0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Писал еще весной, что появились фантомные "бухающие" звуки в задней подвеске. Диагностика ничего не дала. Советы в клубе были неуверенные и фактически тоже ничего не дали. Летом появилось поскрипывание. Легкие танцы вприсядку, с бубном и без, позволили выяснить, что поскрипывает задний сайлентблок. Летом купить не получилось, а вот осенью все удачно сложилось.
Komis все закупил, спасибо ему, а я съездил (слетал) отдохнул на теплое Красное море и на обратном пути забрал запчасти.
А вот сегодня мне заменили. Когда приехал забирать мне показали старый сайлентблок![]()
![]()
я был в ужасе. Можно сказать от правого практически ничего не осталось, а левый надорвался и потрескался. При этом машина вела себе вполне пристойно. Ведь только что съездил в Москву и обратно - никаких проблем!
Учитывая нижеперечисленные факты:
1. оба сайлентблока начали разрушаться, и даже больше - один уже кончил разрушаться;
2. машина прошла 110000;
3. в авариях не была;
4. при этом проблемы на нормальной дороге в диапазоне до 180км/ч не обнаруживались и диагностика тоже ничего не давала;(правда диагностика гаражного типаопытный механик с головой руками и монтировкой
);
предполагаю, что на наших дорогах задние сайлентблоки нужно менять при пробеге 100-150тысяч км.
Чуть позже постараюсь сфоткать и выложить этот ужасный сайлентблок.
Ну и до кучи сделали несколько приятных мелочей, запчасти и расходные материалы для которых поставил опять таки Komis.![]()
1. Поменяли воздушные фильтры салонный и двигателя;
2. Поменяли джойстик управления зеркалами (старый обломился);
3. Сменили эмблемку на багажнике (старую "пионэры" мать иху обломали);
4. Заменили один тормозной шланг (на старом был порез);
5. Ну и замена задних сайлентблоков.
Вся работа 800р.
И в завершение еще успел на тусовку Пензенского клуба Пассатоводов!![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
SerjPruz, как их можно продиагностировать?![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
SerjPruz, спасибо. Ты, похоже, подтвердил мою догадку о том, что за странный звук появляется иногда в районе задней подвески.
Вся фигня заключалась в том, что выезжаю из гаража, времени, понятно, в обрез, и вдруг при покачивании машины, сзади посторонний бухающий звук. Ладно, приеду назад, на яме посмотрю.
И никогда (НИКОГДА!), когда я заезжал на яму этот звук проявлялся. Ну нет его и все! Я подумал, что это сайлентблоки ( не знаю какой, правый или левый) и заказал оба, а тут и ты подтвердил, что это так. Спасибо!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Jheka, к сожалению в условиях гаража затруднительно. Может у сервисов и есть какая диагностика? Как я написал, сайлентблок приговорили благодаря появившемуся скрипу, а до тех пор пока просто "бухало" на эти сайлентблоки даже не грешили.
AlPo, да, все очень похоже. Кстати у нас и машинки можно сказать одинаковые, только у тебя кожа и климат. А пробег у тебя какой? Интересно было бы услышать от спецов как часто и при каком пробеге эти сайлентблоки меняют?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
SerjPruz, пробег по одометру 120 тысяч. Она у меня 4 года и не знала ни одной зимы. Мне ее пригнали, когда было 98 тысяч км. Я хоть и знаю из-под кого она и хорошо знаю людей, которые за ней ездили к немцам, но, думаю (даже не думаю, а уверен), тысяч 30 смотали. Поэтому реальный пробег - порядка 150 тысяч км. Вот и получается, что ты прав, поскольку писал:
"...предполагаю, что на наших дорогах задние сайлентблоки нужно менять при пробеге 100-150тысяч км".
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerjPruz
стоимость сален блокв? что меня терзают сомнения про свою заднюю подвеску....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Давай, раз обещал.Сообщение от SerjPruz
Чуть позже постараюсь сфоткать и выложить этот ужасный сайлентблок
Тогда и флудить будет не о чем. Задние сайлентблоки видны всем желающим. Было бы с чем сравнивать.
А то... каждые 100 тысячь... 150 тысячь... кто больше?
По мере износа и выхода из строя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Чубук, чтобы их увидеть надо снять подкрылок или на подъемник?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кстати, а полиуретан дла пассиков бывает?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если топливный фильтр менял, то знаешь, какую пластмасску надо снизу открутить. На подъёмнике, ясен пень, сподручнееСообщение от Jheka
чтобы их увидеть надо снять подкрылок или на подъемник?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
фильтр из ямы меняется без снятия пластмасски. [-X
сайлент тоже виден. я не менял ни разу.. 220 000.. надо глянуть![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Миш, может ты её уже потерял?Сообщение от Lucky3D
фильтр из ямы меняется без снятия пластмасски.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
нет. пластмасска стоит на днище.. ты про неё? перед задней правой аркой.. я фильтр так менял несколько раз. не отвинчивая её.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я так не пробовал. Откручивал защитную пластмаску.Сообщение от Lucky3D
я фильтр так менял несколько раз. не отвинчивая её.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
по 43евро Лемфордер.Сообщение от WHITE
SerjPruz
стоимость сален блокв? что меня терзают сомнения про свою заднюю подвеску....
1. Остался у механика, в понедельник-вторник заберу, сфоткаю и выложу.Сообщение от Чубук
Давай, раз обещал.
Тогда и флудить будет не о чем. Задние сайлентблоки видны всем желающим. Было бы с чем сравнивать.
А то... каждые 100 тысячь... 150 тысячь... кто больше?
По мере износа и выхода из строя.
2. Да я не спорю, что идеальный вариант - "по мере износа". Но ведь ремень ГРМ меняем не помере износа, а по пробегу. Я поэтому и написал, что интересно мнение спецов по подвеске - "насколько критично состояние сайлентблока для продолжениея эксплуатации при его разрушении?" А так как визуальная диагностика сайлентблока затруднена, несмотря на твоё "... видно всем желающим ...", то может стоит менять его по пробегу? Естественно что сейчас сформируется два лагеря: тех кто меняет строго по регламенту и тех кто ждет когда грянет, а так как живем в России, тоя думаю вторых будет не малоКак сказал один мой знакомый "Ты так часто обслуживаешь авто, потому что ленив, боишься сломаться посреди трассы и ремонтировать в поле". Он сказал мне это когда у меня была машина которую можно было ремонтировать в поле. Кто готов ремонтировать в поле ПАССАТ?
я не готов!
Еще одна мысль появилась, как мне сказал механик там три узла выполняющих единую задачу: аммортизатор, сайлентблок и что-то еще (забыл), так вот - я весной менял аммортизаторы, как раз правый был никакой, так вот может то время пока я ездил на убитом аммо сайлентблок испытывал повышенную нагрузку и как следствие наступил ему кирдык. Или наоборот аммо умер раньше времени из-за того, что сайлентблок разбился. Но вообщем теорийка такая, что если что-то загнулось в подвеске это может быть следствием неправильной работы какого-то смежного узла и в свою очередь если продолжать эксплуатацию с "убитым" узлом будут помирать другие смежные узла. Вот так!
Впринципе ничего нового - "теория систем".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вот смотрите
Слева разбитый сайлентблок, а справа (который вроде форму не потерял) на IMG_00092.jpg видно, что он тоже потрескался.
Еще раз хочу отметить, что никаких изменений в работе подвески не ощущалось (кроме изредка фантомных звуков типа "что-то перекатилось в багажнике" и поскрипывания, все это на очень малой скорости) и без снятия сайлентблоков такое их состояние никак не диагностировалось.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
странная тогда диагностика весной была, что не увидели мертвые сайлентблоки. В наших условиях они действительно ходят около 150 тыс.
А со стоимостью ты ничего не путаешь?ИМХО за 800р перечисленные работы даже самый дешевый сервис не сделает. [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SerjPruz
Зачётные фотки![]()
На последней слева - совсем ужос![]()
Будем поглядывать на сви почаще...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чубук
так как этот ужас не обнаружили на диагностике?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
FateSpb
Видимо, "дело было не в бобине..."
Таки вот хреновые диагносты. То, что ось (болт) не по центру неувидеть (если в нужное место смотреть) очень трудно.
Я задние сайлентблоки поменял. Тысяч 20 тому... По причине всего лишь отслоения резинок. А работы там совсем немного.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!