Полуофф! Недокрученные болты крепления колёс - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    Отец позвонил и попросил самого что ни на есть главного (далее - Главный). С мелкими сошками разговаривать не стал. Тот выслушал историю и предложил в этот же день в удобное время приехать.
    Приехав, не отец встретился этим Главным, который лично проконтролировал принятие машины в работу.
    Работа заключалась в снятии колеса, диагностике подвески, замене диска и болтов на новые. Всё за счёт сервиса.
    После окончания работы подошел мастер и доложил, что подвеска в норме, ступица в норме, диск поменяли, болты новые. Потом начал несколько наезжать (ещё бы! скорее всего с него и снимут деньги за колесо, болты и диагностику). Мол уже 1200км проехали - до Питера и обратно - и причиной того, что открутились болты стала не плохая затяжка нашим сервисом, а сильный удар этим колесом. На это отец ответил просто - диск погнут? подвеска в норме? корд повреждён? балансировка в норме? какой нах удар? и что это за болты, которые откручиваются от ям?
    После вышел Главный, ещё раз извинился и поинтересовался, и точно ли не пытались украсть колесо? Отец сказал правду - ночью на охраняемой, освещённой стоянке, рядом со сторожем, днём - на охраняемом объекте.. маловероятно!

    Повезло

    А вообоще-то... колеса надо закручивать самому. Я постоянно ремонтируюсь в одном месте (постоянно - не в смысле часто , тьфу 3 раза).Когда меняю резино (колеса0 всегда сам дотягива., на всякий случай, чтоб потом ни на кого не грешить.

    и вполне вероятно, что болты могли и ослабить, просто так, ради прикола, или чтоп просто насолить.

    мне однажды на ГАЗели так сделали. Ослабил гайки на задней оси с двух сторон. Когда загрузился - ехал с небольшого спуска, внизу которого был перекресток с организованным круговым движением. Я то до этого вибрацию "Задка" чувствовал, но визуальный осмотр ничего не дал, вроде все колеса целые, а постучать (покачать) их я не додумался.

    Как итог: заезжаю на круг, гляжу направо-налево - нет никого, хлоп, смотрю в зеркало - левые колесы мой обгонят машину. Слава болу никого справа небыло, а то б попал по полной. ОСАГО тогда еще не быо.

    Вот так. Все проверяйте колеса, не ленитесь. ИМХО

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry, у меня похожея история была вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Нашёл в ELSE, что момент затяжки болтов 120Н и после своего случая раз в 1-2 недели прохожусь по всем болтам с диномометрическим ключём как положено по паспорту. Многие надомной смеются, но я бы на них посмотрел когда у них что нибудь открустится на скорости так 140-160км/ч.
    Зато я теперь езжу спокойно!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Болты крепления колес. Наверное баян...
    от Axl в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 17:50
  2. Болты крепления подрамника ????
    от Torn74 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 22:46
  3. Болты для крепления переднего бампера
    от Synthetic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 17:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 21:28
  5. Размеры колёс
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •