еще раз про стук в двигателе AUG
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию еще раз про стук в двигателе AUG

    Эта тема уже обсуждалась , но я так и не могу определить его произхождение
    он похож наглухой звон ( как будто палкой проводиш по сухой деревянной решотке) который длится 1 сек при трогании с места и начале разгона на каждой передаче. Слышится только на прогретом двмгателе и при небольшой нагрузке через пару сек. после нажатия на педаль газа, этот звон отдается на рычаге кпп.
    Мне советуют промыть фарсунки, но причем сдесь они
    Может укого было такое напишите
    _______________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    Машина то как едет? Мне почему-то все равно кажется что надо посмотреть на турбу
    Может конечно и детонация, но по идее Чек дал бы о себе знать
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина едит прекрасно нет не какой детонации чека не видел
    можт такое быть от фарсунок
    ___________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется нет, ведь если бы они так стучали нарушалась бы дозировка топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями...Но это ИМХО, практика порой дает совершенно противоположные факты.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в карзинке не чего неможет стучать

    __________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    карзинка одна на всех авто это сцепление

    _______________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда уж корзина...По идее отдавало бы на педаль сцепления, машину может быть трясло чуть чуть...
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если у кого есть какой-то ответ на мою проблему пожалуйста пишите

    К стате большое спосибо Сергею за помощь на кануне.

    все отключаюсь завтра рано вставать

    ________________________________________________-
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так мы никогда до сути не доберемся...

    Цитата Сообщение от MEX
    он похож наглухой звон ( как будто палкой проводиш по сухой деревянной решотке) который длится 1 сек при трогании с места и начале разгона на каждой передаче. Слышится только на прогретом двмгателе и при небольшой нагрузке через пару сек. после нажатия на педаль газа, этот звон отдается на рычаге кпп.

    я бы по таким вот вновь описанным симптомам прежде всего проверил бы КРЕПЛЕНИЕ выпускной трубы и глушителя, а во вторую очередь - сами "банки" выпуска..

    и заодно защитный кожух выпуска...

    мне например из этого объяснения показалось, что это просто где то перегородки прогорели и позвякивают при подаче газа в резонансе в определенный момент...

    2. есть вероятность поломки в механизме сцепления...(отдача в рычаг КПП)

    лепесток корзины отломанный...депферная пружина диска...заклепка...обойма выжимного подшипника...вилка.. ну и тд...



  11. #11
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей может это тот самый перепускной клапан который отворачивается в охлодителе масла.
    отвернулся и гремит
    ответь.
    ____________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX

    сорри - только добрался до компа с Инетом (не дома я)

    нет - "тот самый" клапан - это просто маленький болтик, пружинка и шарик...

    греметь он не будет...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже только что пришол с работы и вот сел комп.
    я вчера внемательно послушал при запуске двиг. сильный стук раздается в месте где находится цепь расп. вала
    скажите натяжитель цепи работает от масла,или он элетрический.
    если от масла то при замене клапана должно все прекратится или придется менять цепь

    _________________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    скажите натяжитель цепи работает от масла,или он элетрический.
    если от масла то при замене клапана должно все прекратится или придется менять цепь
    Натяжитель гидравлический. Правда бывают с дополнительным электрическим фазовращателем (для сдвига фаз газораспределения).
    По поводу клапана. Если честно, то не совсем понял о каком клапане речь. Если клапан в кронштейне масляного фильтра, отвечающий за удержание масла в каналах головки, то масляное голодание при запуске должно уменьшиться. А вот пропадёт ли "твой звук" - не знаю.
    Кстати, с нормальным клапаном всё равно иногда гидрики стучат несколько секунд после продолжительной стоянки. Так что, особо на него надеяться не стоит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь я точо знаю что гидрики не стучат стучит только цепь
    а клапан я заменю завтра поеду искать его
    я только не знаю может не надо было заливать масло вязкостью 0-40
    до этого было чуть по лучше на 15-40

    _____________________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    А метод "деревянной палочки" не пробовал? Или фонэндоскопом
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем ее и так слышно

    ______________________________________
    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    Чтобы точнее убедиться
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    а клапан я заменю завтра поеду искать его
    Вероятно его менять не прийдётся. Нужно будет просто старый ввернуть на место. Он выкручивается, гад!

    А шум цепи и гидрики - это признак низкого давления масла. Клапан в кронштейне здесь не поможет. А вот масло погуще - вполне. Только на лето. Зимой и 0W40 пойдёт.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор работает очень тихо только когда заводиш горячий двигатель
    сильно гремит цепь 2 сек.

    ____________________________________________

    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

    давление на горячем д.хх 1.5 2000-3.8 после 4-ох сбрасывает

    _________________________________________

    vw b5 2000 AUG америкос есть почти все, в миру Анатолий

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •