Вопрос по восстановлению выгоревшего провода...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по восстановлению выгоревшего провода...

    Сгорел коричневый провод идущий от фишки блока реле,второй его конец обжат в металлическое кольцо, куда приходит штук 10 такихже (масса?) и закрыт изолятором. В фишке можно вытащить контакт и зажать новый провод. Вытащить пока не получилось, может кто-то подскажет как его правильно вытаскивать? Может лучше купить новый контакт? А вот что делать с ним со стороны массы? Как правильно восстановить его?



    На картинке слева сам разъем "фишка", справа то куда приходит коричневый провод.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Film
    Привет!
    Машину рекомендуется прописать в подписи (как у меня, например)
    На фото педаль, похоже от пассата
    Вытащить контакт можно, отогнув тонкой отверткой отгибающийся усик-защелку (вставив отвертку вдоль клеммы и гнезда в фишке с одной стороны, обычно со стороны не к краю, а во внутрь фишки)
    Коричневый провод, действительно обычно массовый. Необходимо разобраться почему он выгорел (или просто выдернулся?) и за какую цепь отвечает Отсюда вопрос- как это обнаружилось и что было сделано?
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Привет. Подпись добавил. Дело было так. Отец уехал кудато далеко. Заглушил мотор, потом стал заводить но бензонасос не работал и она крутила в холостую. Чтобы уехать оттуда он накинул на бензонасос провод от аккумулятора. Все завелось и поехало. С бензонасосом такое уже было из за неконтакта в проводке сигнализации. В гараже он не выключив зажигания стал чтото щупать рукой в районе блока реле. В результате чего на этом проводе оплавилась изоляция, и по середине он перегорел. Остался только сам проводник без изоляции.
    Сигнализацию там где устанавливали отключили от разрыва бензонасоса, насос теперь подключен как с завода был. После этого машина заводится, работает без проблем. Исчезли поворотники, дворники и вентилятор в салон.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот теперь понятно получше.
    Т.е. провод перегрелся в результате случайного коротыша (хотя странно как-то
    Цитата Сообщение от Film
    стал чтото щупать рукой в районе блока реле.
    и похоже, завязан на

    Цитата Сообщение от Film
    Исчезли поворотники, дворники и вентилятор в салон.
    Предохранители смотрели?
    Изоляцию лучше восстановить отрезком нового провода. Если медь целая и лень разделывать оконцовки-то можно разрезать вдоль трубку термоусадочную (есть в продаже магазинов радиолюбителей) и сверху обмотать ПХВ изолентой
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы проследить весь путь провода и не прожег ли он еще чего пришлось размотать черную изоляцию с пучка проводов. Похожа на тряпичную изоленту. Как думаете искать такую же или пвх широкой обмотать?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Film
    Похожа на тряпичную изоленту. Как думаете искать такую же или пвх широкой обмотать?
    Я тоже задумывался, для чего применена хб изолента. Роль изоляции она не выполняет, просто как монтажный элемент для увязки в косу проводов. Плюс ее в том, что она проветривается и со временем просушивается в отличие от синтетики. Поэтому, лучше, при восстановлении ее и использовать.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    pavel1, немчуры не дураки, она наверняка пропитана антигарью.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komok1965
    немчуры не дураки, она наверняка пропитана антигарью.
    Тоже мысль Надо провести испытания
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Film
    Надо разбираться конкретно с проводкой, шутки тут как правило мало уместны, по твоим симптомам - вероятнее всего пропала масса на вышеуказанных потребителях, провод был коричневый - массоый провод, гдето плюс пошел по массе и результат изоляция выгорела (предохронители не обязательно вылетят). Проверяй массу на потребителях, если сам силен то вынь жгуты (сам знаю что сложно), найди погоревшие провода, распусти эти жгуты и переложи новые провода, если не силен то к электрику.
    В магазинах все есть для качественного ремонта проводки, тестеры,контакты, провода, термоусадки, обжимы и т.д. Я сам распускал и перебирал 4 жгута на Транспортете, убирал времянки и перемычки разные доставшиеся от старого хозяина, все сделал как пологается по схеме, счас все ОК.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Все уже распутал, нашел что куда шло, проверил не повреждены ли соседние. После обеда буду восстанвливать сам провод. О результатах напишу.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все сделал, все заработало. Контакты из фишки вытаскиваются путем выдвигания оранжевой вставки сбоку фишки. Замотал все как было нашей тряпичной изолентой.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Film
    Все сделал, все заработало.
    Поздравляю! А как изоляцию восстановил или заменил новым проводом? Сечение тоже, не тоньше?
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил новым. Случайно нашел в гараже точно такогоже сечения и цвета.


Похожие темы

  1. вопрос по патрубку от Д.З и провода к катушке
    от slimshady в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:37
  2. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •