0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				JH
Чую провокацию...Сообщение от JH
Серега а ты на встрече будешь?


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неа.....Сообщение от Bazarov
JH
Чую провокацию...Сообщение от JH
Серега а ты на встрече будешь?


я пока не знаю приеду я или нет... но у меня к тебе просьба такая будет:
я так понимаю, что на встречу ты манометр все равно потащишь... проверить по манометру показометры давления масла....


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				фсё правильно понял!!!Сообщение от BONIFAZI
ПАН ДИМАН
Какая резьба должна быть на штуцере чтобы вворачивать манометр вместо датчика? Если я правильно понял М10 шаг 1?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Стоп!!! А я и не говорил, что вместо датчика удобней!!! [-XСообщение от BONIFAZI
JH
А могёшь понятно объяснить почему следует вворачивать вместо датчика, имхо удобней вместо заглушки
Мне тоже кажется, что проще через заглушку... поэтому я и предлагал Bazarovу мерять через заглушку...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BONIFAZI
Кому как удобнее.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да по моему разницы никакой....Сообщение от BONIFAZI
JH
Bazarovа к ответу, пусть расскажет как правильно!
Bazarov,Сообщение от Bazarov
BONIFAZI
Кому как удобнее.
Серега..... см. выше

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот если бы через тройник и к напорной магистрали которая к турбине подводится...
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тык есть манометры и 200 атмосфер мерють
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				измеренное вкручиванием манометра , что вместо датчика,что вместо заглушки абсолютно одинаковое (в теории так и должно быть, и лично у меня при проверке подтвердилось)так что манометр можно вкручивоть вместо той вещи куда его удобней вкрутитьзависит от конструктивных особенностей двигателя
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
gar298
манометр нужен на 1 МПа(онже 10 атмосфер) или 10 бар,что на практике почти одно и тоже
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И что им мерять??Сообщение от gar298
тык есть манометры и 200 атмосфер мерють
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Топливные и маслянные системы
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давление впрыска на дизелях, например.....Сообщение от gar298
Топливные
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Идеально подходит тормозной шланг с переднего суппорта,резба таже,да и вкручивать удобнее.Сообщение от BONIFAZI
ПАН ДИМАН
Какая резьба должна быть на штуцере чтобы вворачивать манометр вместо датчика? Если я правильно понял М10 шаг 1?
Passat B-5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Viktor M
так вот и скажи сикока буду знатьато я всё мерею в другую сторону те вакуум
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lelik78
Тормозной шланг то подойдет ,но только с одной стороны,а манометр куда вкрутить?там резьба М14х1,5!

