0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется исгнализация с турботаймером. Работает нормально. Но вот проблема - хочется, чтобы эта функция срабатывала не всегда (если точнее - проблема с заправкой, как то не хорошо заправлять незаглушенный автомобиль, а ждать не всегда возможно). В мануале на эту тему ничего не нашел.
А есть ли у Вас такая проблема и как Вы ее решаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadimy У меня тоже таймер установлен, однако он срабатывает только в том случае, когда все двери в машине закрыты. Я же, когда, допустим, от дома до гаража 200 метров проезжаю, или, бывает, завел машину никуда не ездил и надо опять заглушить, прежде чем заглушить приоткрываю дверь, поворачиваю ключь, и машинка глохнет. Я так из принаровился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моей сигнализации обязательное условие работы турботаймера постановка на ручник. То есть на ручник не поставил - турботаймер не включился. Второй вариант - нажать на педаль тормоза и выключить зажигание. Результат будет тот же. Третий - вообще отключить эту функцию.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
vadimy
а что за сигналка у тебя?у меня на другой машине стоит ШЕРИФ ,если работает таймер, а он не нужен то просто кнопочку два раза нажал и заглушил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за полезную информацию. Буду экспирементиовать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у меня тоже стоят турботаймеры , но вот вопрос ! почему немцы не ставят их с завода?
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Кстати, правильный вопрос !Сообщение от igorjek
почему немцы не ставят их с завода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этот вопрос я могу ответить. Все просто, у немецкий производителей и российских юзеров не совпадают приоритеты.Сообщение от iNOT
Кстати, правильный вопрос !Сообщение от igorjek
почему немцы не ставят их с завода
У немцев:
1. Безопасность (а у нас Вы часто встречаете людей, которые присткгиваются?)
2. Экология. Если Вы внимательно прочитаете мануал, то увидете, что если минимизация экологического ущерба превалирует над сохранностью техники (например, рекомендации о начале движения сразу же после запуска двигателя, без предварительного прогрева, переключении на повышенную передачу на минимально возможных оборотах и т.д.). Турботаймер из этой же оперы. Пусть лучше сдохнет турбина, чем двигатель будет загрязнять атмосферу лишние 2-3 минуты перед каждой его остановкой. Подозреваю, что и постепенно увеличивающиеся интервалы между сменой масла не вполне связаны с прогрессом в разработке ДВС (даже смешно это писать, если бы был реальный прогресс то их можно было бы увидеть только в музее), а с экологией.
Я их конечно поддерживаю, но являясь юзером подержанного авто...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
а мне кажется что не в этом дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У таких сигналок есть "противоугонные функции" во время работы турботаймера. У каждой по своему реализовано. В большинстве своем нормально реализованная функция не позволит уехать на машине, охлаждающей турбину. То ли это снятие с ручника, то ли включение скорости. У меня, например, нажатие на тромоз. Соответственно, когда мне таймер не нужен, вынув ключ, нажимаю тормоз и готово - двигатель глохнет.Сообщение от vadimy
Работает нормально. Но вот проблема - хочется, чтобы эта функция срабатывала не всегда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadimy А я вот тут задумался на дад данным вопросом и решил, что немцы не ставят турботаймеры, поскольку это выходит экономичнее. Если прикинуть сколько машина сжигает топлива остужая турбину за весь срок её службы, то наверняка новая турбина стоит дешевле чем топливо которое мы невольно тратим на топливо для охлаждения турбины.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadimy
а что за сигналка у тебя?у меня на другой машине стоит ШЕРИФ ,если работает таймер, а он не нужен то просто кнопочку два раза нажал и заглушил!
_________________
совершенно согласен ,никакого гемора
захотел повернул,вытянул заглушил и усе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотрите FAQ вот этой статьи, там как раз обсуждаются слабые и сильные стороны разных типов сигналок и турботаймеров.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=greedy
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть офф![]()
lognode
Я уж думал,что ты не появишься,а то тем много по ТТ появилось.
С возвращением.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет дорогой Валерич, мой закодычный турботаймерный друг, это практически не я, то есть я, но не такой как был, ушел - из компании на котроую работал - теперь занят поиском работы поэтому нет времени на большие и подробные озоры.![]()