0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Суть дела такова. Пригнали машину из Германии, горит лампа Чек-энджинга! "Перегонщик" сказал мол эта ошибка из-за перехода на наш бензин (и дело точно не в лямбде), но машина ведёт себя не нормально (обороты при переходе на нетраль плавают, трогаться надо больше газа давать). Поехал на диагностику, утверждают первая лямбда мёртвая. Бог с ней заказали Вosh-евскую, в магазине уверили точно подойдёт(2200 руб), а родная 5500. Привезли, поехали её ставить в тот же сервис и на тебе они поставили и она не так работает блин! Мол эта не подходит покупай родную! Что получается: перегонщик говорит эта не Лямбда, магазин утверждает- Лямбда должна подойти, а сервис -заказывай родную!
Помогите кто знает, могут ли быть такие симптомы из-за Зонда? Или надо обязательно родную Лямбду брать? Уже голова кругом идёт! Спасибо!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А на разборе взять попробовать, если они конечно есть.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Leo29
привет...
первое - МАШИНА какая? мотор, год выпуска, коробка..
напиши в подпись, как у всех...![]()
судя по твоим словам ты делал диагностику...хорошо бы здесь написать, какие ошибки при этом обнаружены...![]()
про новую лямбду - неясно какая и что - но раз не подошла - значит магазин продал тебе не тот датчик...
потому как Бош делает эти датчики для любых машин (даже для ТАЗов..![]()
)
про нестабильные обороты ХХ - очень вероятно, что тебе просто пора помыть дроссельную заслонку (ДЗ) в машине...
это очень характерный симптом...
дальше :
Чек Эйндж может загореться по разным причинам...
в принципе - перегонщик прав - основной процент - это наш "грязный" бензин...
но кроме этого - и та же умершая лямбда и ещё куча вариантов, почему он мог загореться..
кроме лампочки Чек - основной симптом дохлого датчика - это возросший расход топлива...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если лямбда ( БОШ ) имеет 4 контакта то очень велика вероятность что она будет работать нормально.У меня сейчас стоит БОШ 0 258 005 133 ,лечили,что универсальный лямбда зонд,оказалось,что это зонд от ТАЗА 10 - тем неменее работает все нормально,правда провода перепаивать нужно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Leo29
Если лям мертвый, то машина едет плохо, максималку не разгоняет, каптит черным как дизель, особенно на резких разгонах с педалью в пол, расход под 20л.Сам попал с двумя лямбдами на V6 2.8.Заказал обе Бошовские, вкрутили на сервисе, завел мотор и все прекратилось.![]()
Чтобы узнать лям или нет.Возьми и отключи его.Если машина будет вести себя так же, то в помойку зонд.

