0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Огровное спасибо за разъяснения![]()
Вот и оно
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
еще одна
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"родители" прибора обещали периодическое обновление прошивки и возможность поддержки авто в будущем.
Как не знаю.
Так же "не полная" корректность работы при данном типе подключения обусловлена моей криворукостью, впринципе присущей всем людям, ваще не представляю, как работать с прямыми руками ...
и необходимости помощи (консультации) ОТЦОВ клуба.
Остаётся открытым вопрос подключения ДУТ ...
З.Ы. "родителями" прибора не предусмотрена возможность его демонтажа без гимора ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Написал официальный запрос в поддержку на сайте производителя, буду ждать ответа на тему совместимости по ОБД2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic, а ты пробовал использовать РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так я не понял можно поставить БК на пассат мой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ подразумевает установку кол-ва топлива при каждой заправке, что меня не совсем устраивает ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подразумевает установку кол-ва топлива при каждой заправке режим "РХХХ".
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
т.е. режим расчетного бака, почитай инфу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ответ представителя Мультитроникс
1. Да, планируется. Эти машины поддерживают еще один универсальный
протокол диагностики, который сейчас нами разрабатывается.
2. Обновления возможны у нас на фирме, если не требуется менять "железо"
прибора.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
подразумевает установку кол-ва топлива при каждой заправке режим "РХХХ".
да, так и есть...![]()
Абзательно перечитаю инструкцию., она сейчас просто не у меня.
Пожалуйста, в кратце освежи мою голову о "РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(Датчик Уровня тарированный) - случае, когда показания остатка топлива в баке
нелинейно зависят от напряжения ДУТ. В этом режиме МК производит измерение напряжения ДУТ и с
помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п11.3.4, стр. 73), производит расчет
остатка топлива в баке.
Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику п.3.4.3. или
п.3.4.2., обеспечивающую меньшую, по сравнению с методикой п.3.4.1 точность. Вслучае неудовлетворительной
работы ДУТ рекомендуется пользоватьсяметодикой п.3.4.1
Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний
расхода топлива (см. п.11.1.3, стр. 63). Без проведения указанной коррекции тарировка будет
произведенанеправильно!
необходимо произвести нелинейную
тарировку для режима"ДУтр".
Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "ДУлн" завершится со значением остатка
бака 42литра или с установленным значением.Продолжите эксплуатацию.
В случае, если в приборе установлен режим нелинейного измерения показаний ДУТ - "ДУтр", для
правильного отображения остатка топлива в баке пользователю
Для этого:
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и
выполните последующиешаги.
2. Из активной Группы 3 Дисплея Установок 3 и выбранном признаке "ДУтр" длительно нажмите на
кнопку , после чего прибор переключится в режим тарировки бака.
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ХХХ л",
4. Кнопками установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после
чего коротко нажмите на кнопку .
5. Будет запущена тарировка бака для режима "ДУтр". Во время тарировки необходимо ездить без
дозаправки, пока остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится
сообщение, что тарировка завершена.
. РЕЖИМНЕЛИНЕЙНОЙТАРИРОВКИ ДУТ.
Внимание! перед началомнелинейной тарировки установитережим "ДУтр" (см.п.11.3.2)
Set
Set
11.3.4
" "
" "
-73-
Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично
режиму "РХХХ" (расчетному баку), а при индикации остатка в конце группы вместо буквы
"л" пишется буква "т".
Погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если в течение тарировки ДУТ выдает
некорректные показания в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного
положения а/м . В этом случае проведите тарировку повторно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику п.3.4.3. или
п.3.4.2., обеспечивающую меньшую, по сравнению с методикой п.3.4.1 точность. Вслучае неудовлетворительной
работы ДУТ рекомендуется пользоватьсяметодикой п.3.4.1
Это какая из методик ??
+ я не уверен в корректности подключения мной ДУТа. У тебя как подключен ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3.4.3. РЕЖИМАПОКАЗАОСТАТКА ТОПЛИВАВ БАКЕ"ДУтр"
3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗАОСТАТКАТОПЛИВАВБАКЕ "ДУлн"
3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗАОСТАТКАТОПЛИВАВБАКЕ"РХХХ"(расчетный бак )
Я пока себе не подключал, все времени нет. Но есть идея попробовать подключить непосредственно к датчику. Не известно как и где сигнал преобразуется по пути от датчика уровня топлива к приборке, хотя может я и ошибаюсь, что идет какое-либо преобразование сигнала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обзвонил питерские магазаны - пока к нам не завезли сей девайс, сказали в конце недели может быть привезут![]()
Жду![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Буду заправляться, попробую откалибровать в другом режиме, но боюсь предположение на счет датчика реальность и подключаться надо непосредственно в "начало цепи"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец подключил сей девайс и к моему удивлению он подключился к мозгам пасика через к-линию по протоколу OBDA1. И все функции заработали. Ура![]()
![]()
![]()
Разместил я его правда в другом месте. Фотки извините потом.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это что за протокол? Может OBD2 или EOBD...OBDA1
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прибор показал OBDA1