0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то расход у тебя большой оченьСообщение от Centurio
У меня сейчас такой же универсал на автомате, отъездил 10 месяцев. Честно говоря, после бензинки показался шумным и вибронагруженным, хваленный расход на деле не такой уж и маленький, в Московских пробках около 9-10 л на сотню, на трассе - примерно 7-8, иногда чуть больше 6. Вобщем, если любишь комфорт, то, ИМХО, несоветую. Субьективно по динамике, если и пошустрее 1.8 (без турбы), то несильно.Если бензин рассматривать то тока 1.8Т.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Андрей RS
Если бензин рассматривать то тока 1.8Т.Рассматривал трактор, но боялся всем известных проблем с запуском в мороз, нагревом и сервисом, может оно и банально, но все таки посчитал, что бензинка лучше.
![]()
Вообще моторчик хороший, кстати расход у Сарай АКПП+130 л/с 10л в городе и 6л при скорости 90 км/ч по трассе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще по папортным данным дизель должен жрать 4.6 трасса,7.5 город на механике.Бензин 1.8Т 6,5 трасса 10.7 город на механикеСообщение от emvarder
Сообщение от Андрей RS
Если бензин рассматривать то тока 1.8Т.Рассматривал трактор, но боялся всем известных проблем с запуском в мороз, нагревом и сервисом, может оно и банально, но все таки посчитал, что бензинка лучше.
![]()
Вообще моторчик хороший, кстати расход у Сарай АКПП+130 л/с 10л в городе и 6л при скорости 90 км/ч по трассе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей RS
Так речь про АКПП или механику?
механика 6 ступень+сарай
город 7,8л
трассе 5л
автомат+сарай
город 10л
трасса 6л
У Centurio автомат, поэтому у него расход в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то автомат прожорливый какой то разница на сотню не должна быть больше 1-1.5.литраСообщение от emvarder
Андрей RS
Так речь про АКПП или механику?
механика 6 ступень+сарай
город 7,8л
трассе 5л
автомат+сарай
город 10л
трасса 6л
У Centurio автомат, поэтому у него расход в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто тебе такое сказал?Сообщение от Андрей RS
на сотню не должна быть больше 1-1.5.литра
У меня 1,8Т, автомат, сарай, мотор 110квт(не чипованный), расход ~14л, если нажимать тапку в пол постоянно, как сегодня гонялся с Маздой 3 2,0, то 19л, Хотя мазду порвал![]()
П.С Стиль езды быстрый, не люблю ехать как черепаха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница между автоматом и мешалкой среднестатистически составляют 1-1.5.лСообщение от emvarder
Кто тебе такое сказал?Сообщение от Андрей RS
на сотню не должна быть больше 1-1.5.литра
У меня 1,8Т, автомат, сарай, мотор 110квт(не чипованный), расход ~14л, если нажимать тапку в пол постоянно, как сегодня гонялся с Маздой 3 2,0, то 19л, Хотя мазду порвал![]()
П.С Стиль езды быстрый, не люблю ехать как черепаха.
Если рвать 1.6 то он тоже буит хавать под 17![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хавать то будет, но ехать не будетСообщение от Андрей RS
Если рвать 1.6 то он тоже буит хавать под 17![]()
А у дизеля 2.2л получается.Сообщение от Андрей RS
Разница между автоматом и мешалкой среднестатистически составляют 1-1.5.
Если тебе нужна машина для экономии, бери дизель, если хочешь ездить и любишь "поджать" то бери 1.8Т, т.к 350euro и мотор почти 200 сил, сам думаю...192 кобылы, а с другой стороны 350euro.надо давить жабу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=emvarder]Хавать то будет, но ехать не будетСообщение от Андрей RS
Если рвать 1.6 то он тоже буит хавать под 17![]()
А у дизеля 2.2л получается.Сообщение от "Андрей RS":1yy28xwf
Разница между автоматом и мешалкой среднестатистически составляют 1-1.5.
Если тебе нужна машина для экономии, бери дизель, если хочешь ездить и любишь "поджать" то бери 1.8Т, т.к 350euro и мотор почти 200 сил, сам думаю...192 кобылы, а с другой стороны 350euro.надо давить жабу![]()
[/quote:1yy28xwf]У меня была Октавия 1.8Т с чипом 180 коней я нагонялся чесно говаря .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей RS
Ничто не тешит человека, как выигранная светофорная гонка.
Смотри сам, 1.9 TDI надежный мотор, экономичный(даже если брать АКПП, соляра дешевле бензина), большой ресурс.Но он слабее чем 1.8Т, шум работы, и зимние нюансы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и в раздумьях везде есть свои плюсы и минусыСообщение от emvarder
Андрей RS
Ничто не тешит человека, как выигранная светофорная гонка.
Смотри сам, 1.9 TDI надежный мотор, экономичный(даже если брать АКПП, соляра дешевле бензина), большой ресурс.Но он слабее чем 1.8Т, шум работы, и зимние нюансы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей RS
Я когда покупал машину смотрел так:больше всего у нас ездит бензиновых моторов.Здесь я остановился, если их больше, значит проблем с сервисом не будет вообще, модель распространена сильно, на любом сервисе(даже гаражном) её знают.Бензиновый...тут выбор был ого-го.Я брал машину из Германии, 2.8 отпал из-за растоможки, 2.0 из-за мощности(что там этих 115 коней), остался 1.8Т, как дешевый в растоможке и самый распространенный у нас.
Купил и не жалею, хорошо, что взял АКПП и универсал в куче с бензиновым мотором
ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Тут как раз тут собака и порылась. Именно на севере все и ездят на дизелях и именно из-за больших морозов. Если большую часть зимы такая температура (-30),то дизель это то, что доктор прописал. Да и если в Москве при (-30) ты бросаешь машину под домом, то не думаю, что бензиновый мотор при такой температуре у всех будет заводиться на "ура". Тут главное хороший аккамулятор. А вебасто это лекарство от морозов и на дизелях и на бензинках. Я свою под домом бросаю. Поэтому следующая тачка будет АКПП+вебасто+дистанциоонный запуск и только TDI!Сообщение от Renorm
В -30 ты задолбаешься его греть... будешь минут 30 газовать и ехать в ледяной машине.Без вебасто никуда на дизеле.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дизеля у меняникогда не было так что его обслуживание я не знаю .Прокатился тут на Ауди А6 2.5 тди динамика и тяга на низах понравилась.Сообщение от emvarder
Андрей RS
Я когда покупал машину смотрел так:больше всего у нас ездит бензиновых моторов.Здесь я остановился, если их больше, значит проблем с сервисом не будет вообще, модель распространена сильно, на любом сервисе(даже гаражном) её знают.Бензиновый...тут выбор был ого-го.Я брал машину из Германии, 2.8 отпал из-за растоможки, 2.0 из-за мощности(что там этих 115 коней), остался 1.8Т, как дешевый в растоможке и самый распространенный у нас.
Купил и не жалею, хорошо, что взял АКПП и универсал в куче с бензиновым мотором
ИМХО.
Пассат с моторм 2.5 тди тоже не пригонишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пригонишь, но за растоможку отдашь 5к евреев.Сообщение от Андрей RS
Пассат с моторм 2.5 тди тоже не пригонишь .![]()
У меня был дизель в течении 4 месяцев, я давно машину продал, и зимой на было на чем-то ездить, на работе впихнули "сотку" 2,5 TDI 115 л/с.Мне не понравилось, зимой грел его, в конце-концов достало, купил шапку и варешки и ездил не грея мотор
, потом в -24С он не запустился, я узнал что в Метро теперь по билетикам ездят, а не по жетонам
, потом зимой он заглох на трассе, хорошо бутылка 0.5 была с собой(в гости ехал), выжил в мороз
, оказалось солярка загустела в шлангах.
.После этих приключений я не хочу покупать дизель.
Может конечно аудяха была убита, но осадок остался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор хороший, а паре с типтроником работает хорошо. Но сама коробка не очень удачно передачи переключает. ЧТобы ехать динамично и комфортно приходится переключаться в ручную. Я езжу всегда только в моментном диапозоне 1800-2800 об/м. И не шумно и быстро.
В целом мотор надежный, но, как говорят дилеры, очень сложный и высокотехнологичный.
Меня он устраивает вполне, досаждает лишь легкая дрожание машины во время стоянке на Драйве.
Расход сейчас в городе где-то 9.8. По трассе 5.6-6.2.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей RS [-X
У меня уже год дизель 130 сил (AVF),6 -ти ступ. механика, универсал. Одна зима осталось позади, при -26 один раз не завелся, причина оказалась в плохом топливе и неисправной счечи накаливания. Расход по городу 7-8 литров, по трассе 6-7. Если зажигать то 9-9,5. Мое мнение, коробка передач лучше автомат, т.к. устает рука при езде по городу. Дерзай, выбор за тобой.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Бери дизель с типтроником и не парься.
Главное чтобы машина была в хорошем состоянии (не убитая).![]()
Если по ощущениям, то дизель с типтрониклм слегка напоминает автобус Mercedes турецкой сборки (у нас - муниципальный транспорт), но это только первое впечатление. Просто ко всему нужно привыкнуть.
Лично я своим доволен на все 100%. Крутящий момент - как у трактора, динамика не хуже бензинового, расход - 6-9 л. соляры.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери не пожалеешь 1.9 130 л/с. Движки отличные(если не убитые),машины на каждый день лучше не найти, динамики по Москве и на трассе хватает выше крыши (удивленные глаза соседей по потоку тому подтверждение). Автомат по Москве - МАННА небесная!!!! Типтроник - не важно - один-два раза похвалишься друзьям и забудешь.Расход по городу 9-11 литров точно, но это при постоянно включенном климате и газе в пол, для сравнения, на 1.8Т на ручке (катался летом 2 месяца) при включенном климате расход был 15-17 литров. Короче: вливайся в ряды трактаристов!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Groоvy 2 А что именно неудачного в переключении типтроника???Сообщение от Groovy
Мотор хороший, а паре с типтроником работает хорошо. Но сама коробка не очень удачно передачи переключает. ЧТобы ехать динамично и комфортно приходится переключаться в ручную. Я езжу всегда только в моментном диапозоне 1800-2800 об/м. И не шумно и быстро.
В целом мотор надежный, но, как говорят дилеры, очень сложный и высокотехнологичный.
Меня он устраивает вполне, досаждает лишь легкая дрожание машины во время стоянке на Драйве.
Расход сейчас в городе где-то 9.8. По трассе 5.6-6.2.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Понятно уже не первый человек у которого палка советует мне автоматСообщение от голова
Андрей RS [-X
У меня уже год дизель 130 сил (AVF),6 -ти ступ. механика, универсал. Одна зима осталось позади, при -26 один раз не завелся, причина оказалась в плохом топливе и неисправной счечи накаливания. Расход по городу 7-8 литров, по трассе 6-7. Если зажигать то 9-9,5. Мое мнение, коробка передач лучше автомат, т.к. устает рука при езде по городу. Дерзай, выбор за тобой.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Авто будут пригонять из Германии через знакомого так что я думаю хлам не привезут и пробег будет точно реальнымСообщение от NAS
Бери дизель с типтроником и не парься.
Главное чтобы машина была в хорошем состоянии (не убитая).![]()
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Остановлюсь все же на дизелеСообщение от Станько Евгений
Бери не пожалеешь 1.9 130 л/с. Движки отличные(если не убитые),машины на каждый день лучше не найти, динамики по Москве и на трассе хватает выше крыши (удивленные глаза соседей по потоку тому подтверждение). Автомат по Москве - МАННА небесная!!!! Типтроник - не важно - один-два раза похвалишься друзьям и забудешь.Расход по городу 9-11 литров точно, но это при постоянно включенном климате и газе в пол, для сравнения, на 1.8Т на ручке (катался летом 2 месяца) при включенном климате расход был 15-17 литров. Короче: вливайся в ряды трактаристов!!!пусть и таможня больше на тыщу баков
![]()