Протестил VagCom'ом-результаты. Ваши мнения.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Протестил VagCom'ом-результаты. Ваши мнения.

    Привет.
    Протестил наконец своего коня, пришлось комп в салон ставить )) ну да ладно.
    Напомню проблемы: горит лампа ABS, лампа тормозов, лампа AirBag'ов, лампа EPC, не настраиваются часы на приборной доске(ставишь время, после выключения зажигания оно сбрасывается на ноль) такая же проблема с бортовым компьютером (не сохраняет в память, после выключения зажигания все данные сбрасываются) Все горит оранжевым кроме тормозов.

    Насколько помню, человек говорил, что в машине нужно найти плюс и все заработает а так же чтобы не косячила абс убран предохранитель (вроде как установщики сигналки постарались и оборвали че-то) А как искать это плюс хз...
    Ну вот что выдал вагком:
    1. Выбрал движку: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 06B 906 033 AD
    Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4060
    Программный код: 00061
    Код Сервисцентра: WSC 05314
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
    4 Найдены неисправности:
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-00 - -
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
    P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
    Затем стер ошибки. Осталась только первая-18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-00 - -
    Затем ткнул климу:Номер Контроллера: 3B1 907 044 H
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0008
    Программный код: 17000
    Код Сервисцентра: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    35-10 - - - Спорадическая
    Стер, щас уже не помню что осталось.
    Затем делаю автоскан:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 06B 906 033 AD
    Компонент: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4060
    Код: 00061
    Сервиса : WSC 05314
    WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 H
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0008
    Код: 17000
    Сервиса : WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 827
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
    Код: 00125
    Сервиса : WSC 00164
    WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
    3 Найдены неисправности:
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
    35-10 - - - Спорадическая
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00004
    Сервиса : WSC 05314
    1 Неисправности:
    01320 - Блок управления Climatronic-J255
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 37 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 919 887
    Компонент: Navigation BNO 0103
    Код: 00000
    Сервиса : WSC 01317
    1 Неисправности:
    00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
    36-00 - обрыв цепи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0003
    Код: 00259
    Сервиса : WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    49-00 - нет связи
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 152 D
    Компонент: Radio BNO 0103
    Код: 00205
    Сервиса : WSC 01317
    Кодов не найдено.

    Вот результат.
    Потом решил для интереса завести и проверил движку:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 06B 906 033 AD
    Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4060
    Программный код: 00061
    Код Сервисцентра: WSC 05314
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
    1 Неисправности:
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-00 - -

    А что движка связана с абс?? И что значит блокирован блок управления двигателем? И как адаптировать дроссель?
    Ехать к официалам, чтобы разрулили все? интересно сколько они лаве потребуют?
    Подушки трогать не стал-побоялся за них.
    Ну судя по результам, видно что реально обрыв. А где че и как я хз.
    Ваши мнения. Спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tommy

    ну поехали... -

    для начала - НАПИШИ машину в подпись...


    1. кто то очень постарался загубить тебе практически всю проводку..(сигнализаторщики?... )

    2. у тебя климатроник вообще работает????

    тут или шина "убита", или в самом деле датчики кончились...



    3.
    Цитата Сообщение от tommy
    человек говорил, что в машине нужно найти плюс и все заработает а так же чтобы не косячила абс убран предохранитель


    так проверь - вставь его обратно...(что то мне подсказывает - что обманул он тебя и блоку каюк)

    4. по иммобилайзеру и ключу - батарейку поменяй в ключе...( или тоже косяк цепи)

    5. 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи

    см. пункт 3...

    6.

    Цитата Сообщение от tommy
    И что значит блокирован блок управления двигателем?
    это твоя нештатная сигнализация "помогла"...


    Цитата Сообщение от tommy
    И как адаптировать дроссель?

    в соседней ветке у Messera все написано...



    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    49-00 - нет связи
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    либо в самом деле блок комфорта в воде плавает под ковром и проводка сгнила...

    либо всё тоже, что и выше...


    итог - кучеряво тебе там наколхозили...

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    откуда вообще машина?

    такое ощущение, что это "конструктор"...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    итог - кучеряво тебе там наколхозили...
    Цитата Сообщение от 1967s
    ну поехали... -
    Я не смог- испугался Надо к автоэлектрику, желательно к АвтоРэлектрику

    Добавлено спустя 58 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от tommy
    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Может разъёмы не подключены
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s: жопа конечно все это...
    Поехали
    Машина Passat B5GP 2001 года, модельный год 2002. Двигатель AZM/115 hp. 2 литра.

    1. Вот я тоже думаю что сигнализаторщики.
    2. Климат работает нормально.
    3. Где искать плюс?
    4. Брелок больше 5 метров не берет, скорее батарейка, попробую поменять.
    5.-
    6. Ее там уже нет, это до покупки еще постарались (мутили там такое-вытащили из ключа одного чип, заколхозили его в замок зажигания, чтобы сига работала...) Мы убрали все, теперь один ключ конечно не работает. Кстати а как подключать потом сигналку нештаную, если такие штуки с иммо?
    7. Чтобы проверить блок, нужно снимать сидение?
    Машина с Белорусии.
    Короче куда меня отправляете? К автоэлектрику? К официалам? Боюсь туда ехать, цену такую загнут поди...
    Ну хоть немного успокойте меня ((

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy
    Чтобы проверить блок, нужно снимать сидение?
    Не надо снимать
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=82

    Цитата Сообщение от tommy
    Ну хоть немного успокойте меня
    Машина заводится и едет? Значит не все потеряно.
    Цитата Сообщение от tommy
    3. Где искать плюс?
    Может и не в плюсе дело
    Цитата Сообщение от tommy
    куда меня отправляете? К автоэлектрику?
    К грамотному, на расстоянии в нештатной проводке не поможешь
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1: ок, посмотрю!
    Машина заводится и едет, причем отлично

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tommy

    успокаиваю:

    1. НЕ всё так страшно...бывают всякие ситуации...

    моё мнение - сначала тебе (ну или кому там раньше) - КРИВО поставили сигнализацию...

    потом - так же КРИВО её сняли...

    вердикт :

    нужен очень хороший АВТОЭЛЕКТРИК...

    не обязательно официал... [-X (причины "почему" перечислять не буду)

    больше расписывать смысла нет пока...

    и ещё раз - не переживай - найди хорошего спеца именно по ЭТИМ машинам - и всё тебе сделают в лучшем виде...

    ПыСы..по поводу "найти плюс" - этих плюсов в машине - хватает...

    наверное ты сам уже понимаешь - это не тот совет, который тебе нужен..

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое главное, чтобы это не блоки были!..
    Буду искать электрика, не просто это)
    ps: а как потом сигу ставить?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s: помоги мне сформулировать суть проблемы для электрика пожалуйста.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tommy


    суть простая пока - стояла нештатная сигнализация...её сняли - теперь вся машина в сплошных ошибках по электрике...

    электрик нужен - "ВАГовский"...просто дядя Вася тут не подойдет..

    он должен ЗНАТЬ Пассат и уметь анализировать ошибки и понимать, КАК устроена электрика на ЭТОМ автомобиле...

    иначе - ещё больше можно накосячить...

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Цитата Сообщение от tommy
    а как потом сигу ставить?

    НИКАК - забудь...судя по всему - НЕКОМУ там у тебя её правильно поставить...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s: это вообще ее в другой стране ставили ))

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Поздравьте меня! Все устранено
    Первый косяк оказался, в соприкосновении контактов в панели приборов (а это как раз оказался плюс), подушки так погасили(из-за отсоединения аккума тогда загорелись)
    Потом тестанули ABS-ошибка передний левый датчик, смотрим... а датчику писец пришол, кто-то как будто молотком по нему ударил Поменяли! Так же были обнаружены трещины на пыльнике, сняли, одели новый. Потом еще увидели косяк в каком-то болте крепления рычагов, тоже поменяли.
    Адаптировали дроссель!
    Ну и все радости!!!
    Но, есть одно но! С датчиком уровня масла так и не разобрались... а может не хотели? Вообщем когда заводишь, горит на несколько секунд лейка и надпись. Ну да ладно, щупом смотреть будем.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

    Еще вопрос: не реально прошить ключ без кода иммобилайзера?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tommy
    Какого цвета лейка? Желтая - это уровень...
    Прошить ключ? Как ты себе это представляешь?
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!
    В подпись поставь данные своей машины на будущее
    Цитата Сообщение от tommy
    Машина Passat B5GP 2001 года, модельный год 2002. Двигатель AZM/115 hp. 2 литра.
    Цитата Сообщение от tommy
    Но, есть одно но! С датчиком уровня масла так и не разобрались... а может не хотели? Вообщем когда заводишь, горит на несколько секунд лейка и надпись
    Алгоритм работы сигнализации давления масла такой
    1.Нормальная работа
    Заводим двигатель-проходит тест только на проверку целостности лампочки. Давление низкое-контакты датчика замкнуты, но обороты меньше 2000-лампочка не светится. Далее, растет давление, контакт размыкается и это фиксируется в мозгах. Обороты достигают 2000 и система ждет замыкания контакта при снижении давления уже при любых оборотах.
    2. Неисправен датчик (разомкнут всегда, либо выдернута фишка). Давление в норме.
    При запуске тест лампочки проходит. Обороты поднимаются свыше 2000 и система, не получив ранее замкнутый сигнал выдает засветку масленки.
    3. Неисправен датчик (всегда замкнут, либо реально нет давления)
    Тест проходит. Обороты поднимаются и система на 2000 оборотах не получив, размыкание контактов засвечивает масленку.

    Для разбора неисправности надо подробнее описать когда засвечивается лейка
    Пока вариантов 3
    1. Неисправен датчик (проверять контакты омметром)
    2. Реально низкое давление (мерить давление)
    3. Влияние нештатной сигнализации
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лейка желтая. В понедельник отпишу конкретнее)
    Механик: я ошибся чтоли... короче ключ мне нужен еще один, а то не дело ездить с одним. Так как его сделать? Только официально?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy
    Лейка желтая.
    Тогда мой пост не в тему.....
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tommy
    Ну да, ключик надо заказать у ОФФ они же по идее тебе его пропишут. Вероятно можно как то и отключить ИММО, но подумай - тебе оно надо?
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механик: дак тогда мне нужно менять все замки! А это денег не мерянно и нужен код иммо, а я его не знаю! Просто нужно прописать еще один ключ. Как это сделать?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy
    Механик: дак тогда мне нужно менять все замки! А это денег не мерянно и нужен код иммо, а я его не знаю! Просто нужно прописать еще один ключ. Как это сделать?
    Обратиться к оффициалам, заказать ключ. Код тебе не нужен. Если замки не менялись - то новый ключ подойдёт.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmore
    Цитата Сообщение от tommy
    Механик: дак тогда мне нужно менять все замки! А это денег не мерянно и нужен код иммо, а я его не знаю! Просто нужно прописать еще один ключ. Как это сделать?
    Обратиться к оффициалам, заказать ключ. Код тебе не нужен. Если замки не менялись - то новый ключ подойдёт.
    Попробую)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 22:52
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 14:18
  3. Купил ноутбук. Ваши мнения?!?
    от Максимка в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 13:08
  4. Автомагнитола Parrot RYTHM N’ BLUE - ваши мнения???
    от Viktor M в разделе Автозвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 22:08
  5. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •