еще раз про стук в двигателе AUG - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    сильно гремит цепь 2 сек.
    это или клапан или натяжитель...

    как вариант - можно поменять масло на "погуще"...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с начала поменяю клапан вот только надо его отыскать

    как сделаю дам знать

    ___________________________________________________

    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    Он выпадет из отмеченного отверстия.
    [pic]516[/pic]
    (см. ещё фото в моей галлерее http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...=DESC&start=48)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в двигателе AUG совсем другой корпус м.ф. в нем имеетсяеще редукйионный кл. и канал отвода картерных газов.Вот на счет ред.кл. скажите кто знает он стоит только в корпусе м.с. или еще в масленом насосе.

    ___________________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    извените : в корпусе м.ф.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про AUG я не в курсе
    На АЕВ редукционный клапан стоит в масляном насосе (именно он ограничивает давление 6-7 бар). Удерживающий масло в головке клапан (о котором шла речь) в кронштейне масляного фильтра. Ну ещё в самом фильтре - стравливающий... Вроде всё.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    в двигателе AUG совсем другой корпус м.ф. в нем имеетсяеще редукйионный кл. и канал отвода картерных газов.Вот на счет ред.кл. скажите кто знает он стоит только в корпусе м.с. или еще в масленом насосе.
    Цитата Сообщение от MEX
    извените : в корпусе м.ф.
    забудь про м.ф.... [-X (это ж ты так масляный фильтр сократил...верно...)
    и про клапан маляного насоса тоже пока ЗАБУДЬ... [-X


    извини - прочитай внимательно то, что ты написал - это какая то абракадабра... [-X

    в АУГ принципиально все тоже самое...


    речь идет про клапан в корпусе держателя маслоохладителя...


    так вот на фото - оно и есть...а незначительная разница во внешнем виде пусть тебя не смущает...

    так что для начала - поменяй этот клапан в корпусе держателя...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня ездил искать клапан не нашел, сказали в маг. что на AUG этот кл. не поставляется как зап. часть. я спросил какая у вас етка мне сказали что последняя, к стате в этой прог. есть двиг. AUG раньше я называл AWT/
    может там совсем другой кл.
    сегодня я нашол от куда слышится звон , он исходит от цепи р.в. в головке двиг.
    намалых обор.слышался пока не нажал на газульку
    я думаю надо поменять масло CASTROL 0-40 на 10-60 (sport)
    как думаете пойдет для 1.8т

    _______________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    или подождать до весны

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    о поменять масло CASTROL 0-40 на 10-60 (sport)
    как думаете пойдет для 1.8т
    Подойдёт
    Я как раз хочу обратную замену произвести
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    сегодня ездил искать клапан не нашел, сказали в маг. что на AUG этот кл. не поставляется как зап. часть. я спросил какая у вас етка мне сказали что последняя, к стате в этой прог. есть двиг. AUG раньше я называл AWT/ может там совсем другой кл.
    поясни плиззз...это ты про что...ни фига не понятен смысл...


    я с тебя сильно удивляюсь...

    я уже : 1. написАл какой клапан и где

    2. объяснил почему и как...

    3.

    Цитата Сообщение от MEX
    сегодня я нашол от куда слышится звон , он исходит от цепи р.в. в головке двиг.

    это мог и не искать...

    именно из-за стука цепи тебе и дали совет поменять этот клапан...
    (надеюсь ты не подумал, что это ОН стучит...) [-X

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    смотри к чему мы пришли раньше -

    Цитата Сообщение от MEX
    я вчера внемательно послушал при запуске двиг. сильный стук раздается в месте где находится цепь расп. вала
    скажите натяжитель цепи работает от масла,или он элетрический.
    если от масла то при замене клапана должно все прекратится или придется менять цепь

    дальше -

    Цитата Сообщение от MEX
    мотор работает очень тихо только когда заводиш горячий двигатель
    сильно гремит цепь 2 сек.
    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    ещё дальше -

    Цитата Сообщение от 1967s
    это или клапан или натяжитель...

    как вариант - можно поменять масло на "погуще"...
    и наконец -

    Цитата Сообщение от 1967s
    речь идет про клапан в корпусе держателя маслоохладителя...

    вот и вся премудрость...

    ещё раз:

    клапан выворачивается...масло из ГБЦ стекает в поддон при остановке мотора...

    при запуске цепь гремит пару секунд, пока масло не дойдет до ГБЦ и натяжитель не натянет цепь как положено..

    вот вся цепочка...


    так что - нужно снять держатель маслоохладителя аккуртано и закрутить клапан на место...для надежности - можно посадить болт на герметик...


    это - самый бюджетный вариант...

    а если стук не пропадет - вот тогда уже можно подумать про ГНЦ и цепь...

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все прекрасно понял вот только прокладку между блоком и корпусом маслоохлодителя не могу отыскать в наших маг. в программе нет таких двигателей а в Москву пока не могу поехать работы много.
    скажите можно старую прокладку временно поставить?

    ____________________________________________

    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    скажите можно старую прокладку временно поставить?
    Можно. Она железная
    Серьёзно. Для эстетов - можно на ней промять канавки поглубже (отвёрткой на деревяшке) перед установкой. Когда снимешь, то поймёшь, о чём я говорю
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •