0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это еще почему? Ты не прав! [-X Если АКПП в порядке и за ней грамотно следить, то она будет только в радостьСообщение от SilverPass
АКПП не бери.![]()
Твой совет абсолютно не верен![]()
Обоснуй пожайлуста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Можешь назвать приимущества АКПП перед МКПП
Какая ценовая категория в обслуживании между ними ?[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вит@лий
ЭЭээ....помочь ничем не могу,зато Добро пожаловать!!!!Вливайтесь в нашу семейку!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я бы дизель выбрал. Чего бы не говорили про него. С ним гораздо меньше проблем.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Скажи мне вот по знакомству предлогают В5 99г.в. 1.8 без турбины МКПП, 130 т. пробег (родной) Брал он его в Москве у оф. дилера, все работы по регламенту, заменил ГРМ, подвеску, кузов в идеале. Есть климат. Стоющий вариант ? Просит он за нее правда дорогова то15 тыс.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
transmissia
Очнь приятноСпасибо за приглашение
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вит@лий
я не смогу ничего сказать. Я бы в принципе не рассматривал такой вариант, сколько бы он не стоил... Да и что-то очень много просят
Из бензинок имхо 2.8 нужно хороший смотреть. 1.8 - не надежный мотор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень большой пробег для города в день...акпп лучше отбрасывай сразу. Это вариант для комфортной езды, а не для рабочей машинки. Механика. Здесь все ясно. Самый раз для твоей ситуации.
Ездить придется много, значит 1,8 Т уже не желателен, дорог в обслуживании и повышенный расход топлива. Бери дизельный двигатель. Только их много варинатов. Если буквы TDI все красные, то это самый мощный из дизелей, тебе не нужен. Бери с дувумя красными буквами, 120 сил где-то. Самый раз.
Перед покупкой узнай где растомаживался и скинь на форум, подскажут откуда машина....Если через салон, то почти 90 % битая или ворованная. На рынках покупать не вздумай, там хороших машин почти нет.
Перед покупокй как и сказали ребята, имеешь полное право проверить машину на все (диагностика двигателя, ходовой и т.д.)...хоть к официалам вези. Пробей через ГИБДД на угон...не числится ли в Интерполе в розыске. Если от этих процедур хозяин откажется, можешь спокойно от него уходить, "разводит" значит.....удачи в покупке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей feya
Спасибки. По существу и только главное. Буду опираться на твои советы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну 2.3 я катаюсь не жалуюсь двигатель AGZ механика ремонт тоже не проблема и запчасти тоже обслуживаеться так же как и 1.8 по деньгам. но для больших покатешек как намечееться не советую много кушать будет. механика на таком движке очень тяжело ездить лучше с автоматом. Учитавая мой опыт а пробег у меня в день приблизительно такойже брал бы дизель с механикой 6-ти степенчатой катался на нем очень доволен остался. солярку под него могу посоветовать брать только на лукойле или бп. за прошлый год ни разу не имели проблем с дизелькой. удачи
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я чего то не догоняю... а с какого это АКПП не годится, не бери и т.д. Где основания?!
По моему наоборот надо с АКПП брать....Сообщение от Вит@лий
....но хочется ездить с комфортом, так что скоростью пожертвую незадумываясь, ...
Обоснуй!!!Сообщение от Сергей feya
Очень большой пробег для города в день...акпп лучше отбрасывай сразу. ...
Я на автомате в день по 150-180 км накатываю... тьфу тьфу тьфу никаких проблем слава Богу... одно удовольствие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH
http://www.cars.auto.ru/sale/DJ30648/3497523/ -это машинка 1.9 TDI с АКПП как вариант ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вит@лий
ищи посвежее. Какой бюджет?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вит@лий, это мое мнение! Я бы купил Мондео 2 литра, ручка, бензин или дизель. Надежная подвеска, никаких ГРМ- просто ЦЕПЬ, которая НЕ ШУМИТ!!! Салон БОЛЬШЕ, чем у В5(мерили на встрече
) и очень похож на Пассат! эргономика - СУПЕР! Повороты проходит как по рельсам...
и т. д. Времени нет писать...
Работы много
Про угоны я вообще молчу. Удачи!
Можете закидать меня тухлыми помидорами...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH
Ты в Наро-Фоминске раскатываешь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я в дизелях ни бум бум....Сообщение от Вит@лий
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
В Москве...Сообщение от Сергей feya
JH
Ты в Наро-Фоминске раскатываешь?
и при чем тут это???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей feya
Ты в Наро-Фоминске раскатываешь?Сообщение от JH
и при чем тут это???![]()
в Наро-Фоминске и окрестностях поганые напрочь дороги...![]()
![]()
Сообщение от FairWind
SilverPass писал(а):
АКПП не бери.
SilverPass
при всем моем уважении к тебе - ну ПОЧЕМУ, если ты наткнулся по жизни на убитый автомат - то теперь каждый раз так резко отрицательно о нем отзываешься??????![]()
[-X
на моей памяти несколько раз уже в советах твоих такое отношение к АКП...
нужно быть объективным...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серега, ты немного не прав! [-XСообщение от 1967s
Сообщение от Сергей feya
Ты в Наро-Фоминске раскатываешь?Сообщение от JH
и при чем тут это???![]()
в Наро-Фоминске и окрестностях поганые напрочь дороги...![]()
![]()
....
Ща кивуху доделают (... ну когда нибудь ее точно доделают) будет вааще супер!!!![]()
![]()
А я уже подумал что работа АКПП зависит от региона....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Лично я пересел с бензинового двигателя на дизель, и пока еще не пожалел.
Против АКПП не могу сказать ничего плохого, покрайне мере в городе с АКПП значительно удобнее, чем с "ручкой".
Следует смотреть состояние, конкретного автомобиля, а не рассуждать о том, какой движок "круче" + учитывать требования будущего владельца.
Так что Пассат В5 - рулит.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Вит@лий
поделюсь мнением непрофиссионала...
но зато недавно брал...
искал машинки от 12 килобаксов...
посмотрел много... даже парочку в сервис гонял...
в итоге взял дороже на 2-3 килобакса...
машины из авто.ру в большинстве либо восстановленные либо убитые...(цена от 11до 13) не битых почти нет
тут надо смотреть как ее востанавливали, но это тебе скажут только в грамотном сервисе при диагностике.. полная диагностика где то в районе 3000 штук стоит...
хорошие варианты перекупщики за день забирают блин профессионалы хреновы. и потом уже дороже на 1000-1500 продают...
в любом случае при покупке готовь денюжку сразу на замену расходников, оформления сигналок,страховки итд... меньше 1000 не обойдешься никак
чем дешевле цена при одном и том же годе выпуска тем больше отдашь за ремонт сразу....
на год можешь не сильно смотреть... 2000 и 1998 мало отличаються.. главное состояние машины смотри...
а еще лучше у знакомых бери и в сервис...![]()
шансов что обманут меньше... да и спокойней будет....
по движкам 1.8Т у меня кушает больше чем 1.8 ездил у друга.. зато и динамика получше ... хотя по московским пробкам без разницы...
дизели не плохи но надо выбирать чтоб не убитые были, у фрицев считаеться самым народным именно дизельный пассат поэтому их болшьше убивают
коробка не знаю.. взял механику.. по мне так надежней....
дискомфорта по пробкам не испытываю особенно после нашего таза..![]()
хотя это на любителя...
в общем ищи машинку душой..увидишь которая сразу пригленеться
смело в сервис тащи там все по ней расскажут....
если че то не нравиться лучше не бери а то за сервис заплатишь а там такого понайдут.... что и брать не будешь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH
Просто по городскому циклу больше кушает, а в Наро все же немного проще режим......не в обиду![]()