0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вспомни ураган Катрин!!Сообщение от ганс
Просто "америкосы" как правило хорошо упакованы но многие о них плохо отзываются!
Знаешь сколько там утопленников выплыло!!![]()
И все сливают на продажу! Не битаяЮ, так топленная!![]()
А потом с электрикой замучиешься!
Да и в тойже эльзе про амекосов меньше что написано!
И климат они не любят встравлять - только кондей!
А климат - рулит!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ганс
у меня В6 , с движком 2,0
быстро летает![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111
сто лет тебя не видел... [-X![]()
В6 с 2.0 - очень шустрый аппарат...![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Не, ребят, новый пассат классный. Сначала внешний вид не очень понравился, но в движении - просто супер ! Движок конечно лучше 2,0 не меньше , FSI или как там (с непосредственным впрыском). Очень впечатлил !!! Газ не тормозной, как раз то что надо, по сравнении с моим В5. А ведь есть еще шестерка 3,2 литра 250 коней !
Вот только дороговато допоборудование, говорят.
В любом случае - В6 хорош !
А б/у все таки кот в мешке, черт знает что там гикнется в ближайшее время (вот стоит мой в турбомоторс - ремонт ходовой 28000,-) Если брать не для работы, а для себя и надолго, стоит взять новый, пусть и даже залезть а долг. ИМХО![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На уровне 520 БМВ, с мотором М52.Сообщение от 1967s
В6 с 2.0 - очень шустрый аппарат..![]()
Ничего там не шустрого, на АКПП и подавно.Вот 3.2 это да!Тут без спорно или TFSI.FSI мне не понравился, туповатый, слабый мотор для большой машины.
Автору.
Не думай брать это ведро с тупым мотором.Лучше В5.5 купи или бэху в ресталинговом Е39(с глазками), 525 или 530D.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брал в 2005 году себе Г 4 - 1.4 на палке с кондеем - 2 месяца откатался - потом исплевался весь....мало лошадок, на обгоне очень сильно пришлось двигло раскручивать.Сообщение от Vasilich
кому как. Я бы даже не рассматривал б6 1.6 в базе. Единственный его плюс - это то, что он новый. Но ездить он будет хуже средних моделей гольф класса
А еще надеялся, сто жрать меньше топлива будет - Х там, жрал столько же, сколько и 1.6...
Так что, брать 1.6. не стоит - для Гольфа - самое оно, но для Пассата - не фонтан.
А лучше, если время есть, купить себе какое нить ведро, откататься ннем годик, а потом, когда В6 дойдет до 3 лет пригнать себе из Европы....самое оно...они в цене тогда не так будут задраны, и в комплектации нормальной будут поставляться....
Кстати, на www.mobile.de есть В6 от 16000 евро, а через год они немного потеряют....
Дай Бог, еще пошлины скинут через год-два, тогда ваще лафа будет![]()
ИМХО
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
пошлины обязаны скинуть через 7-8 лет после вступления в ВТО. А когда нас возьмут в ВТО ещё фиг знает.. Короче я бы на это вообще не надеялся. Мы не доживём.Сообщение от Евжений
Дай Бог, еще пошлины скинут через год-два, тогда ваще лафа будет![]()
ИМХО
цена авто может упасть только с открытием в следующем году нескольких авто заводов на территории России.
В6 мне не нравится, сколько не смортю. А смотрю по несколько раз в день. Хотя я уже привык к нему и меня не так уже пугает его внешний вид. Но и восхищаться им нет желания. В5 гораздо красивее.
Альтренатива, конечно есть и я её думаю.. подержанные ауди м бмв или мерседес.. это очень правильные машины. Сейчас мне удоль немного познакомится с японскими авто и американскими авто. И я суверенностью могу сказать что себе я буду покупать только немецкое.. хотя они цуки ломучие, но с ними приятно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри, чтобы их не повысили.Сообщение от Евжений
Дай Бог, еще пошлины скинут через год-два, тогда ваще лафа будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.6, 75 кВт, определенно слабое двигло. Электронный ограничитель скорости на 150 км/ч
Можно чипануть, добавка в 15 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pg011
Можно чипануть, добавка в 15 л.с.10 л/с прибавка.
Ты уверен?Зачем ограничивать самый слабый мотор?Сообщение от pg011
Электронный ограничитель скорости на 150 км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И правильно. Нефик такое покупать, ибо кроме того что тебе сказали уже могу добавить: подумай как ты это будешь продавать когда нибудь, и как твоя машина будет смотрется на фоне других такие же б\у? Сейчас у нее один плюс - она новая, потом этого плюса не будет. Хотел бы я посмотреть на того, кто потом года через три купит такой с движком 1.6, если чуть дороже или за такие же бабки будут рядом стоят 2.0FSI хотя бы и с совсем другим фаршем.Сообщение от ганс
Короче отговорили я уже начал сомневаться
У нас в Нижнем когда я машину искал оказалось, что 1.8 движков дефицит, больше половины обьяв - это все 1.6, причем они это не писали в обьявах (просто звонить будут мало, все это уже поняли) и вот ты звонишь по обьяве, задаешь первый вопрос "какой движок" и тут же тебе начинают обьяснять, что у меня 1.6 типа те хватит по уши и все такое, я задолбался если честно обьяснять, что лично мне меньше чем 1.8 не надо в принципе.... Причем лично видел, как 1.6 2000 года стоили как 1.8 1998 года, и все равно их никто не брал. Может это повод задуматся?
Кстати по поводу гонок с ТАЗами:
Еще ни один 2112 с 16V и даже помоему с чиптюнингом (некоторые ехали ощутимо резвее) еще меня порвать со светофора не смог, да и не должен он смочь это сделать хотя бы по ТТХ. А вот если бы я сидел за 1.6, честно говоря я бы гонятся постремался, ибо чую можно продуть. Кстати я не гонщик и не маньяк особо в этом, просто иногда развлекаюсь по настроению.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Хотелось бы поправить: у А6 в 45 кузове двухлитровый движок бывает, но он 115 сил там должен быть.Сообщение от Maxkozlov
У моего брата ауди А6 в 45 кузове двухлитровая двухтонка-101 л/с тоже динамикой не блещет, а он не жалуется!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цена такому Пассату даже через пару лет будет 16-17 тыс. максимум!Подумал я Подумал и решил все таки 3-х летнего В5 брать.И не надо питать иллюзий, что за 23 купишь, а за 20 продашь!
И начинай собирать бабки на ремонт....Лучше В5.5 купи или бэху в ресталинговом Е39(с глазками), 525 или 530D.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя
Если судить сейчас по рынку....то цена возрастет даже.Я свой пассат сейчас могу продать дороже чем мне он обошелся из Германии.Сообщение от Женя
ена такому Пассату даже через пару лет будет 16-17 тыс. максимум!
А вот В6 с 1.6...купишь за 25...через год он будет стоять 22-23, а то и меньше.Мотор почти самая важная часть в машине.
Давно говорят, что В6 ломается очень частоСообщение от Женя
И начинай собирать бабки на ремонт....![]()