Как сделать устройство для замера давления масла ? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Цитата Сообщение от JH
    Серега а ты на встрече будешь?
    Чую провокацию...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    JH
    Цитата Сообщение от JH
    Серега а ты на встрече будешь?
    Чую провокацию...
    неа.....
    я пока не знаю приеду я или нет... но у меня к тебе просьба такая будет:
    я так понимаю, что на встречу ты манометр все равно потащишь ... проверить по манометру показометры давления масла....

  3. #23
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Какая резьба должна быть на штуцере чтобы вворачивать манометр вместо датчика? Если я правильно понял М10 шаг 1?

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    ПАН ДИМАН
    Какая резьба должна быть на штуцере чтобы вворачивать манометр вместо датчика? Если я правильно понял М10 шаг 1?
    фсё правильно понял!!!

  5. #25
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    А могёшь понятно объяснить почему следует вворачивать вместо датчика, имхо удобней вместо заглушки
    Bazarov
    Будешь проводить мастеркласс по замеру давления масла, кассовый аппарат не забудь

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    JH
    А могёшь понятно объяснить почему следует вворачивать вместо датчика, имхо удобней вместо заглушки
    Стоп!!! А я и не говорил, что вместо датчика удобней!!! [-X

    Мне тоже кажется, что проще через заглушку... поэтому я и предлагал Bazarovу мерять через заглушку...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI
    Кому как удобнее.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Bazarovа к ответу, пусть расскажет как правильно!

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    JH
    Bazarovа к ответу, пусть расскажет как правильно!
    да по моему разницы никакой....
    Цитата Сообщение от Bazarov
    BONIFAZI
    Кому как удобнее.
    Bazarov,
    Серега..... см. выше

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот если бы через тройник и к напорной магистрали которая к турбине подводится...
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тык есть манометры и 200 атмосфер мерють

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    измеренное вкручиванием манометра , что вместо датчика,что вместо заглушки абсолютно одинаковое (в теории так и должно быть, и лично у меня при проверке подтвердилось)так что манометр можно вкручивоть вместо той вещи куда его удобней вкрутить зависит от конструктивных особенностей двигателя

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    gar298
    манометр нужен на 1 МПа(онже 10 атмосфер) или 10 бар,что на практике почти одно и тоже

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    тык есть манометры и 200 атмосфер мерють
    И что им мерять??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливные и маслянные системы

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    Топливные
    Давление впрыска на дизелях, например.....

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    ПАН ДИМАН
    Какая резьба должна быть на штуцере чтобы вворачивать манометр вместо датчика? Если я правильно понял М10 шаг 1?
    Идеально подходит тормозной шланг с переднего суппорта,резба таже,да и вкручивать удобнее.
    Passat B-5

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    так вот и скажи сикока буду знать ато я всё мерею в другую сторону те вакуум

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lelik78
    Тормозной шланг то подойдет ,но только с одной стороны,а манометр куда вкрутить?там резьба М14х1,5!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:49
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 10:30
  4. Прибор для замера давления масла
    от sturmgewehr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:51
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •