0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серёга, всё равно, ори - не ори, - не подерёмся![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - НИ ЗА ЧТО!!!!!!! [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
1967s
смотрю у Вас ребят полная идилия![]()
А у меня мало того что финансовая жопа так еще и машина не едит...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Afor
Не ной! Под лежачий камень...
Провода прозванивай. От жгута (втыкай в провода иголку) до контактов разъёма.
Напомни, как всё это у тебя началось. Что было перед этим?
1967s
А трудно ли совсем снять этот switch? Чтобы на столе его изучать спокойно...
Надо посмотреть...
Сам переключатель сидит на шлицах селектора передач и прикручен к корпусу всего двумя болтиками (или даже одним). Но доступ к нему закрывает левая опора коробки. Не подлезешь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Напомни, как всё это у тебя началось. Что было перед этим?
Дима - вот начало (там ещё ссылка внутри)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 125#345089
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
2Afor:
Вот как брат-джиппер нашел способ восстановления аналогичного датчика - http://www.jeepin.com/features/nss/
Попробуй, любой механик справится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967sСообщение от Afor
Чубук
ну как по поводу зачёта???
А-а-а! Так это старый двоешник![]()
(картинку сменил, и не узнать)
Боюсь он опять ничего толком не сделает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну хватит уж! Двоишник. Ну да, а в какой строне живём? Пока в ппку не ужалит. Я и говорю когда ента ошибка раз в два месяца вылетает, это не очень гнетёт... А тут пять дней подряд....
Добавлено спустя 36 секунд:
Чубук
И картинки у меня вообще не было!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это точно...Сообщение от Afor
Ну хватит уж! Двоишник. Ну да, а в какой строне живём? Пока в ппку не ужалит![]()
![]()
![]()
давай за дело!!!!![]()
повторюсь - не факт, что этим 125-м дело ограничится, но начать нужно с него...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
1967s
TheTERMINATOR
Ну что ребят... Ситуация токая. Я кста сказать сделал вчера распечатку с форума с картинками, Ваши рекомендации. Вот по ним то мою машинку вчера два с половиной часа и пытались делать.
В итоге нашли вроде то что и хотелось.
1. «если блокировка рычага АКП присутствует, и подсветка горит » - долго вчерась думали что значит фраза - «...если блокировка рычага АКП присутствует...»??? было решено что присутствует...![]()
2. «7-контактный разъем на предмет питания (7 и 3 контакт черно-синий и коричневый провод ,при включении зажигания - 12 вольт)» - разъём у меня оказался 8 контактный. И «черно-синий» провод там вообще не нашли. Зато стояли цифирки. По нимто тестер и пихали. Единственное у мастеров возник вопрос. Тестить при включенном зажигании и на какой передаче???!!!![]()
В итоге (тестили при вкл. зажигании и на паркинге): 7 контакт - тестер вообще нечего не показал. 3 контакт - 7,5. Дальше мужикам стало интересно и потыкали во все контакты и 12 вольт нашли только на 1 контакте.![]()
![]()
![]()
Что енто должно значить???![]()
После чего подъсоединили комп и стёрли ошибки и....
Впринципе и всё. От себя могу добавить что визуально с проводкой всё оч даже нарядно. Провода убраны в защитные резинки. И когда их снимали провода были живые и красивые![]()
![]()
Да! Не знаю уж благодаря ентому или нет, но сегодня сутра первый день когда при заводе пасси ошибки не выскочили. До ентого четыре дня продряд. хотя по опыту... выскочить они могут в любой момент...
Фотки не фонтан, на телефон![]()
Что скажете? Чего дальше делать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Afor
Мда... Называется, смотрю в книгу, вижу... мало.
Вся информация для проверки уже была сказана.
На первой странице есть схема, там твой 8-ми контактный переключатель. Скидывай разьем, и прозванивай переключатель по схеме. Переключай рычаг и снова прозванивай.
Во время прозвонки, энергично шевели и дергай провод от разьема к переключателю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
И еще! В Киришах живет наш одноклубник Сергей (Sergei)
он занимается АКПП имеет богатый опыт их ремонта!
вот один из его топиков
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E8%F8%E8
напиши ему в ЛС!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
я ж о чём и говорю.... я не автомеханик и уж точно не электрик.
Проблема в том что я объездил весь город со своими проблемами. От меня наши ТО шарахаются как от чумы. А те кто брался делать разводят руками.![]()
![]()
Вот и сунулся совета у Питерцов спросить куда в Питере можно сунуться с моими проблемами. чтоб созвониться и приехать....![]()
![]()
Короче завтра к электрику поганю. Последняя надежда.![]()
![]()
Dron
Млин... я недавно в В.Новгород ездил... мимо Киришей проезжал...![]()
Спасиб. Буду иметь ввиду.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В общем, так ты ничего и не нашёл...
(да и не мог
)Сообщение от Afor
я не автомеханик и уж точно не электрик
Так самое время учиться. И стимул есть - лучше не бывает, чтобы разобраться во всём.
Это ещё раз подтверждает гипотезу о контактных явлениях в проводах к блоку. Только раз не нашёл где, то готовься, - снова появятся твои глюки.Сообщение от Afor
Не знаю уж благодаря ентому или нет, но сегодня сутра первый день когда при заводе пасси ошибки не выскочили. До ентого четыре дня продряд. хотя по опыту... выскочить они могут в любой момент...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!