0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чинится как нибудь? Точнее не сами катушки а 'провод' от катушки до свечи.
Провода или стоит дорого или ждать долго - а ездить охота...
Одна более мение, а другая совсем травит. думал что катушка, но поменялся с приятелем - только провод...
А может сжать зубы и поменять всё сразу? или катушки не ломаются?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Трубки из резины с металлическими вставками?Сообщение от tranzoo
'провод' от катушки до свечи
А что там чинить? Имхо, только менять. Можно и на исправные б/у.
Кого травит?Сообщение от tranzoo
Одна более мение, а другая совсем травит
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно - совсем не пропускает ток. только когда двигатель холодный работает нормально - так километрСообщение от Чубук
Кого травит?Сообщение от tranzoo
Одна более мение, а другая совсем травит![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tranzoo
Катушки (с трубками) исправные ставил на замену? В смысле, ты уверен, что дело в этом? Какой цилиндр?
Проблема может быть в коммутаторе.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
А ещё могут быть перебои в работе катушек-свечей из-за влаги в свечном колодце.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tranzoo
это наконечники...Дима совершенно прав - чинить там нечего...и проверь модуль зажигания...
а поменять можно и на исправные б/у...![]()
шутишь???? - они из строя бывает выходят чуть ли не чаще чем свечи...Сообщение от tranzoo
или катушки не ломаются?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серёга, старые катушки (как на АЕВ) гораздо надёжнее тех, что пошли на AWT!Сообщение от 1967s
они из строя бывает выходят чуть ли не чаще чем свечи...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял от автомобиля, у которого нет проблем.Сообщение от Чубук
tranzoo
Катушки (с трубками) исправные ставил на замену? В смысле, ты уверен, что дело в этом? Какой цилиндр?
Проблема может быть в коммутаторе.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
А ещё могут быть перебои в работе катушек-свечей из-за влаги в свечном колодце.
поменял все - проехался около 50 км - всё ОК. стал менять обратно на свои - так узнал которые глючит. поменял только провода - всё ОК.
свечи тоже поменял. влаги нету.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - а я это знаю..Сообщение от Чубук
старые катушки (как на АЕВ) гораздо надёжнее тех, что пошли на AWT!![]()
![]()
![]()
ответил в принципе...![]()
tranzoo
так ты все таки проводами наконечники называешь?-
тогда просто поищи наконечники ...можно б/у...Сообщение от tranzoo
'провод' от катушки до свечи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё - ни каких ошибок vag-com не показывает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tranzoo
и не покажет...покажет только саму катушку...наконечник вообще "отловить" очень непросто...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я так перевёлСообщение от 1967s
tranzoo
так ты все таки проводами наконечники называешь?-
- не родной мне русский язык
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ничего себе провод![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!