0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladislavry
Отец позвонил и попросил самого что ни на есть главного (далее - Главный). С мелкими сошками разговаривать не стал. Тот выслушал историю и предложил в этот же день в удобное время приехать.
Приехав, не отец встретился этим Главным, который лично проконтролировал принятие машины в работу.
Работа заключалась в снятии колеса, диагностике подвески, замене диска и болтов на новые. Всё за счёт сервиса.
После окончания работы подошел мастер и доложил, что подвеска в норме, ступица в норме, диск поменяли, болты новые. Потом начал несколько наезжать (ещё бы! скорее всего с него и снимут деньги за колесо, болты и диагностику). Мол уже 1200км проехали - до Питера и обратно - и причиной того, что открутились болты стала не плохая затяжка нашим сервисом, а сильный удар этим колесом. На это отец ответил просто - диск погнут? подвеска в норме? корд повреждён? балансировка в норме? какой нах удар? и что это за болты, которые откручиваются от ям?
После вышел Главный, ещё раз извинился и поинтересовался, и точно ли не пытались украсть колесо? Отец сказал правду - ночью на охраняемой, освещённой стоянке, рядом со сторожем, днём - на охраняемом объекте.. маловероятно!
Повезло![]()
А вообоще-то... колеса надо закручивать самому. Я постоянно ремонтируюсь в одном месте (постоянно - не в смысле часто, тьфу 3 раза).Когда меняю резино (колеса0 всегда сам дотягива., на всякий случай, чтоб потом ни на кого не грешить.
и вполне вероятно, что болты могли и ослабить, просто так, ради прикола, или чтоп просто насолить.
мне однажды на ГАЗели так сделали. Ослабил гайки на задней оси с двух сторон. Когда загрузился - ехал с небольшого спуска, внизу которого был перекресток с организованным круговым движением. Я то до этого вибрацию "Задка" чувствовал, но визуальный осмотр ничего не дал, вроде все колеса целые, а постучать (покачать) их я не додумался.
Как итог: заезжаю на круг, гляжу направо-налево - нет никого, хлоп, смотрю в зеркало - левые колесы мой обгонят машину. Слава болу никого справа небыло, а то б попал по полной. ОСАГО тогда еще не быо.
Вот так. Все проверяйте колеса, не ленитесь. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry, у меня похожея история была вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Нашёл в ELSE, что момент затяжки болтов 120Н и после своего случая раз в 1-2 недели прохожусь по всем болтам с диномометрическим ключём как положено по паспорту. Многие надомной смеются, но я бы на них посмотрел когда у них что нибудь открустится на скорости так 140-160км/ч.![]()
Зато я теперь езжу спокойно!![]()