнитный геркон на рынке он стоит 10 руб. и супермагнит *10 мм. 100 рублей. [pic]2645[/pic]
Задействовал только 2-а контакта, на открывание двери. На момент монтажа не знал, как работает 3-ий контакт (тест на сигнализацию). До появления даной темы, все было сделано. Теперь знаю спасибо Sergey B5/V5 Вт 08 Авг, 2006 09:39http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17511Значит так: на микрик завязана земля (коричневый провод), которая проходя через замкнутый микрик уходит по одному проводу (коричневый с черной полоской) на салонную лампочку и на блок комфорта и по второму проводу (коричневый с зеленой полоской) на штатную сигнализацию.
Соответственно замыкание микрика (открытие багажника) приводит к включению света в потолочной лампочке и подаче сигнала на штатную сигнализацию.
Зима длинная надеюсь доберусь и до этого.
Описание магнитного геркона, знающие могут пропустить. (http://elfa.spb.ru/catalog/129533.shtml Во многих производственных процессах, где дистанционное управление является необходимым, присутствие пыли и коррозийных или взрывоопасных газов разрушает открытые контакты, а герметизированные герконы могут использоваться без проблем. Контакты геркона размещены в заполненном газом стеклянном корпусе, длиной6–50 мм и диаметром 1.3–5.6 мм. Они контролированы с одним или несколькими внешними магнитами или электромагнитными обмотками и имеют время включения 0.2–2 мс и срок службы до сотен миллионов операций. Есть стандартные типы для напряжений 100–10000 В и токов 0.5–3 A. Отрезание (требует специальных клещей), Обычные кусачки создают механический удар по стеклянному корпусу, который приводит к трещинам на стекле. Трещины могут быть настолько маленькими, что не видимы глазом. ПРИМЕЧАНИЕ! Отрезание выводов уменьшает магнитную чувствительность переключателя. Сгибание должно выполняться таким образом, чтобы стекло не подвергалось напряжению. Это обычно не вызывает больших проблем).
Инструмент стандартный: крестовая отвертка и "звездочка" CR-MV-8, паяльник, флюс, олово, нож, кусачки, круглогубцы, моментальный клей, сверло на 3.2(извиняюсь могу ошибаться в диаметре) и 10 мм., метчик на 4, 2-а винта М4, 2-е шайбы, керн, напильник, шуруповерт. Ну и конечно ПивО, без этого продукта плохо идет процесс, мысли застаиваются.
Выкручиваем крестовой отверткой 2-а верхних шурупа (рядом с упорами двери). Фото с внутренней стороны. [pic]2638[/pic]
Далее (в углублении ручки) поддеваем заглушки ножом или плоской отверткой и выкручиваем 2-а винта. [pic]2865[/pic]
Аккуратно тянем на себя всю конструкцию (не прилагая больших усилий) и отделяем пластиковую защиту. Постарайтесь не потерять металлические клипсы. До меня уже были утеряны 4-е штуки. [pic]2644[/pic]
"Звездочкой" CR-MV-8 [pic]2867[/pic] выкручиваем 2-а винта крепящих замок. [pic]2866[/pic] [pic]2640[/pic]Отсоединяем тягу замка [pic]2639[/pic] тянем ее на себя и вынимаем замок. Снимаем пластиковый, защитный кожух замка.
Высверливаем сверлом *10мм заклепки [pic]2641[/pic] и разъединяем на 2-е половины замок. [pic]2642[/pic]
Сверлим *3.2мм под резьбу М4 и нарезаем резьбу. [pic]2643[/pic]
В языке замка сверлим отверстие (от верхнего и левого края не более 15мм) *10 мм. и вставляем супермагнит. Наводим лоск, удаляя напильником лишнее.
Поддеваем ножом верхнюю часть микрика и разбираем его. [pic]2636[/pic] [pic]2637[/pic] Корпус не отделяем, во избежание лишних проблем.
Выдергиваем старые контактные дорожки из корпуса микрика. У меня вообще все сгнило, и не было одной ножки. Вставляем на это место проволочку от сопротивления, аккуратно выгибаем ноги геркона и припаиваем их к проволочке. Прошу обратить внимание на расположение геркона, [pic]2646[/pic] перекидные контакты (в колбе) параллельны стенкам. Я использовал 2-а контакта, которые расположены рядом, ножку с красной точкой не задействовал. Подумываю залить всю конструкцию эпоксидным клеем. Приклеиваем верхнюю крышку и собираем все обратно. Тестером прозваниваем как работает замок, есть ли короткое при "открытом" замке. В противном случае Света к Вам в гости не придет. Так и будет темнота в багажнике. Аккуратнее при соединении разъема, следите за тем, что бы не загнуть ножки.
Извиняюсь за качество фото и, что назвал некоторые детали не своими именами, как умею. Любителям слова Колхоз, говорю сразу Колхоз, а я рад, ведь на что-то я еще гожусь кроме как...
Ура все вышло! Можно продолжить радовать себя не фильтрованным пивОм!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
komok1965
Молодчина! Это не колхоз [-X Это рацуха![]()
Применить геркон - очень хорошая идея. Он гораздо надёжнее и при заливке компаундом там нечему будет гнить.
Но есть замечания и предложения.
1) не понял про третий контакт микрика, он для чего-то нужен?
2) в качестве супермагнита можно использовать магнитик от игры в дартс (сильный зараза и маленький)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо.
1. Я про третий контакт потерял тему, сечас нашел и вставил в отчет. Посмотри пожалуйста выше в цитате Sergey B5/V5.
2. Начал эксперимент с *6, 8. Не подходит приходится долго искать место при котором происходит замыкание контактов.
Еще самое важное магнит нельзя греть, пока занимался он у меня притянулсь к пояльнику и на выброс. Магнитные свойства упали.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
komok1965
Герконы критичны к повышенному току через контакты, если на пределе номинала-долго не протянет. Проигрывал возможность его отказа в дороге? От машины можно будет отходить?
геркон на фото не более 0,5 А. А сколько у тебя? Замерял?Сообщение от komok1965
стандартные типы для напряжений 100–10000 В и токов 0.5–3 A.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1, почти с начала лета катаюсь, проблемы нет. Тьфу, тьфу.
Ток не мерил. Если память не изменяет, нагрузка там не большая.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда оформляй авторские праваСообщение от komok1965
почти с начала лета катаюсь, проблемы нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодца!! Вот так икономятся деньги на пыво! А то всем тока новый подавай. Добавил в избранное.Так держать , утрем нос проклятым буржуинам!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965
Отлично,я то же подумывал о герконе ,но применимо к замкам дверей.
Но руки пока не дошли.![]()
А отчет просто класный!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to komok1965
вот возник вопрос, а плотность закрывания крышки регулируется этим замком в самой крышке или в днище багажника?
Очень беспокоит этот нюанс.
И не было ли с этим проблем после снятия замка?
Хелп толковый очень понравилось. спасибо
Хотя такой проблемы нет и надеюсь не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
komok1965
Большое спасибо за отчет, т.к. проблема замены микрика стоит (не горит хоть убей лампа в крыше), Валерич по опыту сказал, что именно из-зи микрика. Надо будет пробовать.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
pavel1, спасибо, не нельзя, я тогда сопьюсь. Представляешь с каждой поделки по бутылке ПывА.![]()
Чубук, pavel1, Валерич, открою Вам свой фирменный секрет! Всегда ставлю геркон на капот, для сигналки, игнорирую кнопку с ней вечно проблема. И очумелые ручки уже привыкли, что там кнопка. А тут на тебе нужен магнит!
Валерич, тоже давно подумываю о замене микрика, но пока не домозговал, как правильно пристроить. Сейчас Андрей выполнит заказ на пистоны, и буду мудрить.
White837, Валерич, Томаш, спасибо я старался.
Again, замок сидит мертво и не регулируется. Собирается все на раз, проблем нет, это же немецкое "лего". А не наш отечественный конструктор подгони сам кувалдой по месту. Возможно, Вы не до конца захлопываете дверцу, и она болтается в движении. На фото видно, что есть 2-а уровня закрытия. 1-ый уровень там где надпись диаметр 10 (дверь не полностью закрыта), 2-ой виден на фото, полностью заблокировано и дверь не "гуляет". http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=2643, http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=2642
Вот и хорошо, что ее нет. Главное не экономить и заливать не замерзайку!Сообщение от Again
Хотя такой проблемы нет и надеюсь не будет
kirycha, советую по больше запастись герконами. Я хоть и много их поставил, но сломал 3-и шт., пока добился нужного результата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
komok1965, отличная рацуха![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно сделать шоб регулировалась, я се пасю 5-летку взял, сорайчег, "в попу" бывшего владельца видать кто-то доганял, крышка багажника закрывалась, мягко говоря, плохо, только с размаха, на ТО попросил шоб отрегили, мя мяхко гря послали, после безуспешных попыток отрегулировать, сказали шо панель "выдавливать" нада, я не смирился с этим, полчаса времени, шарошка - насадка на дрель, демонтаж замка задней двери, расточка замка (отверстий под болты крепления) на пару миллиметров, регулировка замка, и отличный результат, дверца как новая закрывается...Сообщение от Again
to komok1965
вот возник вопрос, а плотность закрывания крышки регулируется этим замком в самой крышке или в днище багажника?
Очень беспокоит этот нюанс.
И не было ли с этим проблем после снятия замка?
ЗЫ вдруг кому пригодится...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просветите про принцип работы геркона?
И как его применять для сигнализации???
то есть к геркону надо магнит приклвдывать что бы он ток пропускал?
или наобарот с магнитом он его не пропучкает а без него пропускает
Какие бывают герконы по номиналу?
И важно ли какие к ним магниты?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
геркон - сокращенно "герметичный контакт"...Сообщение от Alex 222
Просветите про принцип работы геркона?
бывает "нормально замкнутый" и "нормально разомкнутый"....
размыкается/замыкается (соответственно) при поднесении магнита к геркону....
принцип работы: один контакт жеткий неподвижен, второй гибкий подвижен.. при поднесении магнита второй контакт под действием магнитного поля поджимается к первому (именно поетому нужно соблюдать правильную ориентациюгеркона при монтаже)...
вкраце так..![]()
ПС: буду скоро себе тоже перебирать задний замок....
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
у герконов есть параметры типа пропускаемого тока и тп... поэтому бывают разных калибров... выглядит примерно так:
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на нем на герконе как то ориентация обозначена?
важен ли размер магнита поднесенного?
нет ли помех от металла?
магнит вобще какой то особенный или тупо из динамика оторвать можно
Я сам недавно взял пасю и свет не горит, думал лампочка, понял что нет
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
посмотришь на просвет его (он прозрачный)... если разомкнутый он - то магнит прикладывать со стороны неподвижного (центрального) контакта... если замкнутый - наоборот... вообще - попробуй сам поподноси магнит... увидишь с какой стороны начне он счелкнет (тихо щелкнет) - та сторона и рабочая =)Сообщение от Alex 222
А на нем на герконе как то ориентация обозначена?
магнит любой... дажеудачи!!Сообщение от Alex 222
тупо из динамика оторвать можно
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И на переключение. В начале статьи фотка именно такого.Сообщение от R011ka
бывает "нормально замкнутый" и "нормально разомкнутый"....
Про неправильность использования обычных герконов и магнитов в автомобиле писать не буду - надоело.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
согласенСообщение от TheTERMINATOR
И на переключение. В начале статьи фотка именно такого.![]()
хм... надо поискать =) я думаю что главное - подобрать геркон соответствующего номинала по току и в принципе можно использовать... (ИМХО)...Сообщение от TheTERMINATOR
неправильность использования обычных герконов и магнитов в автомобиле
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей