0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед ТО 90000 км, появилась реальная проблема, которая заключается в следующем! При набирании скорости, куда-то пропала мощность! Машина просто реально не едет! Такое ощущение, что тащу на буксире грузовик! Раньше, просто летал! Думал дело в масле и свечах, но нет! Заменил все (масло, свечи, ремень ГРМ, помпа), эффект тот же! Подскажите, в чем может быть причина?
Вопрос касательно сцепления! У афицалов оригинальное сцепление стоит – 18000 руб., и работа 6000 руб.! Касательно работы в принципе все ясно, а вот со сцеплением не совсем. Где-то читал, что есть еще керамическое сцепление. Так вот интересует, а в чем разница между ними, по характеристикам и цене!
Благодарен за своевременные и развернутые советы!
______________________________________________________________________
VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW, 2004 г., AWT, Механика, Highline, 5-ступ., механическая, климат, темно-синий перламутр – Огонь!!! Фото
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Скорее всего ДМРВ ... пробег в 90 тыс - как раз![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
А что это такое - ДМРВ?
Благодарен за своевременные и развернутые советы!
______________________________________________________________________
VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW, 2004 г., AWT, Механика, Highline, 5-ступ., механическая, климат, темно-синий перламутр – Огонь!!! Фото
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
расходомер воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
А сколько стоит этот – «ДМРВ - расходомер воздуха»! И реально самому менять, или дорога только в сервис?
Благодарен за своевременные и развернутые советы!
______________________________________________________________________
VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW, 2004 г., AWT, Механика, Highline, 5-ступ., механическая, климат, темно-синий перламутр – Огонь!!! Фото
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
magn0l
поменять то можно и самому. Там 2 самореза вроде... Но в нем ли дело... Ты выясни сперва [-X Попробуй фишку скинь, будут ли изменения и на ошибки бы опросить...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
сначала ошибки, и замер давления турбины!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
magn0l
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) дорогой, лучше попросить у сервисменов поставить тебе заведомо исправный, покататься посмотреть.
Смерть турбины тоже вариант, но при таком небольшом пробеге маловероятный.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
magn0l
1. нужно сделать тщательную диагностику..и в движении в том числе...
очень похоже на расходомер воздуха...![]()
2. цена сцепления у официалов обусловлена оригинальностью запчасти и "дилерской" накруткой...![]()
3. про керамическое сцепление забудь...[-X
штатно его не существует ни для одной "гражданской" машины ( Порше и иже с ними в расчет не берем)![]()
это весьма дорогая штука...и напрочь тебе не нужная...![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Mex@n!K, vagcomom как замерить давление турбины?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А почемубы не сделать опресовку,дырочки тоже мощность сжирают.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Попробуй еще без катализатора пролети у знакомого такое же на ауди было...![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сообщение от magn0l
Перед ТО 90000 км, появилась реальная проблема, которая заключается в следующем! При набирании скорости, куда-то пропала мощность! Машина просто реально не едет! Такое ощущение, что тащу на буксире грузовик! Раньше, просто летал! Думал дело в масле и свечах, но нет! Заменил все (масло, свечи, ремень ГРМ, помпа), эффект тот же! Подскажите, в чем может быть причина?
Вопрос касательно сцепления! У афицалов оригинальное сцепление стоит – 18000 руб., и работа 6000 руб.! Касательно работы в принципе все ясно, а вот со сцеплением не совсем. Где-то читал, что есть еще керамическое сцепление. Так вот интересует, а в чем разница между ними, по характеристикам и цене!
Благодарен за своевременные и развернутые советы!
Диагностика рулит.
Если в Мск, звони 9956647 записывайся к Dick.
______________________________________________________________________
VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW, 2004 г., AWT, Механика, Highline, 5-ступ., механическая, климат, темно-синий перламутр – Огонь!!! Фото
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Jheka
Издеваешься чтоли?![]()
А эту тему ты зачем создавал? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22088 Я же вроде ответчал уже...
04/AWT/GFY