0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 хруст при переключение передачи!
 хруст при переключение передачи!
				Приветствую. Раньше не обращал внимания, но щас как особенно не напрегает но хотелось бы узнать что это за чудо юдо.
Вчера стою заведённый(коробка в положении P- parking) решил задом здать, при этом стекло было опущено, врубил R и услышал хруст откуда то снизу днища. Именно при переключение и именно когда с P на R, когда с нетралки то всё ок. И при этом машину как бы чуть кидает. Пару раз так сделал, из них процентов 30 было нормально. Что это за трабл??
И еще что может быть когда утром заводишся, мотор слышится намного сильнее, чуть вибрирует салон даже!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это - работа насоса добавочного воздуха...примерно 2-3 минуты после холодного запуска...Сообщение от PaPa_CaRLO
что может быть когда утром заводишся, мотор слышится намного сильнее, чуть вибрирует салон даже!!!
гудит он не слабо...

так и должно быть...
Сообщение от PaPa_CaRLO
заведённый(коробка в положении P- parking) решил задом здать, при этом стекло было опущено, врубил R и услышал хруст откуда то снизу днища. Именно при переключение
а рычаг при этом С УСИЛИЕМ из Паркинга выдернулся, или "как по маслу"..?..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
иногда как по маслу идёт, но когда именно хруст из днища то конечно с усилием приходится выдёргивать. думаю что может масло в коробке, хотя при этом почему когда в другие режиме перехожу всё ок... Может замёрзла?


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поясняю :Сообщение от PaPa_CaRLO
но когда именно хруст из днища то конечно с усилием приходится выдёргивать
режим Паркинг в АКП организован ОЧЕНЬ просто...
если в двух словах - там обычный КРЮЧОК цепляется за ЗУБ...

и естественно имеет небольшой люфт (немножко болтается в этом пазу)
при МАЛЕЙШЕЙ неровности дороги - этот крючок "нагружается" весом машины...
и при "выдергивании" рычага из Паркинга - раздается хруст...
я думаю - это оно и есть...
решается просто ...
перед тем, как перевести рычаг в паркинг - при нажатом тормозе затяни ручник...и потом уже переводи рычаг и отпускай педаль...
а когда соберешься ехать - нажми на тормоз, переведи рычаг и только ПОТОМ отпусти ручник...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Ну блин лучше бы что нибудь не исправно было бы
Так починил бы и не мучался...
Спасибо сегодня попробую!
1967s



