0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это или клапан или натяжитель...Сообщение от MEX
сильно гремит цепь 2 сек.
как вариант - можно поменять масло на "погуще"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с начала поменяю клапан вот только надо его отыскать
как сделаю дам знать
___________________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MEX
Он выпадет из отмеченного отверстия.
[pic]516[/pic]
(см. ещё фото в моей галлерее http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...=DESC&start=48)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в двигателе AUG совсем другой корпус м.ф. в нем имеетсяеще редукйионный кл. и канал отвода картерных газов.Вот на счет ред.кл. скажите кто знает он стоит только в корпусе м.с. или еще в масленом насосе.
___________________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
извените : в корпусе м.ф.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про AUG я не в курсе![]()
На АЕВ редукционный клапан стоит в масляном насосе (именно он ограничивает давление 6-7 бар). Удерживающий масло в головке клапан (о котором шла речь) в кронштейне масляного фильтра. Ну ещё в самом фильтре - стравливающий... Вроде всё.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MEX
в двигателе AUG совсем другой корпус м.ф. в нем имеетсяеще редукйионный кл. и канал отвода картерных газов.Вот на счет ред.кл. скажите кто знает он стоит только в корпусе м.с. или еще в масленом насосе.забудь про м.ф....Сообщение от MEX
извените : в корпусе м.ф.[-X (это ж ты так масляный фильтр сократил...верно...)
и про клапан маляного насоса тоже пока ЗАБУДЬ...[-X
извини - прочитай внимательно то, что ты написал - это какая то абракадабра...![]()
[-X
в АУГ принципиально все тоже самое...
речь идет про клапан в корпусе держателя маслоохладителя...
так вот на фото - оно и есть...а незначительная разница во внешнем виде пусть тебя не смущает...
так что для начала - поменяй этот клапан в корпусе держателя...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ездил искать клапан не нашел, сказали в маг. что на AUG этот кл. не поставляется как зап. часть. я спросил какая у вас етка мне сказали что последняя, к стате в этой прог. есть двиг. AUG раньше я называл AWT/
может там совсем другой кл.
сегодня я нашол от куда слышится звон , он исходит от цепи р.в. в головке двиг.
намалых обор.слышался пока не нажал на газульку
я думаю надо поменять масло CASTROL 0-40 на 10-60 (sport)
как думаете пойдет для 1.8т
_______________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
или подождать до весны
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ПодойдётСообщение от MEX
о поменять масло CASTROL 0-40 на 10-60 (sport)
как думаете пойдет для 1.8т![]()
Я как раз хочу обратную замену произвести![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поясни плиззз...это ты про что...ни фига не понятен смысл...Сообщение от MEX
сегодня ездил искать клапан не нашел, сказали в маг. что на AUG этот кл. не поставляется как зап. часть. я спросил какая у вас етка мне сказали что последняя, к стате в этой прог. есть двиг. AUG раньше я называл AWT/ может там совсем другой кл.![]()
я с тебя сильно удивляюсь...![]()
я уже : 1. написАл какой клапан и где
2. объяснил почему и как...
3.
Сообщение от MEX
сегодня я нашол от куда слышится звон , он исходит от цепи р.в. в головке двиг.
это мог и не искать...![]()
именно из-за стука цепи тебе и дали совет поменять этот клапан...
(надеюсь ты не подумал, что это ОН стучит...)[-X
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
смотри к чему мы пришли раньше -
Сообщение от MEX
я вчера внемательно послушал при запуске двиг. сильный стук раздается в месте где находится цепь расп. вала
скажите натяжитель цепи работает от масла,или он элетрический.
если от масла то при замене клапана должно все прекратится или придется менять цепь
дальше -
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:Сообщение от MEX
мотор работает очень тихо только когда заводиш горячий двигатель
сильно гремит цепь 2 сек.
ещё дальше -
и наконец -Сообщение от 1967s
это или клапан или натяжитель...
как вариант - можно поменять масло на "погуще"...
Сообщение от 1967s
речь идет про клапан в корпусе держателя маслоохладителя...
вот и вся премудрость...![]()
![]()
ещё раз:
клапан выворачивается...масло из ГБЦ стекает в поддон при остановке мотора...
при запуске цепь гремит пару секунд, пока масло не дойдет до ГБЦ и натяжитель не натянет цепь как положено..
вот вся цепочка...
так что - нужно снять держатель маслоохладителя аккуртано и закрутить клапан на место...для надежности - можно посадить болт на герметик...
это - самый бюджетный вариант...
а если стук не пропадет - вот тогда уже можно подумать про ГНЦ и цепь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я все прекрасно понял вот только прокладку между блоком и корпусом маслоохлодителя не могу отыскать в наших маг. в программе нет таких двигателей а в Москву пока не могу поехать работы много.
скажите можно старую прокладку временно поставить?
____________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно. Она железнаяСообщение от MEX
скажите можно старую прокладку временно поставить?![]()
Серьёзно. Для эстетов - можно на ней промять канавки поглубже (отвёрткой на деревяшке) перед установкой. Когда снимешь, то поймёшь, о чём я говорю![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!