0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня Пассат Б5Сообщение от Чубук
DjoneЧто у тебя за машина и какого года? Схемы могут отличаться.
И ещё, задние стекла с водительской двери открываются?1.9 дизель, 1998 года.
Вся электрика работает кроме подсветки 3-х кнопок, стекла открываются и с общего (водительская дверь) блока и каждая по отдельности. Я просто не думаю что все З-и диода разом перегорели.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не, я бы не советовал, можно сорвать звездочку (имею опытСообщение от Чубук
Там всё откручивается подходящей тонкой часовой отвёрткой!), если винт туго сидит. В нормальном магазе можно найти, правда часто в дорогих наборах.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже.Сообщение от Djone
Я просто не думаю что все З-и диода разом перегорели
Могу порекомендовать только заглянуть под водительский коврик, проверить блок комфорта и ПРОВОДА в косе. Других гипотез пока нет.
А схема как раз для машины 98 года (для синей подсветки только. Если у тебя зелёная, то посмотрю, нет ли для неё отличий).
P.S. Данные о машине пропиши в своём профиле, чтобы они в каждом сообщении были.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Три раза туда лазил. Не сорвал.Сообщение от pavel1
я бы не советовал, можно сорвать звездочку
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В подпись занеси, чтобы каждый раз не спрашивали.Сообщение от Djone
Машина у меня Пассат Б5 1.9 дизель, 1998 года.
Сигналки нештатной нет?Возможно конфликт протоколов
![]()
Раньше диоды горели?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Значит мне винты пластилиновые досталисьСообщение от Чубук
Три раза туда лазил. Не сорвал.Я когда штатным торском после крутил со счелком отдавались-прикисли
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и непонял что смотреть, контакты на ручке дверей водителя или блок комфорта и ПРОВОДА в косе?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от pavel1
Раньше диоды горели?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И то и другое. Первое - легко. Под пол лезть сложнее (см. Базу знаний). Ещё неплохо бы проверить провода в гофрах дверей на целостность.Сообщение от Djone
Я так и непонял что смотреть, контакты на ручке дверей водителя или блок комфорта и ПРОВОДА в косе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК на днях посмотрю. А кстати как снять блок кнопок эл.подъемников на водительской двери? и как добраться до кнопок эл.подъемников в остальных дверях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АЛАРМА...
У меня была таже проблема.Сгнили провода ламп подсветки
стеклоподъёмников и освещения низа дверей.
Не лазь в кнопки...Зто скорее всего сгнили провода под
водительским ковриком-прямо под ногами водилы
рядом с блоком комфорта...там влага собирается и в жгуте
гниют.
ищи провод который один расходится на четыре...