0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите,у меня пассат 5, 1.8Т АЕВ АКПП(CJQ) 1999г.в. хочу заменить акпп на мкпп,какие буквы дложны быть на мкпп чтобы подошла комне. :[/b]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...Сообщение от вальдемар
хочу заменить акпп на мкпп![]()
![]()
сдается мне - ты не очень хорошо подумал перед утверждением этой идеи...[-X
МКП возможны две на этом моторе и в этом году :
DHW 0127 и DVX 0127...
но что то мне подсказывает, что делать ты этого не станешь...![]()
из любопытства спрошу - ты хорошо себе представляешь КАК это сделать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
вальдемар
Добро пожаловать в клуб!
А зачем менять коробку? Сломалась и хочешь съэкономить?
Серёга (1967s) правильно говорит. Это нерельнтабельно
А если просто хочешь МКПП, то проще поменять машину.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
реально продай автомат и купи механику еще и деньги останутся, и без гимора
а то придется еще где то педаль искать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите где путёвый ремонт акпп делают
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что с коробкой не так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 движок завывает и происходит сильный толчок ,диагностику акпп делал ошибок нет,иногда выскакивает 00526(выключатель стоп-сигнала)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Уровень масла в норме?
По двигателю ошибки есть?
Это у многих. Не обращай внимание.Сообщение от вальдемар
иногда выскакивает 00526(выключатель стоп-сигнала)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
вальдемар
ДМРВ исправен?
04/AWT/GFY
Лучше всего в ВДВ АКПП. Всегда их рекомендую. Сам делал там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое дмрв,по двигателю была ошибка связанная со смесью,масло и фильт менял в августе только не уверен в уровне,когда меняли залили 8 литров и сказали надо еще 500г а больше не было,но проблема с переключением уже была.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дачик Массового расхода воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмрв недавно менял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от вальдемар
что такое дмрв,по двигателю была ошибка связанная со смесью,масло и фильт менял в августе только не уверен в уровне,когда меняли залили 8 литров и сказали надо еще 500г а больше не было,но проблема с переключением уже была.
Какое масло залили?
До замены что с каробкой было?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В нашу коробку при замене масла влезает чуть больше 6 литров. Старого масла в гидротрансформаторе и прочих пазухах остается около 3 литров. Так вот, похоже, у тебя его до замены бало мягко говоря маловато... Отсюда и развитие проблем.Сообщение от вальдемар
когда меняли залили 8 литров и сказали надо еще 500г а больше не было,но проблема с переключением уже была
Сам там не был, но слышал хорошие отзывы. Приходилось бывать в Центре АКПП МАИ, но ничего серьёзного мне там не делали.Сообщение от Слава
Лучше всего в ВДВ АКПП.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как они узнали что надо ещё 500 г.
Я так понимаю что ты всё это время с заниженым уровнем ездил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
также переключалась с рывками,а масло помоему залили FEBI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вывод один каробочку на ремонт.
Но менять на механнику нечего хорошего.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1, Алексей и его команда знают толк в этом деле. Ремонт типтрона у них обойдется порядка 35000 рэ.Сообщение от Слава
Лучше всего в ВДВ АКПП. Всегда их рекомендую. Сам делал там.
_____________________________________________________________________________
Про CJQ: есть альтернатива ремонту - в наличии CJQ 99 года, прошла реально 157 000 км, внешне очень пристойная, со слов перегонщика, гнавшего эту машину - проблем никаких. 25000 рэ.
Про переход на механику: это выглядит примерно так:
МКПП - 6000 рэ
Маховик со сцеплением в сборе - 6000 рэ
Коленвал с подшипником - 6000 рэ
Рабочий циллиндр сцепления - 500 рэ
Педали с главным + трубка - 500 рэ
Бачок тормозной жидкости - 300 рэ
Привода в сборе 2 шт - 6000 рэ
Кронштейны опор МКПП 2 шт - 1200 рэ
Необходимый жгут проводки - 1500 рэ
Кулиса в сборе - 1000 рэ
Чехол кулисы МКПП - 600 рэ
Стоимость работ, по приживлению всего вышеуказанного к автомобилю:
- слесарные ~ 20000 рэ
- электрические ~ 6000 рэ.
Итого переход с АКПП на МКПП, с учетом того, что все детали будут б/у, обойдется примерно в 55000 рэ.
Вывод (ИМХО): операция не имеет ни какого экономического смысла, тем более, если учесть, что при продаже автомобиль с МКПП стоит дешевле автомобиля с АКПП.
Если есть интерес к CJQ - звони 789-.... или 132-....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
+1
Совершенно прав
Скожу больше Брал коробку у Viktor M Товарищ до сех пор носиться, 23тысполет нармальный, только на той недели масло вторй раз сменили на 20 тыс, притензий нет обошлось ему вся беда 38тыс
с установкой и заменой масла и с доставкой в питер. + - 1500руб
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вот даже фото той каробки