0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в прежние времена заливал 95 в перемешку с 98. 95 сегодня соответствует 92, это из проверенных источников.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я лью 95 на BP
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не объяснит ли мне кто либо из "очень умных" что означают цыфирки 76, 92, 95, 98... И из каких соображений на исправном двигателе внутреннего сгорания со степенью сжатия меньше 10 бензин 98 лучше чем, допустим, 92й? Он более "калорийный"? Или всё же какие то другие соображения...
Занимаясь поставками топлива пришлось заниматься качеством, показателями, плотностями и другой ересью, совершенно не интересной на этом форуме. Цыфирки, которыми обзывается безин, являются ничем иным как детонационной стойкостью, то есть для двигателей с низкой степенью сжатия (до 6-8) можно использовать бензин с самым низким числом детонационной стойкости, то есть 76. При степени сжатия 8-10 - можно использовать бензин с детонационной стойкостью 92. При степени сжатия 10-12 - соответственно 95й и выше 12 - 98 (в японии уже рекомендуют 102). Исходя из вышесказанного - для нетурбированых двигателей фольксвагенов следует использовать бензин 95. Так как степень сжатия у этих двигателей выше чем у турбированых не рекомендуется заливать низкооктановый бензин. Это может привести к тому, что по датчикам детонации компьютер не сможет выставить необходимый угол опережения зажигания. Это вредно для ДВС. Для турбированых моторов можно (да и нужно) применять бензин 92й. В нём меньше антидетонационных присадок, которые сгорая в цилиндрах осаждаются на свечах, клапанах и дальше... Как отмечалось в подобных темах уже не раз - импортный бензин отличается от нашего. Ни один из нефтеперерабатывающих саводов на территории бывшего СССРа не производит бензинов с октановым числом выше 92 методом прямой возгонки. Западники же его производят уже давно. Так же наш бензин отличается высоким содержанием серы и других примесей (технология, знаете ли...). По детонационной же стойкости наш бензин соответствует тем же нормам что и западный.
И ещё на последок - АИ95й бензин и А95 разные бензины... Это так, к сведению.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Monstr3d
92 бензин, а 95 это 92 бензин с присадками повышающими октановое число- это мне знакомый с ТНК объяснял еще 4 года назад!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Лью 95 на BP и на ТНК ( но у нее последнее время дурная репутация).
Пока не рассыпалась... Я...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Только на той неделе пополнил свой баланс в литрах на КиришеАвтоСервис!
Суперский бензин -95 Евро-4 был куплен в литрах на 10 тыс. руб. по цене 19 руб 20 коп.
И самое хорошее, что у меня на карте литры, а не деньги,
т.е. я защищен от скачков цен на него, но должен или расстрелять или пополнить карту до 25 июля - как раз мой ДР!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается турбированные пассики вообще желательно заправлять 92?![]()
![]()
![]()
Мне вот интересно, если заправлять 98 бензином, расход по сути уменьшится у авто?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
дело в том, что методом прямой возгонки в настоящий момент получают бензин только в солнечной Адыгее. Все крупные НПЗ уже давно переоборудовали :-) Вобщем, не нужно слепо верить информации пятилетней давности, коей наполнен инет. Есть настоящий 95, более того - его полно и почти повсюду (насчет франей не поручусь, но я там и не заправляюсь)Сообщение от Прохожий
Ни один из нефтеперерабатывающих саводов на территории бывшего СССРа не производит бензинов с октановым числом выше 92 методом прямой возгонки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ARmager
Смотрим внизу "ПОХОЖИЕ ТЕМЫ"
Пользуемся поиском![]()