0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ганс
Я последнее время езжу спокойно,но иногда приходится выжимать из своего коня максимум,чтобы держаться на уровне.А вот если ,например,1.8Т был - мне не пришлось бы насиловать движок.
Чуть надавил на гашетку и все в порядке..
Плюсы и минусы можно найти во всем.
Ни в коем случае не бери 1.6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rivanushka
гонялся с TFSI. да машинка резвая. но мой !,8Т ушел от него. так что не знаю. кстать у меня тип троник. так что 1,6 помоему не вариант.![]()
Не поверю никогда, 1,8Т на автомате обогнал 2,0 TFSI?![]()
Даже у чипованного 1,8 мало шансов...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Новая она как не поверни она и будет новая, я за новый атомобильСообщение от ганс
Я уже думал об этом но не вижу смысла отдавать 22000-24000 за трехлетку если мона новый взять, лично мне сил хватает потому что не гонщик. Для спокойной езды пойдёт и вовсе на понты
она новаяСообщение от phil
Ганс, корефеи правы, как не крути![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты ничего не путаешь??????Сообщение от Rivanushka
гонялся с TFSI. да машинка резвая. но мой !,8Т ушел от него![]()
![]()
как это 1.8 турбо может уйти от 2.0 Турбо ФСИ..![]()
![]()
![]()
или тогда тот, на ТФСИ просто не знал, что ты с ним гоняешься...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Я ниже 150-160 сил не сел бы.Я тоже не гощик, езжу спокойно, но с 2.8 не слез бы.Где-то обогнать, резко ускорится для меня не проблема, а езда с климатом и полной машиной тоже не беда.
Она-то новая, но пустая и с дохлым мотором, и на ручной КПП.
Силы нужны не для гонок, а для уверенности, например на обгонах на трассе, перестроениях в городе, маневрах.Да и всегда приятно "поджать" на гашетку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат я не хочу. Моя крейсерская скорость 130-140 а по Москве идо 90 редко добираешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ганс
Ну ты даешьЯ когда ездил длительное время на В3 1,8, я все мечтал, когда у меня ручка с надписями P R N D 4 3 2...
![]()
Да и причем здесь скорость...у меня примерно так же, выше 120 км/ч по трассе не езжу, но слабый мотор...ужасно.Я еду на 2,8 я педали еле касаюсь, расход топлива 7л, если надо обогнать, я жму педаль и машина мигом улетает вперед.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати у друга "октавия" с 1.6 очень доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос не в разнице скоростей.Вопрос в разнице динамики.Сообщение от ганс
Автомат я не хочу. Моя крейсерская скорость 130-140 а по Москве идо 90 редко добираешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ездил на 90 лошадном В3, и тоже был доволен.Сообщение от ганс
Кстати у друга "октавия" с 1.6 очень доволенКак не странно звучит, сейчас не могу понять, как же я ездил на нем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ганс
Бери лучше тогда Джетту 25100 хорошая комплектация
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирыч
во...+1..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ганс
Туфта твой вариант, мотор дохлый, пустая машина.
Я свой пассат взял за 24800$ с двумя комплектами колес(R17 и R15) и мотор 1.8Т, весь фарш, от салона рекаро до навигации.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати базовая комплектация В6 очень даже неплохая!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ганс
И что там у него?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серийная комплектация (подробнее)
Кондиционер "Climatic".
Электростеклоподъёмники спереди.
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Подогрев лобового стекла.
6 подушек безопасности
ESP нового поколения
Электрический усилитель руля
Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения. Для Автоматической коробки - функция "Auto-Hold" (автоматическое удержание машины на уклоне и снятие при начале движения)
Антенна в стекле.
10 динамиков спереди и сзади
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Passat 6 Trendline 2006->
Кузов:
- Cтальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16
- Корпуса наружных зеркал и ручки открывания дверей - в цвет кузова
- Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
- Боковые и задние указатели поворота, задние габариты и стоп-сигналы - светодиодные
- Фары с галогенными лампами
- Решётка радиатора с хромированным обрамлением ("бородой")
- Чёрные боковые защитные накладки
- Бамперы в цвет кузова, чёрные защитные накладки
- Passat Variant: продольные дуги на крыше, чёрные, V6: - хромированные
- Зелёное теплозащитное остекление
- Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
- Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
- Исполнение для холодных зон.
Интерьер:
- 2 подстаканника спереди
- Очечник на верхней консоли.
- Ниши во всех дверях (спереди - с держателем для 1л бутылки со стороны водителя и 1.5л - пассажира). Ниша для зонтика в торце водительской двери.
- Приборы с хромированным обрамлением
- Декор "Black point" для торпеды и центральной консоли.
- Сиденье водителя, регулируемое по высоте вручную.
- Обивка багажника тканевая
- Перчаточный ящик с подсветкой, охлаждаемый, допускает размещение документов формата А4. Дополнительное откидное сверху отделение для бортовой литературы.
- Небольшой ящик слева под переключателем света.
- 4-спицевое пластиковое рулевое колесо.
- DSG - кожаный набалдашник рычага КПП.
- Салон для курящих (прикуриватель, пепельницы спереди в центре и сзади в правой двери)
- Подушка заднего сиденья цельноскладная, спинка ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником.
- Обивка сидений и отделка дверей гладкой тканью, дизайн "Calino".
- Обивка пола набивным велюром.
Безопасность:
- Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты, механизмом фиксирования регулировок и механизмом травмобезопасного демпфирования.
- 3 подголовника на задних сиденьях, средний - уменьшенный
- 4 такелажные петли в багажнике.
- Автоматические 3-точечные ремни безопасности, в т. ч. сзади. Крайние ремни - с ограничителем натяжения. Передние - регулируемые по высоте и с натяжителем.
- Фронтальные подушки безопасности спереди, адаптивные (двустадийные). Подушка пассажира - с возможностью отключения.
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
- Безопасный блок педалей - аварийное складывание педали тормоза и сцепления.
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая комфортный (двухстадийный) экстренный усилитель торможения (EBA), антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), bottom-plate stabilization, режимом малодинамичной ESP (LDE) и режимом эффективного замедления задней оси (HVV). При заказе фаркопа - дополнительный режим стабилизации прицепа.
- Автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя).
- Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
- Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон.
- Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
- Знак аварийной остановки.
- Предупредительный зуммер непристёгнутого ремня безопасности
- Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование:
- Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя - асферическое
- Датчик наружной температуры, предупреждение о возможном обледенении дороги.
- Автоматическое открывание крышки багажника (посредством газовых толкателей).
- Электростеклоподъёмники спереди.
- Дистанционная разблокировка багажника и крышки лючка горловины.
- Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 дополнительных индивидуальных светильника спереди.
- Синяя подсветка панели приборов с красными стрелками, регулируемая; красная подсветка кнопок.
- Кондиционер "Climatic".
- Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счётчиком километража и дневного пробега, указателем температуры воды и уровня топлива
- Комфортный запуск/останов двигателя - по нажатию на вставленный ключ.
- Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
- Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения. Для Автоматической коробки - функция "Auto-Hold" (автоматическое удержание машины на уклоне и снятие при начале движения)
- Антенна в стекле.
- 10 динамиков спереди и сзади
- Стеклоочистители лобового стекла с ручным управлением.
- Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
- Полноразмерное стальное запасное колесо.
- Индикатор открытых дверей, капота и багажника.
- Индикатор окончания жидкости омывателя.
- Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
- Подогрев лобового стекла.
- TDI - дополнительный электрический обогреватель в системе вентиляции салона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ганс
Климат, подогрев сидений, ESP, даже стекла только спереди.Не густо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нееее. ну я не утверждаю, что у меня спортивная машинка. но на сфетофоре мы с ним обсудили,что у него тсфи. ну мож прокладка у машины не очень)))) но факт на лицо [-XСообщение от Lexa-VW
Сообщение от Rivanushka
гонялся с TFSI. да машинка резвая. но мой !,8Т ушел от него. так что не знаю. кстать у меня тип троник. так что 1,6 помоему не вариант.![]()
Не поверю никогда, 1,8Т на автомате обогнал 2,0 TFSI?![]()
Даже у чипованного 1,8 мало шансов...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и где она неплохая...Сообщение от ганс
базовая комплектация В6 очень даже неплохая!!!![]()
![]()
Сообщение от ганс
te="ганс"]Кондиционер "Climatic".
Электростеклоподъёмники спереди.
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Подогрев лобового стекла.
6 подушек безопасности
ESP нового поколения
Электрический усилитель руля
Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения. Для Автоматической коробки - функция "Auto-Hold" (автоматическое удержание машины на уклоне и снятие при начале движения)
Антенна в стекле.
10 динамиков спереди и сзади
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
и называется ПУСТАЯ машина...[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что еще нужно по моему все есть?