0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера утро звонит отец и говорит, что у него появился какой-то странный металлический звук при движении. Причём чем дальше едешь, тем всё сильнее звук!
Благо он уже доехал до места, куда направлялся. Через полчасика я подскачил и, сняв колпак, обнаружил, что колесо держится фактически на 1 болте, который откручен уже на 50%. Остальные болты "висят" на последнем витке резьбы.
Диаметр болтов на половину сточился, отверстия на штампованом диске успели развальцеваться, хотя, когда я болты затянул, диск отцентровался.
Вобщем менял он резину у официального диллера VW в техцентре на профсоюзной. Отдал за такое *лядство 2200рэ.
Вопрос такой, можно ли расчитывать на то, что после написания жалобы и угроз судебного разбирательства, стребовать с них хотя бы новый диск с болтами? Или ничего не докажешь? Скажут, типо сам открутил диск...
Вроде не нашел в мануале предписаний к протяжке болтов через какой-то промежуток времени.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladislavry
В нормальной стране, думаю можно было бы на что-то расчитывать...
А в наших реалиях надо взять за жесткое правило - после ЛЮБОГО сервиса или шиномонтажа, будь он хоть трижды официальным - обязательно самому проверять, как прикручены колеса!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
да, в нашей стране доказать будет не реально....
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
vladislavry, сочувствую.Могу во временное прользование дать метчик, резьбу прогнать, если желанеи есть.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Этож как их надо затягивать чтобы они сами выкручивались?!!!!!
Я свои по весне ногой не всегда могу открутить....![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Обычным пмевматическим пистолетом.Сообщение от Jheka
Этож как их надо затягивать чтобы они сами выкручивались
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище! Да ты что?!
Обязательно хотя бы предъяви им претензию, тем более, если это офицалы! А если бы колесо поехало в отдельную от машины сторону?! У моего знакомого колёсико слетело, так ущерб от того в кого оно в итоге долетело был в несколько раз больше, чем от его собственного перевёртыша. Я в своё время не стал добиваться от сервиса правды и сейчас об этом сильно жалею: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22371.html
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
да да даСообщение от Jheka
Этож как их надо затягивать чтобы они сами выкручивались?!!!!!
Я свои по весне ногой не всегда могу открутить....Частенько болеем тем же недугом
![]()
P.S. Доверяй, но проверяй!!!!![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и спрашивается, зачем ездить к этим официалам, сколько раз уже слышал: фильтра не меняют, гайки не закручивают, ГРМ то хоть новый ставят или как? А бабла снимают только за то, что они официалы!!!![]()
Я обслуживаюсь, только в проверенном сервисе уже ч года!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Интересно как получается: ну вот допустим, у нас на сервисе не затянут кому-то колесо, вони будет на весь инет, мол козлы и уроды безрукие, чуть меня любимого на тот свет не отправили. И мне, как руководителю сервиса, и как участнику этой конфы быдет очень неловко и стыдно, придется долго извиняться, делать ревирансы и т.д.
При этом, эта история будет у всех на слуху, будет передаваться из уст в уста, обрастая немыслемыми подробностями и фактами, а в результате, в памяти у многих отложится: мол не фиг туда ездить, там машину только изуродуют.
А вот ОФФ абсолютно пох на все эти наши с вами рассуждения, потому, что как бы их не ругали, как бы все не ужасались от цен, но: всё-равно многих туда как магнитом тянет, ибо (ИМХО) - во многих из нас сидит вобраный с молоком матери совок: раз ОФФ, значит это типа, гос... - оргиназация большая солидная, ей можно верить.
Обидно как-то: страешься, борешься у себя за качество, за доступность цен, а люди всё-равно едут туда, где им в уши сладенько зальют, ощиплют как курицу, и самое главное - абсолютно безответственно, т.к. есть гарантийный отдел, юридический отдел и т.д., т.е. люди, в чей круг обязанностей входит тупо посылать нах всех, у кого есть хотя бы какие-нибудь претензии..........
Я не пытаюсь сказать, что у ОФФ всё из рук вон плохо, просто процент брака, в большинстве давно работающих организаций примерно одинаковый, брак есть у всех (не ошибается только тот, кто не работает), только вот почему-то одним это пох, а другим нет![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Знакомый работает в официальном сервисе Хонды. Когда только устроился ему доверили менять масло, вообщем ручеек течет еще с палец толщиной ему кричат, мол скорей закручивай фильтр!!!! Соответственно что сэкономили, то поделили.Сообщение от Monstr3d
Вот и спрашивается, зачем ездить к этим официалам, сколько раз уже слышал: фильтра не меняют, гайки не закручивают, ГРМ то хоть новый ставят или как? А бабла снимают только за то, что они официалы!!!![]()
Я обслуживаюсь, только в проверенном сервисе уже ч года!!!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда обслуживаешься в проверенном сервисе, где тебя знают и ты доверяешь работникам сервиса это конечно только + .
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да Виктор, излил душу. Сочуствую....Сообщение от Viktor M
Интересно как получается: ну вот допустим, у нас на сервисе не затянут кому-то колесо, вони будет на весь инет, мол козлы и уроды безрукие, чуть меня любимого на тот свет не отправили. И мне, как руководителю сервиса, и как участнику этой конфы быдет очень неловко и стыдно, придется долго извиняться, делать ревирансы и т.д.
При этом, эта история будет у всех на слуху, будет передаваться из уст в уста, обрастая немыслемыми подробностями и фактами, а в результате, в памяти у многих отложится: мол не фиг туда ездить, там машину только изуродуют.
А вот ОФФ абсолютно пох на все эти наши с вами рассуждения, потому, что как бы их не ругали, как бы все не ужасались от цен, но: всё-равно многих туда как магнитом тянет, ибо (ИМХО) - во многих из нас сидит вобраный с молоком матери совок: раз ОФФ, значит это типа, гос... - оргиназация большая солидная, ей можно верить.
Обидно как-то: страешься, борешься у себя за качество, за доступность цен, а люди всё-равно едут туда, где им в уши сладенько зальют, ощиплют как курицу, и самое главное - абсолютно безответственно, т.к. есть гарантийный отдел, юридический отдел и т.д., т.е. люди, в чей круг обязанностей входит тупо посылать нах всех, у кого есть хотя бы какие-нибудь претензии..........
Я не пытаюсь сказать, что у ОФФ всё из рук вон плохо, просто процент брака, в большинстве давно работающих организаций примерно одинаковый, брак есть у всех (не ошибается только тот, кто не работает), только вот почему-то одним это пох, а другим нет
Ну ты не переживай это все погода....
vladislavry
попробу написать претензию. Но думаю мало вероятно что что то выбьешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не выбьешь точно, но если люди тебя там уже знают то можеш пожаловаться именно на "спеца", который занимался этим авто. У меня недавно было, отсоединяли внутр. шрус, а затянуть забыли и он на ходу (при троганьи с места) открутился, я позвонил директору сервиса, а когда меня подтащили к сервису "спец" уже с недовольным лицом собирал свой инструмент - просто этот "косяк" был его последней ошибкой на этом месте работы... так что пиши, хоть извинятся, и то приятно, тока в кармане это приятно не шелестит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, в мануале кажется ничего не написано, но у нас на любом шиномонтаже предупреждают - проверьте затяжку болтов через дней 7-10 после смены колес! Т.е. если колеса отвалятся на ходу, то шиномонтаж претензий не принимает. Я считаю - это нормально. Т.е. ответственность за тех. состояние лежит на владельце. Если колесо отвалилось на первом повороте, это другое дело, конечно.Сообщение от Leto
vladislavry
В нормальной стране, думаю можно было бы на что-то расчитывать...
Я всегда перед посадкой в авто смотрю на колеса, делаю общий осмотр авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
КОМРАД, ай молодца! Прибавлю от себя, ПонедльникЪ! Однако.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вобщем.. история получила вчера продолжение!
Отец позвонил и попросил самого что ни на есть главного (далее - Главный). С мелкими сошками разговаривать не стал. Тот выслушал историю и предложил в этот же день в удобное время приехать.
Приехав, не отец встретился этим Главным, который лично проконтролировал принятие машины в работу.
Работа заключалась в снятии колеса, диагностике подвески, замене диска и болтов на новые. Всё за счёт сервиса.
После окончания работы подошел мастер и доложил, что подвеска в норме, ступица в норме, диск поменяли, болты новые. Потом начал несколько наезжать (ещё бы! скорее всего с него и снимут деньги за колесо, болты и диагностику). Мол уже 1200км проехали - до Питера и обратно - и причиной того, что открутились болты стала не плохая затяжка нашим сервисом, а сильный удар этим колесом. На это отец ответил просто - диск погнут? подвеска в норме? корд повреждён? балансировка в норме? какой нах удар? и что это за болты, которые откручиваются от ям?
После вышел Главный, ещё раз извинился и поинтересовался, и точно ли не пытались украсть колесо? Отец сказал правду - ночью на охраняемой, освещённой стоянке, рядом со сторожем, днём - на охраняемом объекте.. маловероятно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был у меня похожий случай...![]()
Менял колодки в сервисе, уехал, и потом при скорости больше 100 появилась вибрация..![]()
Приехал- в сервис- они сняли крышку от литья- так и есть болты не закручены.., т.е их наживили- а закрутить забыли...![]()
извинились, порадовались что жив остался..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
vladislavry
хорошо, что хорошо кончается, поздравляю.
Получается сервис заботится о своем имидже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, что именно такой финал у истории. Конечно правильно твой отец сделал, что все-таки поехал к ним. Все-таки официалы побаиваются таких косяков. Ведь в случае если бы твой отец просто послал мэйл в головой офис в Германии - этим официалам фрицы спасибо бы не сказали. Для них безопасность - это все. А еще в качесттве аргумента можно было бы привести вот что: "Раз вы не признаете свою ответсвенность за некачественное обслуживание - завтра будете читать статью о себе в Комсомольской правде". Можно даже сказать, что брат там зам.главного редактора. Проверял - помогает. Каждый официал тратит сотни тысяч долларов на рекламу. И даже вероятность появления такой статьи их пугает.