0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
JH
Чую провокацию...Сообщение от JH
Серега а ты на встрече будешь?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неа.....Сообщение от Bazarov
JH
Чую провокацию...Сообщение от JH
Серега а ты на встрече будешь?![]()
![]()
![]()
я пока не знаю приеду я или нет... но у меня к тебе просьба такая будет:
я так понимаю, что на встречу ты манометр все равно потащишь... проверить по манометру показометры давления масла....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
фсё правильно понял!!!Сообщение от BONIFAZI
ПАН ДИМАН
Какая резьба должна быть на штуцере чтобы вворачивать манометр вместо датчика? Если я правильно понял М10 шаг 1?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стоп!!! А я и не говорил, что вместо датчика удобней!!! [-XСообщение от BONIFAZI
JH
А могёшь понятно объяснить почему следует вворачивать вместо датчика, имхо удобней вместо заглушки
Мне тоже кажется, что проще через заглушку... поэтому я и предлагал Bazarovу мерять через заглушку...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BONIFAZI
Кому как удобнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да по моему разницы никакой....Сообщение от BONIFAZI
JH
Bazarovа к ответу, пусть расскажет как правильно!
Bazarov,Сообщение от Bazarov
BONIFAZI
Кому как удобнее.
Серега..... см. выше![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот если бы через тройник и к напорной магистрали которая к турбине подводится...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тык есть манометры и 200 атмосфер мерють
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
измеренное вкручиванием манометра , что вместо датчика,что вместо заглушки абсолютно одинаковое (в теории так и должно быть, и лично у меня при проверке подтвердилось)так что манометр можно вкручивоть вместо той вещи куда его удобней вкрутитьзависит от конструктивных особенностей двигателя
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
gar298
манометр нужен на 1 МПа(онже 10 атмосфер) или 10 бар,что на практике почти одно и тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И что им мерять??Сообщение от gar298
тык есть манометры и 200 атмосфер мерють![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливные и маслянные системы
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Давление впрыска на дизелях, например.....Сообщение от gar298
Топливные
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Идеально подходит тормозной шланг с переднего суппорта,резба таже,да и вкручивать удобнее.Сообщение от BONIFAZI
ПАН ДИМАН
Какая резьба должна быть на штуцере чтобы вворачивать манометр вместо датчика? Если я правильно понял М10 шаг 1?
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
так вот и скажи сикока буду знатьато я всё мерею в другую сторону те вакуум
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lelik78
Тормозной шланг то подойдет ,но только с одной стороны,а манометр куда вкрутить?там резьба М14х1,5!