0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отключил расходометр воздуха, по причине его смерти, чем это может грозить, за исключением повышенного расхода топлипа? Может ли это приветсти к дополнительным поломкам или всеже могу ездить? Новый млин 8.000 стоит и мой на з/п не берут...
P.S. Можно ли его сразу с машины снять, дабы с ним в по магазам поездить... а то там вопросов больно много...
Спасибо!
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://www.atlant-m.ru/board/
От официалов
от: Александр) написано: 15:48 16/11/2006
Рассат б5.ARG.99-00гг.поменял АКБ,Двигатель начал заводиться и глохнуть секунд через 5 но работает устойчиво.Компютер ошибок не дает проверяли на нерабочем двигателе.Когда сняли трубу идущюю от фильтра машина завелась поставили на место опять стала глохнуть
Подробнее... Ответить...
Расходомер воздуха.
(от: Trener) написано: 16:13 16/11/2006
Расходомер действительно может быть неисправен. Но обычно мы не гадаем, а проверяем его параметры. С отключенным расходомером может образовываться обогащенная смесь, которая рано или поздно может убить катализатор.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
snark
А к чему патрубок воздушный будешь прикручивать?Можно ли его сразу с машины снять, дабы с ним в по магазам поездить... а то там вопросов больно много...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
snark
а так не пробовал?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
вроде это как раз на обмен
номер 12
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5A90B5AA
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
а вопросы в магазине могут быть только по VIN или номеру двигателя
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия