Пассат В5+ 1.9ТДИ (130лс).Мнения ??? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio
    У меня сейчас такой же универсал на автомате, отъездил 10 месяцев. Честно говоря, после бензинки показался шумным и вибронагруженным, хваленный расход на деле не такой уж и маленький, в Московских пробках около 9-10 л на сотню, на трассе - примерно 7-8, иногда чуть больше 6. Вобщем, если любишь комфорт, то, ИМХО, несоветую. Субьективно по динамике, если и пошустрее 1.8 (без турбы), то несильно.
    Что то расход у тебя большой очень Если бензин рассматривать то тока 1.8Т.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей RS
    Если бензин рассматривать то тока 1.8Т.
    Рассматривал трактор, но боялся всем известных проблем с запуском в мороз, нагревом и сервисом, может оно и банально, но все таки посчитал, что бензинка лучше.

    Вообще моторчик хороший, кстати расход у Сарай АКПП+130 л/с 10л в городе и 6л при скорости 90 км/ч по трассе.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Цитата Сообщение от Андрей RS
    Если бензин рассматривать то тока 1.8Т.
    Рассматривал трактор, но боялся всем известных проблем с запуском в мороз, нагревом и сервисом, может оно и банально, но все таки посчитал, что бензинка лучше.

    Вообще моторчик хороший, кстати расход у Сарай АКПП+130 л/с 10л в городе и 6л при скорости 90 км/ч по трассе.
    Вообще по папортным данным дизель должен жрать 4.6 трасса,7.5 город на механике.Бензин 1.8Т 6,5 трасса 10.7 город на механике

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей RS
    Так речь про АКПП или механику?
    механика 6 ступень+сарай
    город 7,8л
    трассе 5л
    автомат+сарай
    город 10л
    трасса 6л
    У Centurio автомат, поэтому у него расход в норме.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Андрей RS
    Так речь про АКПП или механику?
    механика 6 ступень+сарай
    город 7,8л
    трассе 5л
    автомат+сарай
    город 10л
    трасса 6л
    У Centurio автомат, поэтому у него расход в норме.
    Что то автомат прожорливый какой то разница на сотню не должна быть больше 1-1.5.литра

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей RS
    на сотню не должна быть больше 1-1.5.литра
    Кто тебе такое сказал?

    У меня 1,8Т, автомат, сарай, мотор 110квт(не чипованный), расход ~14л, если нажимать тапку в пол постоянно, как сегодня гонялся с Маздой 3 2,0, то 19л, Хотя мазду порвал

    П.С Стиль езды быстрый, не люблю ехать как черепаха.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Цитата Сообщение от Андрей RS
    на сотню не должна быть больше 1-1.5.литра
    Кто тебе такое сказал?

    У меня 1,8Т, автомат, сарай, мотор 110квт(не чипованный), расход ~14л, если нажимать тапку в пол постоянно, как сегодня гонялся с Маздой 3 2,0, то 19л, Хотя мазду порвал

    П.С Стиль езды быстрый, не люблю ехать как черепаха.
    Разница между автоматом и мешалкой среднестатистически составляют 1-1.5.л
    Если рвать 1.6 то он тоже буит хавать под 17

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей RS
    Если рвать 1.6 то он тоже буит хавать под 17
    Хавать то будет, но ехать не будет
    Цитата Сообщение от Андрей RS
    Разница между автоматом и мешалкой среднестатистически составляют 1-1.5.
    А у дизеля 2.2л получается.

    Если тебе нужна машина для экономии, бери дизель, если хочешь ездить и любишь "поджать" то бери 1.8Т, т.к 350euro и мотор почти 200 сил, сам думаю...192 кобылы, а с другой стороны 350euro.надо давить жабу

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=emvarder]
    Цитата Сообщение от Андрей RS
    Если рвать 1.6 то он тоже буит хавать под 17
    Хавать то будет, но ехать не будет
    Цитата Сообщение от "Андрей RS":1yy28xwf
    Разница между автоматом и мешалкой среднестатистически составляют 1-1.5.
    А у дизеля 2.2л получается.

    Если тебе нужна машина для экономии, бери дизель, если хочешь ездить и любишь "поджать" то бери 1.8Т, т.к 350euro и мотор почти 200 сил, сам думаю...192 кобылы, а с другой стороны 350euro.надо давить жабу [/quote:1yy28xwf]У меня была Октавия 1.8Т с чипом 180 коней я нагонялся чесно говаря .

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей RS
    Ничто не тешит человека, как выигранная светофорная гонка .
    Смотри сам, 1.9 TDI надежный мотор, экономичный(даже если брать АКПП, соляра дешевле бензина), большой ресурс.Но он слабее чем 1.8Т, шум работы, и зимние нюансы.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Андрей RS
    Ничто не тешит человека, как выигранная светофорная гонка .
    Смотри сам, 1.9 TDI надежный мотор, экономичный(даже если брать АКПП, соляра дешевле бензина), большой ресурс.Но он слабее чем 1.8Т, шум работы, и зимние нюансы.
    вот и в раздумьях везде есть свои плюсы и минусы

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей RS
    Я когда покупал машину смотрел так:больше всего у нас ездит бензиновых моторов.Здесь я остановился, если их больше, значит проблем с сервисом не будет вообще, модель распространена сильно, на любом сервисе(даже гаражном) её знают.Бензиновый...тут выбор был ого-го.Я брал машину из Германии, 2.8 отпал из-за растоможки, 2.0 из-за мощности(что там этих 115 коней ), остался 1.8Т, как дешевый в растоможке и самый распространенный у нас.
    Купил и не жалею, хорошо, что взял АКПП и универсал в куче с бензиновым мотором

    ИМХО.

  13. #33
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Renorm
    В -30 ты задолбаешься его греть... будешь минут 30 газовать и ехать в ледяной машине.Без вебасто никуда на дизеле.
    Тут как раз тут собака и порылась. Именно на севере все и ездят на дизелях и именно из-за больших морозов. Если большую часть зимы такая температура (-30),то дизель это то, что доктор прописал. Да и если в Москве при (-30) ты бросаешь машину под домом, то не думаю, что бензиновый мотор при такой температуре у всех будет заводиться на "ура". Тут главное хороший аккамулятор. А вебасто это лекарство от морозов и на дизелях и на бензинках. Я свою под домом бросаю. Поэтому следующая тачка будет АКПП+вебасто+дистанциоонный запуск и только TDI!
    B5'1.9TDI AHU

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Андрей RS
    Я когда покупал машину смотрел так:больше всего у нас ездит бензиновых моторов.Здесь я остановился, если их больше, значит проблем с сервисом не будет вообще, модель распространена сильно, на любом сервисе(даже гаражном) её знают.Бензиновый...тут выбор был ого-го.Я брал машину из Германии, 2.8 отпал из-за растоможки, 2.0 из-за мощности(что там этих 115 коней ), остался 1.8Т, как дешевый в растоможке и самый распространенный у нас.
    Купил и не жалею, хорошо, что взял АКПП и универсал в куче с бензиновым мотором

    ИМХО.
    дизеля у меняникогда не было так что его обслуживание я не знаю .Прокатился тут на Ауди А6 2.5 тди динамика и тяга на низах понравилась.
    Пассат с моторм 2.5 тди тоже не пригонишь .

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей RS
    Пассат с моторм 2.5 тди тоже не пригонишь .
    Пригонишь, но за растоможку отдашь 5к евреев.
    У меня был дизель в течении 4 месяцев, я давно машину продал, и зимой на было на чем-то ездить, на работе впихнули "сотку" 2,5 TDI 115 л/с.Мне не понравилось , зимой грел его, в конце-концов достало, купил шапку и варешки и ездил не грея мотор , потом в -24С он не запустился, я узнал что в Метро теперь по билетикам ездят, а не по жетонам , потом зимой он заглох на трассе, хорошо бутылка 0.5 была с собой(в гости ехал), выжил в мороз , оказалось солярка загустела в шлангах. .После этих приключений я не хочу покупать дизель.
    Может конечно аудяха была убита, но осадок остался.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор хороший, а паре с типтроником работает хорошо. Но сама коробка не очень удачно передачи переключает. ЧТобы ехать динамично и комфортно приходится переключаться в ручную. Я езжу всегда только в моментном диапозоне 1800-2800 об/м. И не шумно и быстро.
    В целом мотор надежный, но, как говорят дилеры, очень сложный и высокотехнологичный.

    Меня он устраивает вполне, досаждает лишь легкая дрожание машины во время стоянке на Драйве.

    Расход сейчас в городе где-то 9.8. По трассе 5.6-6.2.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей RS [-X
    У меня уже год дизель 130 сил (AVF),6 -ти ступ. механика, универсал. Одна зима осталось позади, при -26 один раз не завелся, причина оказалась в плохом топливе и неисправной счечи накаливания. Расход по городу 7-8 литров, по трассе 6-7. Если зажигать то 9-9,5. Мое мнение, коробка передач лучше автомат, т.к. устает рука при езде по городу. Дерзай, выбор за тобой.

  18. #38
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери дизель с типтроником и не парься.
    Главное чтобы машина была в хорошем состоянии (не убитая).

    Если по ощущениям, то дизель с типтрониклм слегка напоминает автобус Mercedes турецкой сборки (у нас - муниципальный транспорт), но это только первое впечатление. Просто ко всему нужно привыкнуть.

    Лично я своим доволен на все 100%. Крутящий момент - как у трактора, динамика не хуже бензинового, расход - 6-9 л. соляры.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери не пожалеешь 1.9 130 л/с. Движки отличные(если не убитые),машины на каждый день лучше не найти, динамики по Москве и на трассе хватает выше крыши (удивленные глаза соседей по потоку тому подтверждение). Автомат по Москве - МАННА небесная!!!! Типтроник - не важно - один-два раза похвалишься друзьям и забудешь.Расход по городу 9-11 литров точно, но это при постоянно включенном климате и газе в пол, для сравнения, на 1.8Т на ручке (катался летом 2 месяца) при включенном климате расход был 15-17 литров. Короче: вливайся в ряды трактаристов!!!

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Groovy
    Мотор хороший, а паре с типтроником работает хорошо. Но сама коробка не очень удачно передачи переключает. ЧТобы ехать динамично и комфортно приходится переключаться в ручную. Я езжу всегда только в моментном диапозоне 1800-2800 об/м. И не шумно и быстро.
    В целом мотор надежный, но, как говорят дилеры, очень сложный и высокотехнологичный.

    Меня он устраивает вполне, досаждает лишь легкая дрожание машины во время стоянке на Драйве.

    Расход сейчас в городе где-то 9.8. По трассе 5.6-6.2.
    Groоvy 2 А что именно неудачного в переключении типтроника???

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от голова
    Андрей RS [-X
    У меня уже год дизель 130 сил (AVF),6 -ти ступ. механика, универсал. Одна зима осталось позади, при -26 один раз не завелся, причина оказалась в плохом топливе и неисправной счечи накаливания. Расход по городу 7-8 литров, по трассе 6-7. Если зажигать то 9-9,5. Мое мнение, коробка передач лучше автомат, т.к. устает рука при езде по городу. Дерзай, выбор за тобой.
    Понятно уже не первый человек у которого палка советует мне автомат

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от NAS
    Бери дизель с типтроником и не парься.
    Главное чтобы машина была в хорошем состоянии (не убитая).
    Авто будут пригонять из Германии через знакомого так что я думаю хлам не привезут и пробег будет точно реальным

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Станько Евгений
    Бери не пожалеешь 1.9 130 л/с. Движки отличные(если не убитые),машины на каждый день лучше не найти, динамики по Москве и на трассе хватает выше крыши (удивленные глаза соседей по потоку тому подтверждение). Автомат по Москве - МАННА небесная!!!! Типтроник - не важно - один-два раза похвалишься друзьям и забудешь.Расход по городу 9-11 литров точно, но это при постоянно включенном климате и газе в пол, для сравнения, на 1.8Т на ручке (катался летом 2 месяца) при включенном климате расход был 15-17 литров. Короче: вливайся в ряды трактаристов!!!
    Остановлюсь все же на дизеле пусть и таможня больше на тыщу баков

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с мотором awx 130лс Пассат В5 2001г,в.
    от -Дмитрий- в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 10:00
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59
  3. Unknown Шильдик ФВ пассат
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:44
  4. свечи в Пассат
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 18:22
  5. "Хрустальная" оптика на Пассат Б5??
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •