0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта тема уже обсуждалась , но я так и не могу определить его произхождение
он похож наглухой звон ( как будто палкой проводиш по сухой деревянной решотке) который длится 1 сек при трогании с места и начале разгона на каждой передаче. Слышится только на прогретом двмгателе и при небольшой нагрузке через пару сек. после нажатия на педаль газа, этот звон отдается на рычаге кпп.
Мне советуют промыть фарсунки, но причем сдесь они
Может укого было такое напишите
_______________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MEX
Машина то как едет? Мне почему-то все равно кажется что надо посмотреть на турбу![]()
Может конечно и детонация, но по идее Чек дал бы о себе знать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина едит прекрасно нет не какой детонации чека не видел
можт такое быть от фарсунок
___________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мне кажется нет, ведь если бы они так стучали нарушалась бы дозировка топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями...Но это ИМХО, практика порой дает совершенно противоположные факты.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в карзинке не чего неможет стучать
__________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В чем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
карзинка одна на всех авто это сцепление
_______________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда уж корзина...По идее отдавало бы на педаль сцепления, машину может быть трясло чуть чуть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если у кого есть какой-то ответ на мою проблему пожалуйста пишите
К стате большое спосибо Сергею за помощь на кануне.
все отключаюсь завтра рано вставать
________________________________________________-
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так мы никогда до сути не доберемся...![]()
![]()
Сообщение от MEX
он похож наглухой звон ( как будто палкой проводиш по сухой деревянной решотке) который длится 1 сек при трогании с места и начале разгона на каждой передаче. Слышится только на прогретом двмгателе и при небольшой нагрузке через пару сек. после нажатия на педаль газа, этот звон отдается на рычаге кпп.
я бы по таким вот вновь описанным симптомам прежде всего проверил бы КРЕПЛЕНИЕ выпускной трубы и глушителя, а во вторую очередь - сами "банки" выпуска..
и заодно защитный кожух выпуска...
мне например из этого объяснения показалось, что это просто где то перегородки прогорели и позвякивают при подаче газа в резонансе в определенный момент...
2. есть вероятность поломки в механизме сцепления...(отдача в рычаг КПП)
лепесток корзины отломанный...депферная пружина диска...заклепка...обойма выжимного подшипника...вилка.. ну и тд...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей может это тот самый перепускной клапан который отворачивается в охлодителе масла.
отвернулся и гремит
ответь.
____________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MEX
сорри - только добрался до компа с Инетом (не дома я)
нет - "тот самый" клапан - это просто маленький болтик, пружинка и шарик...
греметь он не будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже только что пришол с работы и вот сел комп.
я вчера внемательно послушал при запуске двиг. сильный стук раздается в месте где находится цепь расп. вала
скажите натяжитель цепи работает от масла,или он элетрический.
если от масла то при замене клапана должно все прекратится или придется менять цепь
_________________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Натяжитель гидравлический. Правда бывают с дополнительным электрическим фазовращателем (для сдвига фаз газораспределения).Сообщение от MEX
скажите натяжитель цепи работает от масла,или он элетрический.
если от масла то при замене клапана должно все прекратится или придется менять цепь
По поводу клапана. Если честно, то не совсем понял о каком клапане речь. Если клапан в кронштейне масляного фильтра, отвечающий за удержание масла в каналах головки, то масляное голодание при запуске должно уменьшиться. А вот пропадёт ли "твой звук" - не знаю.
Кстати, с нормальным клапаном всё равно иногда гидрики стучат несколько секунд после продолжительной стоянки. Так что, особо на него надеяться не стоит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь я точо знаю что гидрики не стучат стучит только цепь
а клапан я заменю завтра поеду искать его
я только не знаю может не надо было заливать масло вязкостью 0-40
до этого было чуть по лучше на 15-40
_____________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MEX
А метод "деревянной палочки" не пробовал? Или фонэндоскопом![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем ее и так слышно
______________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MEX
Чтобы точнее убедиться![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вероятно его менять не прийдётся. Нужно будет просто старый ввернуть на место. Он выкручивается, гад!Сообщение от MEX
а клапан я заменю завтра поеду искать его
А шум цепи и гидрики - это признак низкого давления масла. Клапан в кронштейне здесь не поможет. А вот масло погуще - вполне. Только на лето. Зимой и 0W40 пойдёт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор работает очень тихо только когда заводиш горячий двигатель
сильно гремит цепь 2 сек.
____________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
давление на горячем д.хх 1.5 2000-3.8 после 4-ох сбрасывает
_________________________________________
vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий