Замена аммо и пружин.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена аммо и пружин.

    В поиске не нашел ничего конкретного, поэтому прошу извинить меня.

    Вчера вечером, произвел замену задних аммортизаторов и пружин, проблем никаких не возникло, заодно заменил отбойники еще. Даже удивился такой простой конструкции.
    А вот по поводу замены передних аммо и пружин, я как раз и хотел спросить, там наверное могут возникнуть проблемы, в инструкции по эксплуатауии, как то гиморно написано.

    Так вот хочу спросить тех кто менял:
    1. Надо ли откручивать рычаги.
    2. Надо ли делать после замены сход-развал.
    3. С какими трудностями могу столкнуться при работе.
    4. Может все-таки не стоит браться, а в сервис обратиться.

    Спасибо за ответы!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Selih
    1. Надо
    2. Желательно
    3. Надо сжимать пружину, надо заранее приготовить тул, умеющий это делать.
    4. Делай сам все же, сложного там ничего нет.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    +1

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Как обычно, спасибо.
    Цитата Сообщение от pavel
    3. Надо сжимать пружину, надо заранее приготовить тул, умеющий это делать.
    Это стяжка что-ли, че-то не знаю такого умного слова.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Selih летом менял передние аммо и пружины в Турбомоторс. Рычаги реально заколебались откручивать, с одной стороны аж верхнюю опору/площадку пришлось откручивать. Сам бы точно не асилил, подумай. Мне кажется с заменой рычагов это ваще в стоимость их замены и вошло бы

    Сход-равал не делал, ибо руль как стоял прямо так и остался и никуда не ведет.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets извини, но не делать сход-развал после замены пружин и амортизаторов это глупость, а то что руль стоит прямо еще не показатель правильного схода-развала.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets
    Подвеска новая, 10 тыс км только отъездила, поътому на 99% открутится, и менять рычаги тоже нет необходимости.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TVR проехал 15000 уже и с резиной все нормально и поведение не изменилось ни разу Да и механики сказали не должно ниче уйти. Подрамник не двигали, рулевые тяги не откручивали (сход стопудово не пострадал) ну и с виду передние колеса ни внутрь/наружу не смотрят (развал имеется ввиду)
    Даже на Мазде когда поменял ВСЕ 4 стойки регулировали только сх/развал задних колес(спереди все ок осталось), чтоб как у Татры не выглядели, ну а на Пасе сзади балка, так что все ок.
    Selih моей подвеске был ровно год, но лужковский коктейль походу непобедим
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    но лужковский коктейль походу непобедим
    100%.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    3. Надо сжимать пружину, надо заранее приготовить тул, умеющий это делать.
    Selih
    Девайс серьёзный нужен
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Selih кроме сказанного, хочу добавить,

    1. Для облегчения работы, и если будешь делать один, откручивай оба нижних рычага. (но перед этим, нужно сжать пружину.)

    2. Дальше все просто, НО!!!!! для того, чтобы открутить стопорящую гайку, которая находится в верхней чашке, на 18 помоему, нужна головка, удлиненная, с насечкой граней СНАРУЖИ ГОЛОВКИ, и шестигранник, иначе верхнюю гайку не открутить.

    3. Собирать в обратной последовательности.

    Удачи.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    TVR сход развал тут не нужен!!!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    передние амо и пружинки поменять реально, снимаются на раз...только вот спину сорвал, пока стянул пружинки...стяжки надо ставить за самые крайние витки, иначе не стянется....а спину сорвал потому что стягивались тяжело...видимо пружинки были мощные...ну и потом еще на выброс у меня комплект стяжек..резьба не выдержала...(а может стяжки левые какие, из сыромятины)
    удачек тебе :- )
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Britanets
    Чубук
    Kikif
    Спасибо Вам за информацию, завтра буду заморачиваться после работы, если все будет ОК, после замены отпишусь, а некоторые даже в субботу могут воочию увидеть все то, к чему вы заочно приложили руку.

    Добавлено спустя 37 секунд:

    SherKhan©
    Извини, тебя забыл, тебе конечно тоже спасибо.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Selih
    Девайс серьёзный нужен
    я делал стяжками за 200 руб от таза.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Я в курсе, мне сегодня pavel все про тебя рассказал, теперь я все про тебя знаю.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selih
    теперь я все про тебя знаю.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот я теперь с новыми стойками и пружинами. Каки я уже писал, с заменой задних не было никаких проблем, а вот с передними вчера замучились, чуть ли не до полусмерти. Делали в двоем с другом. Начали в пятницу в 18-30, а закончили в 4-00 субботы уже.
    Итог:
    Положительное:
    1. Все поставили, теперь все ОК и это радует.

    Отрицательное:
    1. Отбитый палец на руке и колено друга.
    2. Куча сломанных стяжек для пружин.
    3. Куча потерянного времени, нервов и сил.

    А главный итог, чтоб я еще раз взялся на Пассате делать замену аммо и пружин спереди, никогда больше лучше денег отдам, гемор редкостный.
    В 4-30 приехал домой, в 5-00 лег, а в 6-30 уже надо было вставать, вести жену на работу. Ни хрена не выспался.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А главный итог, чтоб я еще раз взялся на Пассате делать замену аммо и пружин спереди, никогда больше лучше денег отдам, гемор редкостный.
    Разочарование от кривого ремонта на сервисе длится гораздо дольше, чем удовольствие от того, что сделал собственными руками.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selih
    Куча сломанных стяжек для пружин
    Я ведь предупреждал, что девайс серьёзный нужен...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена стоик и пружин
    от Миг 29 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 08:40
  2. Замена аморов и пружин, сайлентблоки
    от ladjak в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:28
  3. Замена аммо+пружины. Что ещё желательно поменять?
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 14:14
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:00
  5. Замена амортизаторов и пружин на B5 (+)
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •