0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
FateSpb
Я вроде писал, что "диагностика" не в сервисе, а в гараже.Механик работает у себя дома. Опытный и ответственный человек. Мы все машины обслуживаем у него с 1994 года!
Как он ответил на сформулированный тобой вопрос (я ему его задал один в один
), он ответил - "без снятия не видно, влево-вправо не качается, а вверх-вниз не дает пружина". Честно говоря я не особо задавался анализом этого ответа, может конечно и схитрил он или недоговорил что-то. Обнаружил только когда летом сайлентблок поскрипывать начал. И то с полчаса с бубном танцевали - барабашку искали.
По цене ... в данном случае честно говоря мне показалось, что он недооценил работу. Главное я доволен и плачу всегда столько сколько он скажет. Тот сервис, который он нам обеспечивает я с тех пор как с ним работаем, нигде найти не смог, конечно и не сильно искал. Иногда ошибается помелочи, но главное всегда исправляет. Вообщем завидуйте мне!Ну и конечно нужно учесть, что это "частный бизнес" - без менеджмента, рекламы, налогов, сертификатов и т.д. Но когда это требуется, он сам говорит - "нужно ехать в сервис", получает деньги и едет!
а я потом получаю готовую машинку!
Чубук
да вот если бы только поглядывать! Как я написал выше - "не видно"!Или все-таки видно? Ответьте кто сам смотрел и знает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чубук
мне тоже недавное поменяли - трескаться резинки начали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerjPruz
предполагаю, что на наших дорогах задние сайлентблоки нужно менять при пробеге 100-150тысяч км.
Похоже что так и есть, у меня тоже скрипит справа, только "Бухающие звуки" раздаются очень уж редко, но когда прочитал - вспомнил, бывают. На диагностике "гаражного типа" тоже качали, прыгали и т.д. - ничего не нашли, сказали - хороший стук всегда вылезет - езжай пока что.
Да, пробег - 168 тыс., скрипит последние тысяч 8, именно на малой скорости.
Ск-ко стоят сами сайлентблоки? Придется заменить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю, насколько правда, но слышал что при "неисправных" задних сайлентблоках если нагрузить заднюю ось, то при езде по неровной дороге или кочках будет слышны удары или стуки сзади более частые и "стабильные" что-ли, чем без нагрузки. Может так проводить диагностику?
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Alex_F и Sergey64 да, приблизительно так и у меня было. Только пробег у меня всего 110000.
Alex_F все цены я выше написал, по 43 евро сайлентблоки.